|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#811 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,782
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#812 |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,522
|
Re: Vesta vs China - 4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#813 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,628
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
На клемме стоит датчик. Как это все работает: Интеллектуальный датчик оценивает текущее состояние аккумуляторной батареи. Он встроен в минусовую клемму и измеряет токи заряда и разряда, напряжение, внутреннее сопротивление и температуру аккумулятора. Информация, полученная с датчика, используется блоком управления электрооборудованием и системой управления двигателем: — работа генератора корректируется в зависимости от степени заряженности АКБ, количества включенных потребителей энергии и режима движения, при этом напряжение электросети меняется в диапазоне 12,5–14,6 В; — чтобы избежать большого зарядного тока, который обычно возникает в холодном аккумуляторе сразу после запуска мотора, напряжение на АКБ ограничивается до 10–11 В, а затем плавно поднимается до уровня, обеспечивающего оптимальную зарядку; — во время разгона автомобиля система понижает ток возбуждения в генераторе. Его электродвижущая сила (ЭДС), а вместе с ней и сопротивление вращению уменьшаются, благодаря чему мотор может отдать больше мощности на разгон автомобиля. При торможении картина обратная — нагрузка на генератор увеличивается, и с него снимается дополнительная «дармовая» энергия (рекуперативное торможение). Такой алгоритм позволяет экономить топливо и одновременно избежать перезаряда аккумулятора, что продлевает срок службы батареи на 10–20%; — датчик IBS продолжает работать и при выключенном двигателе, оберегая АКБ от сильного разряда батареи: по достижении определённого уровня разряда по сигналу IBS машина отключит прожорливый потребитель энергии; если аккумулятор совсем плох, автоматически заблокируется пуск стартера. Так же система автоматически держит заряд аккумулятора 75-80% Посложнее все немношк стало, чем просто реле-регулятор ) Гена без обгонной муфты, т.к. нагрузка на него регулируется тоже мозгами. Батарейка у тебя кста наверн тоже не кальциевая, а EFB или AGM, проверь. Надо у себя тоже глянуть чо как в этом плане, как-то и не смотрел даже еще с пристрастием ) Только батарейка в глаза бросилась что агм. Цитата:
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#814 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,053
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Добавлено через 3 минуты По другому до 100000 пробега жрать не просит, но не как за 3 года 30000 пробега и звездец автомобилю Добавлено через 3 минуты Если как инвестиции, то ещё можно понять.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#815 |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,522
|
Re: Vesta vs China - 4
Сетка установлена, это один из подарков от дилера.
Добавлено через 3 минуты У меня с калиной с акпп тоже вышла очень дешёвая эксплуатация. Проехал 194 тысячи, а основные расходы это масло в двигатель, масло в коробку, фильтра, грм, мелочевка по подвеске и перед продажей по просьбе покупателя и за его деньги поменял 4 амортизатора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#816 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,053
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Да и судя по форуму, большинство же меняет авто через 30000 пробега.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#817 |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,798
|
Re: Vesta vs China - 4
У меня на Ниссане стоял датчик на клемме АКБ, зимой всегда 14,3 напряжение было, летом если завести и не глушить, то тоже 14,3 держало. Однако если заглушишь авто, то все, максимум 13,3 до следующего холодного пуска.
Там вольтметр можно было вывеси на экран кнопочной магнитолы штатной хитрыми манипуляциями с кнопками и крутилками магнитолы.
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#818 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,291
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
И стоит эта система поди как несколько новых аккумов.))) И смысла в таком усложнении особо нет. Последний раз редактировалось Kol888; 28.06.2025 в 16:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#819 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 807
|
Re: Vesta vs China - 4
Коллеги, а как на этом чуде-юде круиз включается?
Попробовал на трассе включить. Зеленый индикатор загорается, и больше ничего. Под сброс газа скорость падает. Пробовал стрелками добавлять - ноль эмоций. Чот я суть управления круизом не догнал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#820 | |||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,628
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Я так понимаю, это все наследие реализации системы старт-стоп. Там вот как раз эти все агм-аккумуляторы и супер-пупер зарядка оных, т.к. заводить движок приходится после каждой остановки. Для нашего рынка старт-стоп могут и не активировать, но требуха вся остается. Не выкидывать же. У себя глянул, не, все по старинке. Обгонная муфта, датчиков никаких нет. Цитата:
На нужной скорости ставишь set - встает на поддержание, загорается вторая зеленая лампа. После этого отпускай газ и можешь стрелками скорость туда-сюда гонять. Потрогал тормоз - поддержание отключилось. Нажал cancel - поддержание отключилось. После этого нажал res - включилось поддержание той же скорости что была. Тут единственно что - индикация только этими лампами, саму скорость выставленную не пишет. Как оно там было на грантокалинах - сравнить не смогу, на моей не было еще, в 2015 с лета только вроде начали круиз ставить. На фоне корейца/японца все аналогично, кроме индикации. Цитата:
Haval M6 AMT 2025 X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 Лучше этого: Vesta NG Comfort 2025 Granta Liftback Luxe AT 2015 При одинаковой общей сумме вложений в покупки, за тот же срок. Помогите человеку, я умываю руки )
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|||
![]() |
![]() |