Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2025, 13:54   #13
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 165
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Давление во впускном при открытии заслонки больше 50% уже практически не меняется.
Расход воздуха по давлению, из-за этого можно вычислить только до 50% открытия, что и отображено в калибровке "Положение заслонки для максимального наполнения (95% момента)"
И дальше расход воздуха ЭБУ получает только из таблиц, которые многие тоже любят править наобум.
Вот зависимость давления во впускном коллекторе от открытия дросселя, типа медицинский факт.
Изображения
Тип файла: jpg Заслока Давление 1.jpg (101.8 Кб, 7 просмотров)
Afterburner вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.