Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2025, 18:52   #641
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 810
Re: Vesta vs China - 4

Продолжаю обсирать Лаваш МЫШ.
Поменять режим климата через гамнитолу на ходу тот еще квест.
Надо нажать приятную физическую кнопку и дождаться около секунды, пока эта тварь покажет на балшом дисплее уставки климата. Потом у тебя есть около 5 секунд на то, чтобы что-то поменять. Не успел - был занят дорогой или еще чего, начинай сначала.
Планшет вместо кнопок и выделенных крутилок это угребище, напрямую влияющее на безопасность.

А вот самый большой минус Хавала сегодня обнаружил.
Коленка попутчицы далеко. Тянуться надо ))

Добавлено через 31 минуту
И традиционно.
Бачок омывателя в арке это отстой.
Пролюбил начало морозов - пляши со снятием подкрылка.
Да и уровень как посмотреть??
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2025, 19:35   #642
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,816
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
А вот самый большой минус Хавала сегодня обнаружил.
Коленка попутчицы далеко. Тянуться надо ))
Если бы только у Ховала.
Смотри, уже и ВАЗ мечтает делать двухэтажные высокие консоли. Даже в Калине я мог без труда попасть на место водителя через пассажирскую дверь, у китайцев дорога перекрыта.
Именно из за этого тоннеля я устаю за рулём. Нет возможности расставить коленки.

Цитата:
Поменять режим климата через гамнитолу на ходу тот еще квест.
Если требуется сменить температуру в Чери, то это можно сделать через экран мультимедиа, так жетесть отдельная сенсорная панель климата, + голосовое управление. Чаще пользуюсь голосовым. Если менять через сенсорную панель, то придется тыкать несколько раз, потому что шаг 0.5гр.. Через ММ не пробовал.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Бачок омывателя в арке это отстой.
Пролюбил начало морозов - пляши со снятием подкрылка.
Да и уровень как посмотреть??
То же глубоко зарыт.
Причем бачок оборудован датчиком, но он ни где не отображается. Провода от датчика уходят в жгут. Говорят, что возможно с новой прошивкой увидим датчик
ВЮВ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2025, 19:35   #643
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,279
Re: Vesta vs China - 4

В чанге климат регулируется кнопками, кроме подогрева передних сидений. Но мультимедиа шустрая. Но вот глюки славливает - как-то сама собой ставит температуру LO. Хотя, вроде, при этом сильнее не холодит. После перезапуска может опять поставить циферки. Хз, ещё понаблюдаю. Ну и да, то что пишут в инете - правда, чтоб было комфортно, надо ставить выше температуру, в моем случае подобрано значение в 25.5 градусов - так я не мёрзну. При 23 очень холодно. Померил температуру из сопел - +4 градуса при высокой скорости вентилятора. Не удивительно, что в салоне холодно становится за 10 минут при наружней +30.
Андроид авто в мультимедиа нет, подключил встроенный Саr auto, мне понравилось, через шнур зеркалится телефон, можно разделить экран и вывести 2 приложения. Притом полноценно работает тач, включая двойные касания для изменения масштаба карты. Годно. Но вот сам телефон со шнуром положить особо и некуда, несмотря на то, что 2 места (из них одно с беспроводной зарядкой) расположены удобно, но вот шнур прям мешает.
Ещё сегодня перенес весь хлам, который был забит доверху в подлокотнике Весты. В подлокотнике униса он где-то растворился на дне, не достигнув даже половины )))
Но вот очки положить некуда, кроме как в нишу под консоль. Почему очечник зажали - вопрос.

ПыСы. Смотрю тут опять прицепы обсуждаете. В инструкции на Юнис прочитал, что нельзя первые 1000 км на обкатке таскать прицеп. Потом, видимо, можно.
Ну и да, на Маркет плейсах есть наборы фаркопа специально для униса. Наверное, люди пользуются
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2025, 20:00   #644
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 810
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Смотри, уже и ВАЗ мечтает делать двухэтажные высокие консоли. Даже в Калине я мог без труда попасть на место водителя через пассажирскую дверь, у китайцев дорога перекрыта.
Именно из за этого тоннеля я устаю за рулём. Нет возможности расставить коленки.
По полтора часа в городе ездил. Особого дискомфорта нет. Просто привыкнуть к вертикальной посадке и ремень распустить, чтоб на пузо не давил ))

А с пассажирской двери да, в Калине можно пролезть. Но уж привык парковать пассажирскую сторону к забору.
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Если требуется сменить температуру в Чери, то это можно сделать через экран мультимедиа, так жетесть отдельная сенсорная панель климата, + голосовое управление. Чаще пользуюсь голосовым. Если менять через сенсорную панель, то придется тыкать несколько раз, потому что шаг 0.5гр.. Через ММ не пробовал.
Инструкцию еще не читал. Вряд ли есть голосовое. Да и пёс с ним. Не доверяю чот.
Если поймал экран климата в ммс на светофоре, рулить им достаточно терпимо. Можно на шкале нужное место ткнуть, можно на +/- понажимать, кондей вкл-выкл и тд, хоть и подтупливает тач на ммс.

Привыкаю к управлению светом и дворниками без автоматики. Ну.. более-менее. Именно привыкнуть надо.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2025, 20:03   #645
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,658
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Про прицепы не нашел, а про буксировку написано что можно.
Буксировка - это через штатные проушины. Оно можно по идее у всех, где эти проушины есть.
По части именно фаркопа - в оттс написано буксировка прицепа не предусмотрена.

Цитата:
почему нельзя поставить нормальне водительское кресло, чтобы не использовать фанеру?
Вопрос может быть не в кресле, а в привычке сидеть определенным образом.
Тут уже все нюансы подсветили, у ВЮВ свой путь - ну главное чтоб нравилось.

Цитата:
измерить свет фар своего китайца и потом делай выводы
Кста стало интересно, пробежался по каналу тестлаб, который по сей день лепит тесты всяких разных ламп и модулей, и с недавних пор - еще и штатного света.

Суть что линза третьего спортажа с найтбрекером 150 Н7 - на люксометре выдает 30 килолюкс на ближнем.
Ксенон 35 Вт - 50.
Ксенон 50 Вт - 75.
Кетайские линзованные би-лед модули - 100+.
Ну т.е. разница очевидна. Дальше интереснее.

Штатный лед кашкая - 30
Штатный лед х5/q5 - 35
Штатный лед атласа про - внезапно 68

Кетайцы явно читерят местами.
У лаваша свет тоже ну чет прямо подозрительно хорош.
Аж неудобно как-то, когда на лежачих подскакиваешь и эти прожекторы лупят по встречке.
Они еще и стоят высоко, мода ставить головной свет там где раньше были туманки - сюда пока не добралась.

Цитата:
Поменять режим климата через гамнитолу на ходу тот еще квест.
Что-то делать на ходу в магнитоле всегда был тот еще квест, еще на гранте с телевизором успел оценить.
В этом плане японские решения на хитриле прям радовали, т.к. там весь функционал балалайки был продублирован еще и физическими кнопками по бокам, кайф то какой.
Хранцузские решения на хрюне аналогично - интерфейс балалайки со стороны всегда казался каким-то дико всратым, устаревшим и некрасивым, с кнопками на пол-экрана, обожемой.



Но насколько же удобнее этими кнопками на пол-экрана по факту пользоваться на ходу, это прям не передать. И за счет простоты оно не тормозит от слова совсем.

На м6 ладно еще только климат засунули, и то с физической кнопкой вызова. Его трогать часто не нужно - поставил авто и намана.
Но было бы лучше конечно, если бы левую крутилку сделали под изменение температуры. А не скорости вентилятора.

А так - представь что у тебя в этом планшете примерно всё. А физических кнопок почти нет.
Такая вот мода нынче, к сожалению.
Народ зимой бывает ждет пока там оно все соизволит включиться-загрузиться с мелодиями и анимациями, чтобы потом через 100500 менюшек включить себе попогрев наконец.

Цитата:
Бачок омывателя в арке это отстой.
Пролюбил начало морозов - пляши со снятием подкрылка.
Привыкай, он там практически у всех. Подкрылок снимать - это лишнее, оттепель или теплая стоянка в помощь.
У вест/логанообразных - под жабо, но от этого не легче.
Я в запасе держу концентрат -70 (весной обычно за копейки можно купить в гиперах), и посматриваю прогнозы, чтобы залить его перед минусами.

Да, хочешь прикол конкретно лаваша - найди под капотом расширительный бачок ))

Цитата:
Андроид авто в мультимедиа нет, подключил встроенный Саr auto, мне понравилось, через шнур зеркалится телефон
Зеркалирование - это костыль.
Суть карплея/аа - что телефон тебе рисует именно отдельный интерфейс.



Если балалайка на андроиде (они щас вроде у всех кетайцев такие) - то гугли способ поставить сторонние приложухи.
Далее вон на фотке ниже видно коробочку за 3к + приложуха под нее на гамнитоле - и у тебя есть карплей/аа. Беспроводной и запускающийся автоматом.

Цитата:
очки положить некуда, кроме как в нишу под консоль
https://www.ozon.ru/product/derzhate...im-1953339617/

Повесил такую приблуду на козырек. С кнопкой, чтобы можно было достать одной рукой.
Не хуже очечника по удобству.

Цитата:
В инструкции на Юнис прочитал, что нельзя первые 1000 км на обкатке таскать прицеп. Потом, видимо, можно.
Прицеп есть в оттс.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2025, 20:05   #646
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 810
Re: Vesta vs China - 4

В МЫШе температурные уставки с кондеем в авторежиме вполне адекватные.
Езжу в основном на 23.5.
Быстро охлаждает в жару и не морозит. Просто приятно и комфортно.
Если забить на экономию топлива и просушку испарителя, можно настроить раз и больше не трогать.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2025, 20:09   #647
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,078
Re: Vesta vs China - 4

Проблема рулевого управления Haval Jolion и других китайцев. Дублирую контент с ютуба по просьбам тех, кто не хочет пользоваться средствами обхода https://youtu.be/xm4qkXLi88g?si=YqPZzibu1arVa0l6

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Буксировка - это через штатные проушины. Оно можно по идее у всех, где эти проушины есть.
По части именно фаркопа - в оттс написано буксировка прицепа не предусмотрена.


Вопрос может быть не в кресле, а в привычке сидеть определенным образом.
Тут уже все нюансы подсветили, у ВЮВ свой путь - ну главное чтоб нравилось.


Кста стало интересно, пробежался по каналу тестлаб, который по сей день лепит тесты всяких разных ламп и модулей, и с недавних пор - еще и штатного света.

Суть что линза третьего спортажа с найтбрекером 150 Н7 - на люксометре выдает 30 килолюкс на ближнем.
Ксенон 35 Вт - 50.
Ксенон 50 Вт - 75.
Кетайские линзованные би-лед модули - 100+.
Ну т.е. разница очевидна. Дальше интереснее.

Штатный лед кашкая - 30
Штатный лед х5/q5 - 35
Штатный лед атласа про - внезапно 68

Кетайцы явно читерят местами.
У лаваша свет тоже ну чет прямо подозрительно хорош.
Аж неудобно как-то, когда на лежачих подскакиваешь и эти прожекторы лупят по встречке.
Они еще и стоят высоко, мода ставить головной свет там где раньше были туманки - сюда пока не добралась.


Что-то делать на ходу в магнитоле всегда был тот еще квест, еще на гранте с телевизором успел оценить.
В этом плане японские решения на хитриле прям радовали, т.к. там весь функционал балалайки был продублирован еще и физическими кнопками по бокам, кайф то какой.
Хранцузские решения на хрюне аналогично - интерфейс балалайки со стороны всегда казался каким-то дико всратым, устаревшим и некрасивым, с кнопками на пол-экрана, обожемой.



Но насколько же удобнее этими кнопками на пол-экрана по факту пользоваться на ходу, это прям не передать. И за счет простоты оно не тормозит от слова совсем.

На м6 ладно еще только климат засунули, и то с физической кнопкой вызова. Его трогать часто не нужно - поставил авто и намана.
Но было бы лучше конечно, если бы левую крутилку сделали под изменение температуры. А не скорости вентилятора.

А так - представь что у тебя в этом планшете примерно всё. А физических кнопок почти нет.
Такая вот мода нынче, к сожалению.
Народ зимой бывает ждет пока там оно все соизволит включиться-загрузиться с мелодиями и анимациями, чтобы потом через 100500 менюшек включить себе попогрев наконец.


Привыкай, он там практически у всех. Подкрылок снимать - это лишнее, оттепель или теплая стоянка в помощь.
У вест/логанообразных - под жабо, но от этого не легче.
Я в запасе держу концентрат -70 (весной обычно за копейки можно купить в гиперах), и посматриваю прогнозы, чтобы залить его перед минусами.

Да, хочешь прикол конкретно лаваша - найди под капотом расширительный бачок ))


Зеркалирование - это костыль.
Суть карплея/аа - что телефон тебе рисует именно отдельный интерфейс.



Если балалайка на андроиде (они щас вроде у всех кетайцев такие) - то гугли способ поставить сторонние приложухи.
Далее вон на фотке ниже видно коробочку за 3к + приложуха под нее на гамнитоле - и у тебя есть карплей/аа. Беспроводной и запускающийся автоматом.


https://www.ozon.ru/product/derzhate...im-1953339617/

Повесил такую приблуду на козырек. С кнопкой, чтобы можно было достать одной рукой.
Не хуже очечника по удобству.


Прицеп есть в оттс.
Не все знают что такое ОТТС в этом и есть проблема. А так можно и крылья при крутить.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2025, 20:13   #648
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 810
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Да, хочешь прикол конкретно лаваша - найди под капотом расширительный бачок ))
Уже нашел и предъявил дилеру низкий уровень антифриза после установки эл.котла. Съездил на доливку.

А оттепели это у тебя легко дождаться. В наших краях может за день жахнуть осенью с +5 до -30 и на месяц. И хрен ты его на мойке растопишь ))
Только реально концентрат доливать.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2025, 20:27   #649
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,279
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Зеркалирование - это костыль.
Суть карплея/аа - что телефон тебе рисует именно отдельный интерфейс.
Это там тоже есть. Но сходу подхватил только 2гис, Яндекс навигатор почему-то нет. Надо ещё разобраться
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Если балалайка на андроиде (они щас вроде у всех кетайцев такие) - то гугли способ поставить сторонние приложухи.
Далее вон на фотке ниже видно коробочку за 3к + приложуха под нее на гамнитоле - и у тебя есть карплей/аа. Беспроводной и запускающийся автоматом.
Да, Андроид, все там кастомизируется, Но пока не хочу этим заниматься. Надо хорошо разобраться, там случаи окирпичивания имеются.
Никакую дополнительную коробочку не хочу
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

https://www.ozon.ru/product/derzhate...im-1953339617/

Повесил такую приблуду на козырек. С кнопкой, чтобы можно было достать одной рукой.
Не хуже очечника по удобству.
Была такая когда то, не понравилось: когда козырек опускаешь как-то все становится не очень ))
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2025, 20:30   #650
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,658
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Уже нашел и предъявил дилеру низкий уровень антифриза
Разглядеть там этот уровень - тот еще квест )
Учитывая что жижа желтая, видно прям очень не очень.

ЗЫ манагер при обзоре подкапотки на вопрос - а где собсно расширительный - сказал что прям в радиаторе встроен ))

Цитата:
В МЫШе температурные уставки с кондеем в авторежиме вполне адекватные.
Тут да, особых сюрпризов не обнаружено.
Как и везде - ставлю 20 когда прям пекло, и 22 во всех остальных случаях.

Зимой народ доволен - печь адовая, говорят.

Цитата:
когда козырек опускаешь как-то все становится не очень
Если понадобилось опускать козырек - значит очки уже на тебе.
В остальном приблуда на опущенном козырьке никак не выделяется.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.