| 
	|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#211 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: China - 2
			 
			
			
			Все парни, у меня в семье две одинаковые машины. Немного разной комплектации и разной сборки.  
		
		
		
		
		
		
		
	Да здравствует Озон! Все точно, спокойно и при этом быстро. Приехал к дилеру, осмотрел, подписал немного бумаг и уехал. Да же страховку в салоне не покупал. Бант на капот не ложили, но обещанные подарки были. Сразу на антикор Цитата: 
	
 Не получается купить дешевле Озона, дилер начинает "в напёрстки играть".. итог один. Кредит (рассрочка) может что то дать, при условии если годовая инфляция будет в районе 10% На Озоне есть Московский продован, он типа в тихую, для боящихся Озона, может устроить так, что у дилера берешь. Всмысле деньги будешь платить не Озон, а в кассу дилера. Цена как на Озон. Я ему звонил, хотел воспользоваться схемой, но он пытался мне компл. "Ультра" впарить, а с Прайм типа подождать нужно пару недель. Ждать не стал Добавлено через 13 минут Ух весь август и вот уже сентябрь, у меня насыщенные... Даже некогда с любимым питомцем, Ладавозиком, пообщаться  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#212 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2015 
				Адрес: Омск 
				Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11 
				
				
					Сообщений: 1,037
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: China - 2
			 
			Цитата: 
	
 Чтоб не хуже Весты и Миника было. Доча тут в отпуск в умотала, ККросса к нам пригнала. Поездил сегодня, поностальгировал. Потупил конечно сначала, вспоминая куда ноги ставить и что после чего делать. Подвеска 21928 на голову лучше типахондовской от Хавала, динамика на мкпп предсказуемая и понятная, маневрирование в узких местах дозируется до мм ( в отличие от робота), рулежка точная -тягой отлично контролируется, всё управление физическими кнопками, рычажками и крутилками, подрулевой вертолет идеально удобен - гораздо лучше перегруженного крутилками азиатского. Но шумная, тесная, сиденье неудобное. Вечером заглушил с удовольствием - тишина наступила.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#213 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2017 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style 
				
				
					Сообщений: 1,841
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: China - 2
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 21 секунду Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#214 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.01.2024 
				Адрес: Тихвин 
				Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 3,154
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: China - 2
			 
			
			
			Юра, мои поздравления и Тигренкам не хворать!))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я люблю свою Родину! Вроде бы Я полжизни рабом на Газели был И штаны носил прямо на скелет А теперь меня это не торкает!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#215 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,960
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: China - 2
			 
			Цитата: 
	
 Вспоминая свои ощущения от 21928 - запомнилось что на трассе и на дуге неплохо стояла, в остальном - разве что оч ватный руль и страдающие 15 диски, что полагались в комплекте с этой подвеской. Мягкой прям ее не назвать, потом пересел на поло и никакой особой разницы в этом плане не обнаружил - прям вот также упруго-жестковато. Только ваг еще и энергоемкости подзажал. К лавашу я уже полностью привык - вопросов с дозировками тяги и прочими рулёжками более не возникает. Как будто всю жись ездил. Впрочем, я перед этим успел потренироваться на хитриле, который по поведению шасси ровно такой же. И на хрюне. У которого "турбояма" до 3500 оборотов + относительно ленивый робот. Потому процесс привыкания был относительно быстрым. Есть побочные эффекты. Двери, как я говорил, прихлопались, и довольно давно уже. Просто отпускаю и оно просто мягко закрывается без вопросов. Но теперь когда закрываю на хрюне - результаты поначалу непроизвольно получаются возмутительно громкими ) Привык уже к весу лаваш-дверей (они довольно тяжеленькие) + отпускать их чуть сильнее обычного. Что даже не замечаю. Азиатские подрулевые с крутилками - мне тоже не нравились первое время на корейце, после гранты и поло. Со временем сила привычка тоже сыграла свою роль и стало без разницы. Собсно они и на автовазе такие давно (корни уходят в тележку Nissan B), начиная с ларгуса/весты и далее. То что дворники вниз включаются - не раздражает? ) Меня вот этот момент бесил больше всего, особенно когда на втором авто они одновременно были как положено - вверх. Постоянно путался. Но сейчас уже третье авто со схемой вниз, опять же - сила привычки -> стало без разницы. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#216 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: China - 2
			 
			
			
			Спасибо ребят за поздравления! 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 В Калинах я фанерку не использовал ![]() Но у меня была специальная подушечка, которую я иногда подкладывал под сра.. булки короче) Что позволяло находиться за рулём весьма продолжительное время. Ты прям страсти какие то про М6 пишешь.... Я сжился с роботом, научился когда надо буксовать сцепой, когда надо не буксовать. Часто использую ручной режим, порой забуду, что в ручном. Машина понимает, что я забыл и просто переключает передачи ))) Короче, уверено заявляю - збс!!! Подвеска - сидишь выше и более страшновато закладывать в повороты. - если грубо проходить лежачих, то могут быть удары на отбой. Веста точно делает это легче - не страшно съехать с дороги там, куда бы я Весту не пустил - радиус разворота огромный в сравнение с Вестой, а количество оборотов руля такое же или чуть больше. ИМХО, самый главный недостаток Катится Тигр значительно лучше Весты, сильно лучше. Обороты выше 3-х только на трассе когда за 150кмч Летний общий расход 6.8 Вот только не нужно считать, что у меня трассовый пробег. У меня в качестве трассы М11, там едут 150 и больше. Думаю все знают про расход на этой скорости. В городе расход 8.5 Уже полгода прошло, а я все не перестаю радоваться БС Тигра. Господи, какое же откровенное Г на Весте, всем читать Гагаринца и лепить по его инструкциям диоды в фары Под капотом культура производства и технологии свойственные европейцам.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#217 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: China - 2
			 
			
			
			«Озон» даже фанеру зажал, звездец) 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту Заеду в салон, покажу им писателя фанеры, пусть хоть, может, в виде опции будут предлагать) ![]() Добавлено через 7 минут Выше писал, знаю людей с большим телом, и никто не подкладывает фанеру, но и не ездят на китайский авто, которые не подходят по посадке. Добавлено через 3 минуты Следующий момент у вас у всех не работает сайт Черри, что мы в очередной раз читаем комплектации авто? BigKot так для тебя яснее? Добавлено через 4 минуты Интересно, а Гагаринец свой Г-свет сравнивал с Г-светом Весты-НГ? Сейчас из поста выше фанеры продают новые Весты до событий? 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#218 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: China - 2
			 
			 | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#219 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 09.09.2021 
				Адрес: Омскосибирск 
				Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет 
				
				
					Сообщений: 2,341
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: China - 2
			 
			Цитата: 
	
 Я б, конечно, для разнообразия че-нить другое попробовал, но тут дело каждого, не осуждаю)). На работе прошлый Тигго 4 Про есть, владелец 40 тысяч намотал, доволен, проблем говорит не было вообще никаких. На Унисе тоже все хорошо. Сейчас уже и про особенности можно говорить, эйфория прошла. Но в целом - по езде кайф, по обслуживанию - тоска. ТО-0 вышло в 14т, а ведь это просто замена масла. Резина, как и писал ранее - 75т. Остальное так, докупаю для поколупаться - вибру для дверей докупил, пленкой обклеил фары и пороги в местах соприкосновения резинок - пишут, что натирает. Адаптер Карплей -> Андроид авто вот пойду заберу. Это вот к вопросу минусов - ну могли уж на мультимедию на Андроиде поддержку Андроида запилить, ну че уж.. Свет ночью обкатал - после Весты огонь, но в целом могло и поярче быть. Зато дети кайфанули от ночной поездки с панорамой и открытым люком - машина определенно дарит эмоции, а больше нам и не надо )))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#220 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2015 
				Адрес: Омск 
				Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11 
				
				
					Сообщений: 1,037
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: China - 2
			 
			Цитата: 
	
 В пробежном состоянии эта подвеска совсем не дубовая, но всё равно остается энергоёмкой. В отличие от Лаваша, ходом лежачий проходится мягко, без подкидывания кузова. Подвеска просто отрабатывает его своими ходами, без жестких вертикальных ускорений и без прыжков колес. И это при намного меньших массе и базе! Та же самая энергоёмкость даёт стабильное поведение в 90-градусных поворотах, при их прохождении с динамической загрузкой. В том числе и на неровной дороге. Лаваш, при попытках ехать таким образом, ловит раскачку. Да и робот сильно запаздывает, хоть и начал уже привыкать к моим хотелкам. Его безопасная скорость ниже в итоге. Оговорюсь, это никакие не гонки, просто безопасное движение на разрешенных в городе скоростях, в пределах своей полосы, при свободной дороге. Этакая тренировка вестибулярки и рефлексов для избегания аварийных последствий от сюрпризов на дороге, особенно зимней. Добавлено через 2 минуты Отдельная история тормоза. После ККросса с ГТЦ TRW, на колодках ТИИР-299 и -444, тормоза китайцев просто вата. Если ездить осторожно, не убьёшься, но не более того.  | 
|
| 
		 |