|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,992
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
У меня в деревне заезд в гараж заметная горка. В него я заезжаю задом и с поворотом. Так вот, если автохолд вкл, то отката не будет, если выкл. может откатиться, а может и нет. Что ее держит в моменты когда она не катится я хз, может сцепление буксует, может все же гироскоп..... Веста там вела себя то же не предсказуемо, могла скатываться, могла нет. Но так как я в ней управлял сцеплением сам, я понимал, что система не сработала. В случае с китайцем хз. На их форумах народ обсуждает всякую уйню - коврики, кредиты, как настоить громкость...... Инфы нехватает |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,992
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Так вот сейчас мне кажется, что после всех этих ленивых упражнений, даже когда пробки нет, КП хочет ехать лениво. То есть для того чтобы помчаться, нужно значительно сильней чем раньше продавить педаль газа, иначе машина не торопиться сосем и мне кажется, что слишком долго буксует сцепой. Чо за дела? Типа самообучилась? Или это результат доп. пружины на педали газа, типа я стал более дозированно ее продавливать? На медне хорошо так побуксовал в грязи. Гроза словила меня там, куда я раньше и не пытался забираться на машине. Вспомнил слова МГК про то, что Веста либо не блокирует буксующее колесо, либо делает это как то лениво и не слышно. У Тигра работа ЕСП и слышна, и ощущается. |
|
![]() |