Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2025, 11:46   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,030
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Смотрел кино с разборкой робота от "За рулем"
Ну вот кино от самих кетайцев.
https://www.youtube.com/watch?v=jbMXe_4JsmY

Там этот "выжимной" называется электрогидравлическая система управления двойным сцеплением, и судя по видео - это вжимной )
Ну т.е. дали давления, вжимной выдвинулся = сцепа включилась.
Что для фрикционов собсно логично.
Пружины там - наоборот их разжимают.

Посмотрел как там на аналогичных гетрагах у еуропейцев - да прост маслоканалы на оси, уходящие в блок сцеплений, но там и блок неразборный-герметичный.
Здесь сделали разборный и вывели управление наружу в отдельную нажималку.

Цитата:
На нейтрали-то реально тише работает. С чем это связано?
Хз, чет не замечал. Перевод из парковки в D не ощущается никак, кроме индикации.
На лавашах коробас срисован с дсг, по ним инфы полно.



Добавлено через 1 минуту
Цитата:
начал изучать этого зверя
Тоже олавашился? Принимай поздравления. Или соболезнования.
Практика покажет )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме  
Старый 10.07.2025, 11:50   #2
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,473
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Принимай поздравления. Или соболезнования.
Практика покажет )
Поздравления!!!
ВЮВ вне форума  
Старый 10.07.2025, 12:18   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,030
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Пружины там - наоборот их разжимают.
Собсно кто до сих пор допускает мысль что в преселективе могут быть нормально замкнутые сцепления и коробка их только разжимает (аки на механике) - подумайте прост что будет если на скорости включены две передачи, а авто заглохло и две сцепы нормально замкнулись.
Карачун будет.

Цитата:
Туже функцию выполняет, только типа легче кнопку просто нажать вместо рычага.
Автохолд - это про то, чтобы вообще ничо не нажимать.
Машина сама на тормоз встает при каждой остановке, педалю можно не держать.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме  
Старый 10.07.2025, 12:29   #4
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,770
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Собсно кто до сих пор допускает мысль что в преселективе могут быть нормально замкнутые сцепления и коробка их только разжимает (аки на механике) - подумайте прост что будет если на скорости включены две передачи, а авто заглохло и две сцепы нормально замкнулись.
Карачун будет.
Сомкнуть сразу два сцепления не получится чисто физически. А вообще много всяких странных технических решений. Например датчик давления масла на Весте с H4M. Если провод оборвется никогда не узнаешь что давления масла нет в двигателе. Включаешь зажигание масленка не горит, заводишь мотор на только что поменяном фильтре масленка не горит.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение

Постараюсь. А то где ж, как не на Вестовском форуме я узнаю про автохолд в своем китайце )))
Какого китайца взял?
nordline вне форума  
Старый 10.07.2025, 12:32   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,030
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сомкнуть сразу два сцепления не получится чисто физически
Физически ничо не мешает так то. Дал давления на оба два и всего делов.
А если они нормально замкнутые, как тут предполагают - то это и вовсе их положение по умолчанию )

Цитата:
Какого китайца взял?
Жульен у него в профиле.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме  
Старый 10.07.2025, 12:59   #6
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,473
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Собсно кто до сих пор допускает мысль что в преселективе могут быть нормально замкнутые сцепления и коробка их только разжимает (аки на механике) - подумайте прост что будет если на скорости включены две передачи, а авто заглохло и две сцепы нормально замкнулись.
Карачун будет.
Спасибо за кино!!!
Да, судя по всему ты прав.
Как я понимаю устройство выжимного/вжимного таково, что он всегда вжимает один из пакетов, либо четный, либо не четный.




Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Автохолд - это про то, чтобы вообще ничо не нажимать.
Машина сама на тормоз встает при каждой остановке, педалю можно не держать.
Это понятно всем.

Вопрос в реализации.
nordline утверждает, что давление в тормозных цилиндрах создает насос.
А я думаю, что давление в цилиндрах создает тот, кто давит на педаль тормоза, а автохолд лишь его фиксирует.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Видимо это сделано для того чтобы ее не использовали в пробка и не угробили блок ABS раньше времени.
Давай делись информацией, аргументируй это пожалуйста
ВЮВ вне форума  
Старый 10.07.2025, 13:36   #7
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,770
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение

Вопрос в реализации.
nordline утверждает, что давление в тормозных цилиндрах создает насос.
А я думаю, что давление в цилиндрах создает тот, кто давит на педаль тормоза, а автохолд лишь его фиксирует.
Ты никогда не задумывался за счет чего блок abs с системой курсовой устойчивости давит на то или иное колесо, ведь ты порой даже не трогаешь тормоз. Просто посмотри как устроен блок ABS с ESP у той же весты. Насос видно без всякого разбора, это цилиндр с боку блока ABS.

ВЮВ Ты мне не учитель что бы я тебе что-то доказывал. Я даю тебе направление для изучение материала, если тебе лень или ты не умеешь пользовать интернетом тогда я тебе помочь ни чем не могу.
nordline вне форума  
Старый 10.07.2025, 13:56   #8
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,473
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Ты никогда не задумывался за счет чего блок abs с системой курсовой устойчивости давит на то или иное колесо, ведь ты порой даже не трогаешь тормоз. Просто посмотри как устроен блок ABS с ESP у той же весты. Насос видно без всякого разбора, это цилиндр с боку блока ABS.
Чтобы сработал автохолд Я ДОЛЖЕН СОЗДАТЬ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ.
Я, а не насос!

Во время удерживания Весты на уклоне, ни какой насос не работал
Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
ВЮВ Ты мне не учитель что бы я тебе что-то доказывал. Я даю тебе направление для изучение материала, если тебе лень или ты не умеешь пользовать интернетом тогда я тебе помочь ни чем не могу.
В нормально дискуссии принято аргументировать утверждения.
Не хочешь это делать, добавляй - я так думаю
ВЮВ вне форума  
Старый 10.07.2025, 14:16   #9
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,770
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Чтобы сработал автохолд Я ДОЛЖЕН СОЗДАТЬ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ.
Я, а не насос!
Нет ты не прав. Усилие на нажатия на педаль тормоза не влияет. Остановился ты с тормоз в пол или поглаживал педаль тормоза эффект от атохолда будет одинаковый. Насос нагнетает давление, его даже слышно как он работает. Если не веришь учи матчасть.
nordline вне форума  
Старый 10.07.2025, 15:25   #10
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,473
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Нет ты не прав. Усилие на нажатия на педаль тормоза не влияет. Остановился ты с тормоз в пол или поглаживал педаль тормоза эффект от атохолда будет одинаковый. Насос нагнетает давление, его даже слышно как он работает. Если не веришь учи матчасть.
Конечно, в твоих словах есть логика!
Как удержать авто если я не создал нужного усилия?


Короче, я попробовал.

Если торможу как обычно = насос НЕ вкл.
Если торможу не уверено (с трудом но получилось изобразить) = насос вкл. Вот прям чуть трыкнул, совсем короткий толчок. Если бы специально не прислушивался, не услышал бы.



Потом стал ждать отключения и включения ручника. Бедный мой Тигр, мне кажется я ждал минут 5, но дождался = АвтоХолд выкл, а ручник вкл.
ВЮВ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.