Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 14:54   #761
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,844
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Вижу параметр скорость вращения первого и второго вала. Если вопрос в том стоят валы или вращаются, то наверное можно узнать

Посмотрел.
Оба вала стоят и на D и на N

Начинают вращаться только во время движения автомобиля.

А может речь идёт о каких других валах КП


[DCTv1] Input shaft #1 speed
[DCTv1] Input shaft #2 speed


Вобщем чувствую себя тупой скотиной
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 15:15   #762
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,309
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Загрузи авто четырьмя взрослыми человеками + немного шмурдяка и желание оценивать динамику Н4М +СВТ закончится не начавшись.
Регулярно так делаю + не сказать, что б чемоданы весили немного. И с динамикой внезапно не происходит ничего. Меняются лишь обороты двигателя на приборке.)
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 15:22   #763
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,688
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Оба вала стоят и на D и на N

Начинают вращаться только во время движения автомобиля.
Ну, два входных вала. В коробке.
Они и должны вращаться только во время движения.
На месте - после сцеп ничо не крутится.
Цитата:
в плане житейском весьма спорен
Не надоело еще? )
В плане житейском у меня все хорошо, не переживай.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 15:58   #764
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,844
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
А с чего это я гонщег, мне даже 1.6 весты до 3000 оборотов хватало в потоке ездить по мск. И вроде ни кому не мешал и в левом ряду.
Про это ты Neibot рассказывай, я на Весте семь лет откатал, знаю её особенности.
Пока ты до 60 Весту раскочагаришь, куча разных повозок, китайцев в том числе, несмотря на то, что ты был первым и перекрыл им ряд, будут тебя ожидать у следующего светофора. А может какой мудак решит тебя, гонщика, ещё и поучить )))
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 16:48   #765
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,762
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Про это ты Neibot рассказывай, я на Весте семь лет откатал, знаю её особенности.
Пока ты до 60 Весту раскочагаришь, куча разных повозок, китайцев в том числе, несмотря на то, что ты был первым и перекрыл им ряд, будут тебя ожидать у следующего светофора. А может какой мудак решит тебя, гонщика, ещё и поучить )))
В 2017-21 годах может еще столько гонщегов не было на китайцах. Хотя езжу точно также как и на весте, тоже до 3000 оборотов как правило, редко чуть больше перекручиваю. Щас бывает и дастера с 250 момента малова-то против гонщеков на китайцах. У них уже у всех по 2 литра турбомоторы или хотябы полторашки по 280 момента как у чангана, кулька омоды и подобным. Плюс еще всякие электрички. По 200 момента такие щас уже мало кто берет, чтоб сюда потом ходить доказывать, что он быстрее весты может ехать да и то не факт ))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Но из точки А в точку Б, хоть и с оборотами под 4т, она приезжает в то же время и с тем же расходом, что и китаец, который выше 2.5т мотор не крутил
По трассе для весты 4 тыс вообще дофига, если 120 км.ч при 3000 оборотов держала. Это в принципе и есть ее крейрская с 1.6 мотором.

Добавлено через 1 минуту
По расходу: в городе веста ела побольше, литров под 10 у меня. На трассе даже не знаю, смотря с какой скоростью или оборотах ехать. Ее правда 92 легко можно было вообще кормить. В турбой китайца или дастера сомнительно конечно 92 часто лить. Я пару раз заливал, когда на халяву по купонам был )
hoh89 на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 17:20   #766
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,299
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Про это ты Neibot рассказывай, я на Весте семь лет откатал, знаю её особенности.
Это скорее твои особенности. Я и на Уазе в левом ряду проблем не испытываю, как и всякие микроавтобусы, Газели и пр. в левом ряду. Да и откуда они, полно машин, скоростные ограничения, камеры каждый метр.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 17:35   #767
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,309
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Вобщем чувствую себя тупой скотиной
В Что Где Когда они вряд ли себя так чувствуют, когда накидывают бредовых идей. Вот и ты забей.
Давай дальше думать )

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Это скорее твои особенности.
Скрипучее колено медленно работает с педалью сцепы)) Веста то ни при чем.
А теперь робот - тяги столько же, но переключения быстрее. Пазл сошелся
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 19:03   #768
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 831
Re: Vesta vs China - 4

По поводу гонсчегов на китайцах, скажу за Лаваша.
Это просто мастер бега трусцой. Не напрягаясь, с оборотами до 2100, быстро подтыкая роботом передачи, я почему-то в зеркале вижу пустоту. Сближенный ряд и друхвальный робот рулят.
Калины на 126-127 вроде могут больше, но в городских ленивых режимах так не едут. Не говоря уже об Весте.
По настоящему бастро рвануть на трассовый обгон Лаваш не может. Кикдаун приводит к рычанию на около 5000, без нормально ощущаемого ускорения. Прохождение поворотов тоже не его конек. Загрузка-поворот+газ не исполняются. Тут и подвеска, и робот просто пасуют.
Собственно вот. Это городской паркетник, не больше и не меньше.
Ky. на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 19:41   #769
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,688
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
По настоящему бастро рвануть на трассовый обгон Лаваш не может.
Верхов движку особо не завезли. Потому 80-120 = 8.5сек, уровень обычного б-класса навроде двухлитровой креты.
После 7 сек на двух предыдущих ведрах разница по трассе заметна конечно по динамике.
В городе низов за глаза.

Для сравнения по теме - веста седан 1.8 6МТ на третьей = 8.1 сек, универсал 1.8 CVT = 9.7 сек.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 20:49   #770
Bordgia
Продвинутый
 
Аватар для Bordgia
 
Регистрация: 19.05.2025
Адрес: регион 252
Автомобиль: LADA Vesta SW CVT 21129 серый цвет, 2025
Сообщений: 134
Re: Vesta vs China - 4

вы по жизни тоже с секундомером ездите?
Bordgia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.