Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2025, 07:51   #1961
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,258
Re: Бортовой журнал НеВесты

На Озоне и ВБ порылся, обивок нет в продаже, только накидки и чехлы. Что до капота, думал бэушный в цвет подобрать, новые от 23 до 37-и от грунта до цвета у нас. На Гранту-Калину-Приору-Чепырку-Десятку прям завались и стоят копейки

Добавлено через 31 секунду
Даже на Хрюна куда дешевле находил чем на Весту, прям закон подлости
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2025, 09:54   #1962
Ден.
Продвинутый
 
Регистрация: 30.01.2019
Адрес: Обнинск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6мкп
Возраст: 54
Сообщений: 674
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
На Озоне и ВБ порылся, обивок нет в продаже
Смотри здесь- https://autorazdatka.ru/
Брал у них на замену прожженой обивки пассажирского сидения. Часика два-три неспешной работы, штатные кольца натяжения обивки сохранил, они алюминиевые, разогнуть-согнуть двумя утконосами не проблема.
Важно- определись сначала с артикулом обивки, их, как оказалось, на наши машины около десятка вариантов.
Ден. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2025, 09:55   #1963
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,258
Re: Бортовой журнал НеВесты

Вот и подкатила Невестка к очередной круглой цифре на одометре - 199 с чем-то тысяч и совсем недавно потребовала ремонта - заел механизм регулировки колодок заднего правого тормоза, что выдало себя противным скрипом при торможении и ощущения, что колодки плохо расходятся на исходную.
Поначалу полагал, что банально стёрлись колодки, но их ревизия показала, что передние тормоза со вторым комплектом дисков и колодок ещё побегали бы и прилично, хотя замена была на пробеге около 80-90ткм. Колодки стёрлись примерно на 2/3 накладок, но раз уж полезли, просто поменяли колодки на новые.
Засада оказалась в заднем левом. По времени рассчитывал уложиться в полчаса-час максимум и не предполагал, что придётся крупно провозиться, поэтому сроки ремонта были сжаты.
Долго не могли сдёрнуть барабан, оказалось, что из-за подклинивания колодок, на нём приличная выработка, но кое как стянули его вместе с половиной подшипника.
Накладка на одной из колодок стёрлась до металла, поэтому и возник этот самый жуткий скрип. Колодки запасные я прихватил, как и подшипники, но пока ограничились только заменой колодок и чисткой механизма подвода. Как сказал спец, такое ощущение что имел место заводской дефект, а именно ослабла плоская пружинка на самом механизме, из-за чего и нарушилась его работа. Подогнули, разработали, подшипник заводской менять не стали, т.к. с виду он был чистенький и в отличном состоянии. Можно и докатать его уже, поскольку он скорее всего ещё переживёт какой ни будь новый из дубликатов. Собрали всё обратно с родным барабаном, т.к. запасным затариться я не удосужился, но с заменой сказали не затягивать.
Из ремонтов за всё время, напомню, имели место не затянутые на заводе крепление подушки КПП и контур кондиционера на стыке у правой фары.
Ещё была одна замена стоек стабилизатора где-то на 70-ти тысячах, пока в рабочем состоянии.
Вытек задний правый амортизатор где-то на 140ткм, тот же спец достал из гаража свой живой, снятый с СВ Кросса)) Пока езжу с ним, но замена похоже не за горами, родной левый тоже даёт слабину временами.
По ходовой вопросов пока больше нет, но и пробег процентов 70-80 трассы, т.к. работаю в другом городе.
Движок работает без замечаний, ровно, уже получается на третьем ремкомплекте ГРМ, замены были на 95 и на 170ткм.
Чувствую подустали подушки силовой установки, хочу заменить разом, пока присматриваю замену, коробочная подушка сновья работала с небольшим перекосом из-за вышеупомянутого брака. Цены конечно впечатляют после грантоприор, но пока не критично.
Допустил приличный перепробег с коробочным маслом. Менял в первый раз на синтетическое 75-90, коробка стала работать грубовато, участились закусывания при переключениях. В итоге где-то на 170ткм вернулся на полусинтетику той же вязкости, глобальных изменений нет, но переключения стали субъективно мягче и реже стали пробои синхронов при интенсивных разгонах. То же самое с капризной у меня задней передачей.
Появляются вопросы по навесному двигателя. На 170тысячах, вместе с ГРМ заменил родной ремень с роликом и при вращении шкивов генератора и компрессора уже намечаются люфты.
Пока что думаю о выходе из ситуации, т.к. ценники на новые узлы в сборе просто пугающие, а я раньше на Ладах просто менял их целиком.
Теперь же ХЗ, т.к. кто-то сталкивается с тем, что переборка и профилактика того же генератора выходит на деле не сильно дешевле нового узла, наверняка там вопросы уже не только к одним подшипникам, но к сожалению фирм, выпускающих генераторы и компрессоры на Весту на пальцах пересчитать. Есть ещё нюанс. Пока в эту тему сильно не вникал, но видел посты о том, что генератор нужно подбирать именно той модели и фирмы, что и стоял, насколько я лично понял, проблема завязана на мозги ЭБУ, точнее калибровки генератора как узла заядки.
Кто-то подбирает на авторазборах с немецких авто типа ВАГ, БМВ, но тупо менять при сходстве 1 в 1 не получится, ЭБУ начинает выкидывать ошибки, отрубавется заряд.
В общем пока в думках.
В остальном на машину жаловаться грех, исправно выполняет свои задачи, вполне комфорта по меркам В-класса и удобна. Кто на ней не ездил в основном считают, что та же Гранта, только в профиль, поэтому поездка вызывает у них живой интерес и принятие, что это уже совсем другой авто.
Минусы те же самые - стоимость запчастей, особенно кузовни, из-за чего до сих пор гоняю с подбитым капотом и фарой.
Недавно слегка щёлкнули левый угол заднего бампера, да и сам притёрся правым бортом к барьеру на трассе. Краску ещё в том году взял, но так ничего и не сделал. Дождался холодов, ёпт!((

В качестве следующей машины Весту не рассматриваю, т.к. под мои задачи она подходит не идеально, нужно больше проходимости и грузоподъёмности. А всё из-за сельской местности и дачки в заброшенных местах. В этот раз так получилось. что затолкали в неё 8 или 9 мешков картошки и ещё мы трое. Думал не выберемся нах, т.к. там земляные валы, которые приходится брать по диагонали, иначе ляжешь на пузо, но кое как выбрались благодаря штатной имитации и всесезонке, но машину реально жалко стало даже мне. Плюс ещё дорожку изрыли то ли кроты, то ли ещё кто, по подвеске бьёт сильно, в сторону лучше не уходить, там заброшенные участки со всеми вытекающими досками, гвоздями, колючей проволокой и всё это заросло жёстким кустарником. Гранту было не жалко, да ей и пох на такие вещи было, но обратно на Гранту уже не хочется, но об этом думать пока рано, т.к. скорее всего НеВеста у нас задержится с этими катаклизЬмами на рынке и вообще в экономике.
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.