|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#741 | |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,806
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Первые годы спина болела на Газели, сидел пригнувшись к рулю. Потом стал заставлять себя сидеть вертикально, спиной прижимаясь к спинке сиденья и спина перестала болеть. Потом Фермеры были с двойной кабиной пикапы, там можно сиденье подальше отодвинуть и ноги вытянуть. Сейчас опять на таком езжу четвертый год развалившись)) Спина редко болит, колени начинают ныть иногда, когда несколько дней подряд едешь по 800-1000 км в день..
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#742 |
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,980
|
Re: Vesta vs China - 4
Не ругайте меня, вот за ЭТО. )))
А ваще, китайский автопром глазами самого китайца выглядит скорее так. И не иначе. ))) 1721468773130168525.jpg
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
![]() |
![]() |
![]() |
#743 | |||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,637
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
15 строчка. И это чисто параллельные, на минуточку. Без рассрочек, гарантии и на кетайском. Официалы тут объявились только в мае. ![]() Цитата:
Кетаец рекламит конторы параллельщиков, мелькает у меня на ютубе иногда. Ничего личного, просто бизнес. Комменты там же по ссылке почитай. Ну и там я не знаю.. статистику рынка, например ) https://autoreview.ru/news/kitayskiy...ii-v-2024-godu Цитата:
Но у нас любят путать причину и следствие.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#744 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,792
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Неправда ваша! Я не был туристом и мне ни кто не пускал пыль в глаза. Три недели жил у знакомого в спальном районе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#745 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,980
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#746 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,980
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#747 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 807
|
Re: Vesta vs China - 4
Причина одна. Малый вылет руля
![]() Была бы колонка подлиннее, можно было бы с прямыми ногами развалиться. Помнится, лет 30 назад работал я в одном небольшом нии инженером-погромистом. По традиции тех лет, ездили коллективом на турслёты. Водочки под кашу с тушняком откушать, да песни у костра послушать. Про изгиб гитары и запахи тумана в тайге. Между делом, разговорился с одним коллегой об автомобилях. Тот при своем двухметровом росте шибко страдал с выбором средства передвижения, чтоб не в позе креветки сидеть. На тот момент он остановился на Запорожце, с отодвинутым в самый зад сиденьем с подставками спереди и с проставкой под рулем около 15 см. Это к чему. Проблема стара как топчан Прокруста. Посадочный макет делается под 70ю перценталь населения, потребляющего авто. Кто не влазит, тому приходится страдать. Китайские корыта делались под китайцев, людей другой расы с другими геометрическими параметрами, и от этого факта отмахнуться очень сложно. Чтобы ездить в лаваше, приходится занимать более вертикальную позицию, чем даже в гранте. И это не просто так. Твой предыдущий ниссан тоже делался под японцев, геометрически весьма похожих на китайцев. Ну смог ты приучиться к табуреточной посадке, чтобы нивелировать антропометрические различия. Но это не значит, что остальным европейцам тоже легко будет привыкнуть на табурете часами сидеть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#748 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,066
|
Re: Vesta vs China - 4
Вот почему они не любят китайавтопром, а китайцы наоборот.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#749 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,637
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Как и предыдущий кореец, у того даже сидухи были явно под людей далеко за 100кг, такой 85-кг дрыщ как я - прям терялся между тамошними боковыми поддержками. Как и собсно даже (косвенно) лаваш, скопированный с японца. Занятно конечно видеть отсылки к первоисточнику даже спустя 4 рестайла этой копии. ![]() Основной рынок и основные продажи японцев/корейцев - штаты, как никак. Сюда же повышенная диванность и специфичные опции навроде компаса в приборке (первая мысль помню была - нахуахуа он тут вообще нужен), чтобы ездить вот по таким городам: ![]() Суть что нигде нет расчета под прям лежачую посадку со спиной колесом, я везде ездил с рулем к себе на полную, и везде приходилось подтягиваться спинкой. Даже в большом низком седане. Итого спина вставала, как ни странно, правильно - в том плане что упор в сидуху идет лопатками а не горбом. И потому не затекала, я в один присест катал на юга и выходил огурчиком. В поло и хрюне все тоже аналогично, но повертикальней в силу размеров авто. Уж про них точно не приходится думать, что их немцы-хранцузы рассчитывали под азиатских гномов. А что может быть рассчитано именно под кетайцев - это чисто свои кетайские тележки, жульен - пример прям из палаты мер и весов. Там я при всем желании удобно сесть не смог - подушка узкая, жесткая, короткая и завалена вниз. Садишься удобно по ногам как привык годами, а они все равно висят, но дальше то отодвигаться уже некуда, до педалей доставать перестанешь. В м6 сел как к себе домой, там прям удобненько-привычно как везде. С поправкой что я 180 см, и удобненько - на пределе регулировок. В гранту кста тоже садился уже позже - и там с люксовыми сидухами (есть регулировка по высоте) стало прям лучше. Жёппу можно опустить пониже-подальше, раскоряка выпрямляется и локоть даже начинает доставать до дверного подлокотника, у меня в бытность он был чисто декоративный. Цитата:
Про хрюна (типичный представитель еврохетча) - см. выше.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#750 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,746
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Иначе при моем росте, если там не лечь - нога, особенно правая на газе трестся об боковой пластик, куда люди колхозили даже подушки ))) Чтоб мягче колену было. Я лежа ездить тоже не умею если что, люблю вертикально спинку. И поэтому в поло сесть большая проблема, плюс там еще локоть не положить на дверной проем )) на нем места нету вообще только под подлокотник пытаться приспособить локоть. Добавлено через 3 минуты Ты просто на нормальных вагах не ездил типа тиугана хотяб или октавии, на туране вот с посадкой тоже все тип-топ. Ни чего ни где не упиратеся не давит и садись регулируйся как угодно все положения почти удобны. И после норм вага конечно китайская тема выглядит так себе, хотя кулрей я норм размещаюсь, джолион более менее вроде тоже. |
|
![]() |
![]() |