|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#13 |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 165
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Давление во впускном при открытии заслонки больше 50% уже практически не меняется.
Расход воздуха по давлению, из-за этого можно вычислить только до 50% открытия, что и отображено в калибровке "Положение заслонки для максимального наполнения (95% момента)" И дальше расход воздуха ЭБУ получает только из таблиц, которые многие тоже любят править наобум. Вот зависимость давления во впускном коллекторе от открытия дросселя, типа медицинский факт. |
![]() |
![]() |