Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2025, 16:18   #881
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 844
Re: China

Цитата:
Хз что там за беззвучные пробивания в отбойник (это как?), на 40 кмч обычных широких лежачих оно жрет на завтрак.
Отбойник это буфер сжатия подвески.
Резко возрастает усилие, ощущается как толчок. Ходы подвески короче грантовских.
На крены не жалуюсь, они мне не мешают. Яж с Калины пересел, хоть и с кросса.
А вот энергоёмкость подвески похуже (относительно массы конечно), отсюда и все эффекты - пробой, раскачка и тп.

Добавлено через 4 минуты
Отстрелов на лаваше пока не ловил. Видимо, скорость безопасная ))
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 19:13   #882
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 844
Re: China

Цитата:
Валкость и прочее
Валкость и рулёжка вещи не сильно коррелирующие.
Для рулёжки на колдоёбинах валкость не помеха. Тут важны ходы подвески, пружины и настройки амортов.
Для "кольца" да, предпочтительнее короткоходный подвес, но он очень не универсальный. Проще привыкнуть к задержкам длинноходной подвески, чем к срывам от потери контакта на короткоходнике.

Добавлено через 7 минут
Диагоналку на Лаваше ловлю регулярно, при маневрировании для заезда в гараж. Такой рельеф.. А для Калины этот перепад безобиден.
Хорошо, что морда тяжелая и вывешивается жопа. Кстати, имитации блокировки нам тоже не завезли?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 20:08   #883
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,714
Re: China

Цитата:
Отбойник это буфер сжатия подвески.
Ну да. Но когда до него дойдет - будет удар. Мы тут явно о чем-то разном )
Если удара нет - подвеска прост отработала.

Калиногрантовскую подвеску 21928 я бы так то мягенькой не назвал, она довольно плотная в плане передачи всякой мелочи, хотя ямы жрет тоже без особых вопросов (но 15 диски к сожалению с вопросами).

Цитата:
Диагоналку на Лаваше ловлю регулярно, при маневрировании для заезда в гараж. Такой рельеф.. А для Калины этот перепад безобиден.
Коротышам проще при прочих равных. Вспоминаются сразу извечные сравнения 3д и 5д нив.



Если ты в отбойники упираешься так - то все понятно )

Цитата:
имитации блокировки нам тоже не завезли?
Есть, но чудес я бы не ждал.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 20:29   #884
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,884
Re: China

Цитата:
Диагоналку на Лаваше ловлю регулярно, при маневрировании для заезда
Про гараж напомнило: Большую Весту, с поворотом на 90гр., я загонял в один прием. У маленького Тигго радиус разворота больше чем у Весты, приходится заезжать в два приема.

Как у Хавала с этим?
Если мне память не изменяет, у Калины и Весты с этим одинаково, потому если изменения есть, ты должен заметить про выворот колес.


У Тигра имитация блокировки работает, аж напугала сперва. У Весты была, но насос я ни разу не слышал, хз как работалала
ВЮВ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 20:36   #885
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 844
Re: China

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Калиногрантовскую подвеску 21928 я бы так то мягенькой не назвал, она довольно плотная в плане передачи всякой мелочи, хотя ямы жрет тоже без особых вопросов (но 15 диски к сожалению с вопросами).
В том и дело, что это Подвеска.
И хода есть, и рулить можно, и в очень интересных режимах стабильно работает, и пожиратель ям, и... В общем, ВАЗ "умеет в подвеску". Ну или СААЗ.
Эти же кроссовые клапанные механизмы (с демпферами отбоя) заказывал в стойки ЛКС-1. Тоже очень добротный городской автомобиль получился.

15" диски.. да не так страшен черт, как было намалевано.
Довольно быстро снял их и ездил на 14", 185/65.
Когда сын купил ЛКС, отдал ему кроссовые колеса с летней резиной.
3 года он прокатался, ничего ни с зимними, ни с летними дисками не случилось. Вот вообще ничего. А он бывший картингист у меня, вжечь может и умеет.
Дочь потом столько же проездила. Сколько она ям наловила, никто не сосчитает. Потому что.. ну, женщины не всегда понимают, куда едут, особенно в первые год-два за рулем.
И опять, резина и диски целые.

Летом хорошо работала Пирелли 195/55 с отбортовками, зимой нордманы 185/55 с лучшим дорожником - дедом Морозом.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 20:58   #886
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,310
Re: China

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Про гараж напомнило: Большую Весту, с поворотом на 90гр., я загонял в один прием. У маленького Тигго радиус разворота больше чем у Весты, приходится заезжать в два приема.

Как у Хавала с этим?
Не сравнивал размеры, но в гаражах разворачиваюсь в 2 приема. На Весте в один. Не хватает прям сантиметров 10-20, что б проехать за раз, не зацепив бампер.

Добавлено через 7 минут
Продолжаю вести наблюдение.
Использовал оригинальный провод с Афона с переходником - CarPlay ни разу не отключается. Значит дело все таки в проводе.
Но появилась другая проблема. Когда ЯНавигатор в телефоне скажет про камеру, отключив звук радио в планшете, приходится перезапускать планшет - ни на кнопки в тач, ни на кнопки на руле больше не реагирует. Ни звук включить назад, ни станцию переключить уже не получается.
При этом в настройках ЯН стоит при оповещениях ничего не делать.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 21:50   #887
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 844
Re: China

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Про гараж напомнило: Большую Весту, с поворотом на 90гр., я загонял в один прием. У маленького Тигго радиус разворота больше чем у Весты, приходится заезжать в два приема.

Как у Хавала с этим?
Если мне память не изменяет, у Калины и Весты с этим одинаково, потому если изменения есть, ты должен заметить про выворот колес.
Проезд к гаражу узкий, но на Калине вполне реально заезжать в гараж просто с поворотом. Лаваша приходится заводить, как авианосец в док ))
Сначала мордой в соседские ворота, потом задом руля, потом передом опять морду подтаскиваем, и опять задом. Строго говоря, уже можно идти открывать ворота и заезжать с коррекцией, но пока не закончил доводочные работы в гараже, предпочитаю еще раз туда-сюда, для прямолинейного положения. Стройматериалы еще не все израсходованы, ограничивают пространство.
И все это дело осложняется рельефом - при отпускании тормоза Лаваш норовит откатиться задом в соседний ряд. Приходится придерживать, пока он на сцепе не повиснет.
В общем, не скучно.

В своем ряду на калине разворачивался в 1 прием. На м6 предпочитаю выехать из проезда задом.

Вообще, ширина проезда в ряду разная. У мыльницы примерно на метр уже, чем у капитального бокса. Но в капитальном у меня верстак на анкерах у дальней стены закреплен, с ним Лаваш влазит впритирку, между ним и закрытыми воротами сам боком протискиваюсь. Громить мастерскую жалко, пришлось мыльницу от хлама освобождать и доделывать.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 21:54   #888
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 53
Сообщений: 2,875
Re: China

Цитата:
Главный минус это отстрелы амортизаторов, но к этому я уже привык и выбираю оптимальную скорость что бы не было отстрелов при проезде лежаков и других больших неровностей.
На Сентре у меня передние стойки отстреливали часто, жена ругалась)) На любой скорости стреляло если переднее колесо падало в яму резко или ступенька на асфальте поперечная, которые часто получаются при ремонте картами или кусками.
Задние стойки редко стучали. Видимо спереди поставили повыше пружины для РФ, а стойки короткие оставили.. Потом год ездил на новой Гранте 22 года выпуска, 7500км намотал, так ни разу стойки на отбой не сработали! На Весте то же пока не стучат, недавно задняя правая один раз хорошо стукнула. Но сама по себе подвеска какая то шумная на Весте по сравнению с Грантой. На Сентре так же гремела с покупки на гравийке, родственные авто наверное))
__________________
Я люблю свою Родину! Вроде бы
Я полжизни рабом на Газели был
И штаны носил прямо на скелет
А теперь меня это не торкает!
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 21:56   #889
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 844
Re: China

А как приемы считаются, к слову?
Допустим, сдать назад с поворотом и с обратным поворотом уже мордой уехать, это 1 или 2 приема?
Я такое одним обозвал. Правильно, не?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 22:00   #890
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,714
Re: China

Цитата:
Когда сын купил ЛКС, отдал ему кроссовые колеса с летней резиной.
Там конечно разница вроде невелика, но профиля всеж побольше на полсантиметра.
Так то на поло были 185/60/15 - это еще +4мм относительно кроссовых 195/55/15, и вопросов с дисками вообще не возникало.
А на гранте 185/55/15 - три диска из четырех правил, на одном даже восьмерка была. Запарился я с ними, учитывая что это за два сезона.

Сейчас у родни катается кросс на штатных 15 колесах третий год уже - вроде не жалуются.
На хрюне 205/55/16 - тоже полет нормальный за все время.

Цитата:
Значит дело все таки в проводе.
Ну да, больше там грешить особо не на что даже при желании.

Цитата:
Но появилась другая проблема. Когда ЯНавигатор в телефоне скажет про камеру, отключив звук радио в планшете
С радио много где конфликты.



Я даже удивился что в хрюне карплей+радио работают идеально, т.е. радио нормально приглушается уведомлениями и нормально работает в фоне.
Но там в балалайке не андроид, а какой-то кастомный линух.
Как они это все реализовали - техномагия, которую на нынешних андроид-телевизорах повторить видимо не получается.

На лаваше сейчас карплей через стороннюю коробку + приложение к ней на ГУ - радио тоже мешает. Если включено прям сразу после старта - пока его не погасить, звука от карплея вообще не будет.
Поступаю проще - слушаю яндекс-музыку и про радио забываю.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.