Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2025, 16:01   #911
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,908
Re: China

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Пробовал через неделю после покупки.
В АСС снятие с паркинга не работает.

Но смутные сомнения терзают. Надо еще раз проверить..
Именно в АС и у меня не снять.

Но следующее нажатие на кнопку Старт, без удерживания педали тормоза, включит все кроме стартера. Не знаю как правильно назвать это положение но думаю он говорил про него.

В этот момент можно выбрать любое положение КП и ручника.

Мы знаем, что для переключения КП и ручника нужна энергия, из этого следует, что снятие клеммы приведет к требуему результату.

Клемму не снимал, но уверен что всё получится.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2025, 16:42   #912
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,724
Re: China

Так а просто на нейтрали заглушить, с зажатым на снятие ручником, не?
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2025, 16:52   #913
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,563
Re: China

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Так а просто на нейтрали заглушить, с зажатым на снятие ручником, не?
Я так пробовал, паркинг всё равно включается. Проверял на уклоне. На выключенном двигателе если перевести в N и снять паркинг авто начинает катится.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2025, 17:20   #914
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,171
Re: China

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Но следующее нажатие на кнопку Старт, без удерживания педали тормоза, включит все кроме стартера. Не знаю как правильно назвать это положение но думаю он говорил про него.
Зажигание же.
BigKot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2025, 18:49   #915
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 849
Re: China

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Именно в АС и у меня не снять.

Но следующее нажатие на кнопку Старт, без удерживания педали тормоза, включит все кроме стартера. Не знаю как правильно назвать это положение но думаю он говорил про него.

В этот момент можно выбрать любое положение КП и ручника.

Мы знаем, что для переключения КП и ручника нужна энергия, из этого следует, что снятие клеммы приведет к требуему результату.

Клемму не снимал, но уверен что всё получится.
Зажигание вкл, если по имитации классического замка.
Проверил еще раз. Не работает на МыШе.
С ручника можно снять, а кпп без запуска не управляется.

Добавлено через 41 минуту
Сегодня в безобидной ситуации шоркнул асфальтом по защите приводов.
Просто на переезде качнуло, морда просела.
Никаких существенных кочек между колесами не было.
Это как так?
Не, я понимаю, что защитой лучше чем картером или гранатой. Но что с геометрией?
Имхо, это песец какой-то.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2025, 20:02   #916
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,287
Re: China

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
Статистика подъехала-чунгачанга уни-с,маршрут дом-лазаревское-кисловодск(через шаумян)-дом,в общем 2100км,по бортовику 7,7литров на сотню,по чекам-15000 рубликов и10 литров на сотню,это мой старший,ехал с женой и дочкой,наверное не шустрил-вот и весь расклад-тяжёлый,аэродинамика кирпича и турбина,а по вождению у него вопросов не возникло-всё понравилось
Хай!
Тоже статистика появилась))
Ездил в отпуск, была и как-то слишком загруженная трасса в тот день Новосибирск-Омск (и обратно), грунтовка, просто ровная длинная дорога без трафика.
По динамике - ну эт прям хорошо. 1000км одним днём обратно - вообще не устал, паровозики теперь не напрягают. Просто нажал и обогнал пару-тройку одним разом. Нраицца.
Расход - тут интересно. Как получить 10 на трассе - я не понял. Я думал, большой расход будет на загруженной НСК-Омск, где постоянно кого-то с тапкой в пол обгоняешь, а когда нет никого впереди - едешь 130-140, но недолго, т.к. часто камеры, перед которыми тормозишь. Так вот - результат 8.5л/100км. Бортовой при этом кажет 7.2. А вот на пустой дороге, где постоянно держишь скорость 130-150, расход был больше 9. В целом, для веса, габаритов и мощности юниса - результат, как по мне, превосходный. Думаю, если тошнить как на Весте, то и расход будет как на Весте
Подвеска. Мне нравится, как она работает на мелких кочках, в частности, на грунтовке/щебенке - прям плывешь, очень мягко. Веста курит в сторонке. Но ровно до тех пор, пока кочки не становятся ухабами. Вот тут приходится тормозить, хотя на Весте я бы просто ходом проезжал. В общем, там где нужна энергоемкость - унис пасует. Ну или я так слишком боюсь угробить колеса. Потому что я уже посмотрел цену на резину.
Мультимедиа пару раз перезагружалась, но в обоих случаях работал карлинк. Памяти ей не хватает, что ли, хз. В целом, если путешествие долгое, то зеркалирование по шнурку вполне годно. Все работает отлично, со звуком проблем нет.
Посадка. А меня вообще устраивает. Совсем не устаю. Ещё хотел как в Весте перед сидушек поднять проставками, но, похоже, не буду это делать. Поясничный упор не нужен, кресло уже его имеет, и для меня это скорее минус - мне он и в Весте мешал. Остальные седоки тоже в восторге от простора. На заднем ряду отметили гораздо лучшую геометрию посадки - в Весте это была боль из-за слишком вертикальной спинки.
Ещё хвала адаптивному круизу, благодаря которому в зонах, где обгон запрещен и в пробках отдыхает правая нога. Это прям спасение от затекающей стопы. Какой-то сильной неадекватности в работе круиза не замечено. Да, он может притормаживать в поворотах, но как по мне делает это адекватно - алгоритм привязан к углу поворота руля и скорости. Как по мне - все правильно, так и должно быть. Просто не надо со скоростью борщить.
В общем, я вполне доволен.
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2025, 21:11   #917
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,724
Re: China

Цитата:
статистика появилась
У меня пока чем дальше от обкаточного тошнения - тем адекватнее работает коробка.
Как начал нажимать не стесняясь - так и коробас начал постепенно шевелиться не стесняясь.
Сейчас в городе подкидывает передачу сразу, не дожидаясь пока там турбояма выкрутится сама по себе.
На трассе реакции прям вообще хороши, с поправкой на возможности дрыгателя конечно.

Возможности дрыгателя опишу так - там где хитрила укладывался в 3000 оборотов - здесь надо крутить 4000, а хрюна надо крутить в отсечку.

Цитата:
в безобидной ситуации шоркнул асфальтом по защите приводов
Ничего себе там безобидные ситуации. На асфальте.
Главное дальше не поймать случайно гидроудар в безобидной ситуации* )

* для газ-66

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Мне нравится, как она работает на мелких кочках, в частности, на грунтовке/щебенке - прям плывешь, очень мягко. Веста курит в сторонке. Но ровно до тех пор, пока кочки не становятся ухабами. Вот тут приходится тормозить, хотя на Весте я бы просто ходом проезжал. В общем, там где нужна энергоемкость - унис пасует.
Это ваговский подход. Его можно любить или ненавидеть, мнения очень полярны.
Все что ты вот это вот написал - прям про поло.

По хорошей дороге очень кайфовая подвеска.
По плохой - нюансы..

Обратная сторона медали - японский подход.
Когда подвеска жрёт всё всегда и по прямой стоит неплохо.
Но вкусных рулёжек не получается.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2025, 21:18   #918
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 849
Re: China

Дык реально безобидная.
Ну высоко поднятый переезд. С подразбитым асфальтом, но откровенных ям нет.
На Калине я там пролетал не задумываясь.
А тут подъезжал к рельсам, сигнал зазвенел. Ну ускорился немного, чтобы на открывающийся барьер не попасть. И тут шкряб впереди на спуске.
Приехал, заглянул. Под защитой и 15 см не будет, на мой глаз. Хрень какая-то. Надо на яме посмотреть, как ее чудесный дилер установил.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2025, 22:13   #919
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: China

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
АХ каким-то образом следит за моментом от двигателя
Промелькнула тоже такая мысль, когда его испытывал. Поэтому у меня и получаются рывки сильные на этом холде и переключения на отсечке, потому что я привык глубоко вставлять педаль, а не вот эти все ласкания на полшишки.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2025, 23:33   #920
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,154
Re: China

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Ремонт двигателя Haval M6 на пробеге 52 тысячи. Пробило прокладку между блоком цилиндров и ГБЦ. https://www.youtube.com/watch?v=59z3FSkpQJY
Это для тех у кого не работает ютуб https://disk.yandex.ru/i/bpQ1G295JM1t7A

Добавлено через 9 минут

Пока в голову приходит только одно. Включить авто а режиме АСС, снять с ручника, поставить в нейтраль и снять клемму с аккумулятора.
На М6 такое возможно на пробеге 52? Как так 😁

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Дык реально безобидная.
Ну высоко поднятый переезд. С подразбитым асфальтом, но откровенных ям нет.
На Калине я там пролетал не задумываясь.
А тут подъезжал к рельсам, сигнал зазвенел. Ну ускорился немного, чтобы на открывающийся барьер не попасть. И тут шкряб впереди на спуске.
Приехал, заглянул. Под защитой и 15 см не будет, на мой глаз. Хрень какая-то. Надо на яме посмотреть, как ее чудесный дилер установил.
Ну как так даже на искре кросс 200 мм.
Можно спокойно пролетать ходом в барханах после грузовой, а тут святой М 6)

Добавлено через 3 минуты
По поводу обгона не всегда зависит от авто, более зависит, как ты им умеешь пользоваться, чахлые, в носу ковыряещие и на Ф1 будут позади.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.