Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2025, 00:06   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,134
Re: Подогрев сидений

Цитата:
Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
дома тоже все подряд на пайку
А зачем же тогда дома-то на пайку, если скрутка лучше? Зачем усложнять?
Цитата:
Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
Пока что еще ни на одних курсах мне не сказали: "паяйте Шура, паяйте!" каждый раз предостерегали
Пайка - процесс в общем случае заметно более сложный и трудоемкий сам по себе и существенно более требовательный к квалификации его производящего. Если при помощи неподходящего флюса и/или неподходящего припоя и/или неподходящего паяльника что-то как-то слепить, что не сразу развалилось и даже сначала имеет требуемый контакт, то и происходит то, что на ваших картинках. Поэтому, если, грубо говоря, паять не умеешь (пусть даже и паяешь), то лучше скручивать. Но нормальная пайка всегда (за исключением, возможно, каких-то ооочень экзотических случаев) лучше скрутки в отношении стабильности контакта и долговечности соединения - это непреложный факт. Вне зависимости от того, кому вы доверяете больше либо меньше.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
вы посещали когда нить курсу повышения квалификации по профилю автоэлектрики и установки допоборудовпния?
Это примерно как у ктн спрашивать, посещали ли вы в школе репетитора. Да никакой разницы, посещал или нет)
Не на курсах повышения квалификации автомастеров узнают свойства материалов и природу их взаимодействия. И даже технологию соединения пайкой тоже не на них.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 00:28   #2
sereno
Продвинутый
 
Аватар для sereno
 
Регистрация: 27.09.2024
Адрес: Киров
Автомобиль: Vesta SW Cross (1,6МТ/2019)
Сообщений: 948
Re: Подогрев сидений

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
А зачем же тогда дома-то на пайку, если скрутка лучше? .
А ты точно читаешь то, что я пишу? Или по диагонали? Я же вроде понятно писал - пайка надежнее, контакт лучше, крепче. В домашних условиях я ей доверяю больше. Но именно применительно к автомобилю и влажной среде пайка так себе вариант. Это единственное место, где я стараюсь не паять. Исключение - если возможно сделать безвоздушную изоляцию, например, клеевая термоусадка. Но не везде это возможно. Например нет возможности вытащить фишку из колодки. Или когда третий провод к донору, там через щели между проводами все равно будет воздух. В итоге окись олова обеспечена. Еще у меня исключение для пайки это, например, силовые провода блока автозапуска. Там вкрутить качественно невозможно. Донор толстый, около 4кв, а места нихрена нет. Надежную скрутку просто не сделать. Там как не старайся, а пайка выиграет. Но в остальных случаях не рискую. И ведь это я ранее уже описал.
Кстати в прошлом году был большой заказ на установку системы антисон на 170 автобусов. В тз было четко прописано - использовать только клемники. Пайка категорически запрещена. Про скрутки ни слова. Мы спросили про скрутки, но техподдержка ответила, что и крутить не желательно, но лишь бы не паяли. Т.е. скрутка нежелательна, а пайка под запретом. О как...
sereno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 00:47   #3
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 4,978
Re: Подогрев сидений

Цитата:
Или когда третий провод к донору, там через щели между проводами все равно будет воздух.
Если уложить провода в одном направлении, то получается.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 00:50   #4
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,134
Re: Подогрев сидений

Цитата:
Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
Я же вроде понятно писал - пайка надежнее, контакт лучше, крепче. В домашних условиях я ей доверяю больше
Я тоже вроде понятно спросил: если скрутка - хороший приемлемый вариант, зачем возиться с пайкой? Хоть дома, хоть где.
Цитата:
Сообщение от sereno Посмотреть сообщение
Но именно применительно к автомобилю и влажной среде пайка так себе вариант
Да с какой стати-то? Ну вот на чем зиждется сие мнение? Кроме курсов повышения квалификации автомастеров.
На самом деле, если бы скрутка была надежнее и предпочтительнее в автомобиле, она была бы надежнее и предпочтительнее и дома. И лично я, например, не являюсь принципиальным адептом пайки, только пайки и ничего кроме пайки) Просто ваше утверждение, прозвучавшее выше, что скрутка в автомобиле надежнее пайки - ложное. Грамотная пайка адекватными материалами и температурой всегда надежнее самой хорошей скрутки. Но в условиях возможного отсутствия таких материалов и/или возможной недостаточной квалификации персонала могут выпускаться РУ, предписывающие соединение скруткой. Однако это никак не может изменить строчкой выше изложенного факта это.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.