Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Сегодня, 01:18   #621
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,854
Re: China - 2

Цитата:
это реальность
Реальность вот: https://www.avito.ru/moskva/zapchast...las_7413016616
До трыдына доехать хватит (а может и не только, но я после отрыгнувшей коробки предпочел бы не проверять), и 1.3кк логичнее оставить там.
Но никак не ввалить в ремонт еще одну цену авто.

Цитата:
Получается что коробка робот у Geely сильно отличается от Haval, Cherry и JAC
У лавашей дсг-образные коробки, где гидроблок с насосом и всё на гидравлике аки в классических ватоматах.
Гидроблок новый на авито стоит полтос, но так то он ремонтопригодный, соленоиды можно по отдельности менять.
Тут не могу не передать привет ниссану, который в 16 джатке решил для удешевления калибровать не каждый соленоид, а сделать по ним допуски плюс-минус бесконечность и калибровать весь гидроблок в сборе.
Калибровки при замене прописываются в мозги авто и прилагаются к новому блоку в комплекте на диске.
По этой причине поставить контрактную коробку не выйдет - без волшебного диска нормально работать не будет.
Поменять отдельно соленоид не выйдет, они все по факту разные, калибровать блок умеет только завод.
Итого в любой непонятной ситуации попадаем на новый гидроблок, благо тот недорогой хотя бы. Был. Как щас - хз, уже неинтересно.

У всех остальных кетайцев как я понял - роботы гетрагообразные, с электро-актуаторами переключения передач и сцеплений.
Электроприводы быстрее-точнее, потому и коробки эти обычно воспринимаются позитивней.
Но требуют адаптаций время от времени (как тот же вазовский робот), и с ремонтом больше нюансов.

Цитата:
Многочасовая дерготня
Это отходняки после вариатора, со временем пройдет.
Он да, очень плавный и с полностью линейным откликом.
Прост надо понимать, что поведение коробок с фиксированными передачами будет отличаться от бесступенчатой, это неизбежно.
Особенно если вариатор был первой двухпедальной коробкой и синдром утенка заложен именно им.

Мне было проще, я до варика ездил на обычных ватоматах, а параллельно с вариком - еще и вазовский робот.
Привыкать обратно к ступенчатости не пришлось.
На лаваше сейчас вообще перестал как-то обращать внимание на работу связки мотор-коробка. Просто ежжу, ничо не напрягает.

Цитата:
ДЖул норовит при торможении держать обороты и переключать вниз в районе полторы, а то и 1200.
И вот выписываешь поворот, нажимаешь на педаль, а там.... ничего.
Современные коробки да, любят тошнить на низких оборотах в угоду экономичности-экологичности.
И не любят переключаться в поворотах, чтобы ты на дуге не дергался лишний раз и куда-нибудь не улетел.
Касается не только кетайских роботов.

В остальном - если хочешь от коробки более живых реакций - показывай ей что ты живой водитель.
У меня коробас проснулся как раз после, как ты говоришь, "многочасовой дерготни" с постоянными обгонами.
По приезду обратно - специально в городе нажимаю на 40 кмч и о чудо - подкидываем пониже и сразу начинаем ехать.
С новья коробка любила поспать в таких ситуациях.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 07:54   #622
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,048
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Когда это у дилера было что-то дешевле? Я сам видел передние тормозные колодки для Чери по цене 11 тысяч рублей, наверное оригинал. Вот коробка в сборе https://kitzapchasti.ru/catalog/Geel...043511100.html. судя по всему это б/у. В эмексе по артикулу 3043511100 выдает цену 1,3млн. Так что есть смысл ремонтировать.
Тебе в этом плане повезло, коробка для твоего тигго стоит в 2 раза дешевле 600-650 тысяч. Вот артикул твоей коробки 625DHA-1500010BA
Теперь может ты поймешь что наличие оцинковки в китайских машинах настолько третьестепенная опция на фоне стоимости ремонта с которой столкнется владелец после окончания гарантии при проблемах с коробкой или мотором.

Добавлено через 36 секунд

У ОД всегда все дороже.

Добавлено через 3 минуты

Это не бред, это реальность. Есть случаи когда при небольших дтп где повреждена коробка, автомобиль затоталивают.

Добавлено через 5 минут
Вариатор дешевле робота как по цене новой коробки, так и по стоимости ремонта.

Добавлено через 14 минут
Получается что коробка робот у Geely сильно отличается от Haval, Cherry и JAC. У неё нет гидроблока, выжим сцепления и переключения передач выполняются актуаторами и специальными насосами. Масло в коробке можно менять не так часто как на коробках с гидроблоками.


На 300т можно купить 5 коробок на Авито, сделать из них одну, остальное продать. Ещё и прибыль получишь.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 08:27   #623
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,642
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

Современные коробки да, любят тошнить на низких оборотах в угоду экономичности-экологичности.
И не любят переключаться в поворотах, чтобы ты на дуге не дергался лишний раз и куда-нибудь не улетел.
Касается не только кетайских роботов.

В остальном - если хочешь от коробки более живых реакций - показывай ей что ты живой водитель.
У меня коробас проснулся как раз после, как ты говоришь, "многочасовой дерготни" с постоянными обгонами.
По приезду обратно - специально в городе нажимаю на 40 кмч и о чудо - подкидываем пониже и сразу начинаем ехать.
С новья коробка любила поспать в таких ситуациях.
Я тоже так думал после тест драйвов на Хавале. На JS6 ничего подобного нет. Хочешь навалить в повороте - пожалуйста нажимай газ и сразу идёт реакция. Если переключится в спорт режим обороты двигателя всегда будут держаться выше 2 тысяч, но так ехать некомфортно из максимального момента на таких оборотах и реакция на педаль газа становятся очень чувствителеная.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Реальность вот: https://www.avito.ru/moskva/zapchast...las_7413016616
До трыдына доехать хватит (а может и не только, но я после отрыгнувшей коробки предпочел бы не проверять), и 1.3кк логичнее оставить там.
Но никак не ввалить в ремонт еще одну цену авто.
Речь шла о страховом случае. Страховщики не смотрят цены на помойках типа Авито. А так конечно можно найти с битой или с воровонной машины с непонятным пробегом и состоянием без возможности ее вернуть. Почитай что пишит продавец "!!! Запчасти, содержащие электрокомпоненты, продаются без возврата и обмена!"

Последний раз редактировалось nordline; Сегодня в 08:59.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 08:29   #624
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,685
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Тут не могу не передать привет ниссану, который в 16 джатке решил для удешевления калибровать не каждый соленоид, а сделать по ним допуски плюс-минус бесконечность и калибровать весь гидроблок в сборе.
Калибровки при замене прописываются в мозги авто и прилагаются к новому блоку в комплекте на диске.
По этой причине поставить контрактную коробку не выйдет - без волшебного диска нормально работать не будет.
Поменять отдельно соленоид не выйдет...
.
Интересно, JF015E новые, что на Авито, с диском или нет? При случае надо будет поинтересоваться у знакомого, который покупал такой новый варик на Авито.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 08:55   #625
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,642
Re: China - 2

Neibot ты снимал пластиковый фальш рейлинг районе багажника? Многие рекомендуют это сделать и проклеить место контакта с лкп пленкой,так как он в этом месте наитрает вплоть до образовая ржавчины на крыше.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Тут не могу не передать привет ниссану, который в 16 джатке решил для удешевления калибровать не каждый соленоид, а сделать по ним допуски плюс-минус бесконечность и калибровать весь гидроблок в сборе.
Калибровки при замене прописываются в мозги авто и прилагаются к новому блоку в комплекте на диске.
По этой причине поставить контрактную коробку не выйдет - без волшебного диска нормально работать не будет.
Поменять отдельно соленоид не выйдет, они все по факту разные, калибровать блок умеет только завод.
Итого в любой непонятной ситуации попадаем на новый гидроблок, благо тот недорогой хотя бы. Был. Как щас - хз, уже неинтересно.
Не совсем так. В 016 вариаторе параметры калибровки соленоидов записанны в ЭБУ. При замене гидроблока на новый прописываются новые параметры которые иду на диске.
В 015 параметры солиноидов гидроблока прописанны в микросхемы которая находится на самом гидроблоке. Поэтому для 015 можно смело покупать исправный б/у гидроблок. 016 коробку на Авито нужно покупать только с блоком ЭБУ, иначе это кусок железа.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 09:39   #626
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 53
Сообщений: 2,999
Re: China - 2

Хорошо, что мне не нужна коробка автомат, с механикой как то проще.
На одной Газели у меня КПП прослужила без ремонта 475 тыс км до продажи авто.

Добавлено через 9 минут
На дешевых Газелях до сих пор ставят КПП от Волги, только передаточные числа другие и корпус немного усилили 15 лет назад.
Очень удобно, что задняя там с синхронизаторами, на Весте очень мне этой опции не хватает((
__________________
Я люблю свою Родину! Вроде бы
Я полжизни рабом на Газели был
И штаны носил прямо на скелет
А теперь меня это не торкает!
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 14:25   #627
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,854
Re: China - 2

Цитата:
Речь шла о страховом случае. Страховщики не смотрят цены на помойках типа Авито.
Видимо для них официалы и прописывают такие цены.
Т.к. по гарантии - производителю без разницы, он ценник сам себе может любой нарисовать, фактическая цена для него - себестоимость.
А вот со страховой срубить бабла при случае - почему бы и да.
Цитата:
пожалуйста нажимай газ и сразу идёт реакция
Речь была про общие тренды, которые заметны по поведению коробок.
Вазовская 4х-ступка например была вот прям сразу живая, заводская настройка нравилась.
А ваговская 6-ступка уже с изначальным стремлением тошнить и воспринималась как-то скушно.
Со временем оно все привыкается-адаптируется и нормально.
Но изначально разница заметна конечно.

Чем больше не стесняться после обкатки - тем быстрее постигнется дзен.
Коробка подстраивается и реагирует поживее.
Ну и на подкорке постепенно-незаметно откладывается как нужно нажимать, чтобы добиться нужной реакции в каждой ситуации.

Было 6 двухпедальных коробок, вопрос привыкания к каждой - несколько тыщ км. Если запущенный синдром утенка, то мб и дольше.
От вазовского робота например впечатления после первой поездки - за свои деньги (30к рублей) едет как-то и ладно.
Сейчас вполне адекватная коробка, переключается только чуть дольше прочих. Я параллельно с вариатором ездил и вообще не напрягался.
Жена, особо ни на чем более не ездившая - вообще не понимает, какие к вазороботу могут быть вопросы. Для нее все идеально.

Аналогично с лаваш-коробкой. С новья - да, вопросы были.
В основном по части медленноватой реакции на городских скоростях.
Сейчас реакции по городу выправились, а на трассе вопросов и не было - там сразу щелкала быстро-решительно.
Цитата:
Neibot ты снимал пластиковый фальш рейлинг районе багажника? Многие рекомендуют это сделать и проклеить место контакта с лкп пленкой,так как он в этом месте наитрает вплоть до образовая ржавчины на крыше.
Проклеивал с новья и там, и под передними накладками тоже до кучи.
Еще проблемные места - сверху в проеме багажника над уплотнителем на двери есть резинка, собирающая на себя кучу песка. Под ней надо клеить проем, оч быстро трет.
И пластиковая нашлепка на заднюю дверь - ну тут все понятно. Под ней затягивал всю дверь.

Цитата:
Не совсем так. В 016 вариаторе параметры калибровки соленоидов записанны в ЭБУ. При замене гидроблока на новый прописываются новые параметры которые иду на диске.
Ну об том и речь, именно про 16.
11 и 15 - там в этом плане проще.

Цитата:
Хорошо, что мне не нужна коробка автомат
Да.
Т.к. обратного пути не будет )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 17:30   #628
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,320
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Это отходняки после вариатора, со временем пройдет.
Он да, очень плавный и с полностью линейным откликом.
Прост надо понимать, что поведение коробок с фиксированными передачами будет отличаться от бесступенчатой, это неизбежно.
Особенно если вариатор был первой двухпедальной коробкой и синдром утенка заложен именно им.
С чего ты взял, что "после"? Они в семье обе.
Время идет, но ты не меняешься, печатаешь тонны слов, не вникая в суть написанного )))
Напомню. Началось все с моего ответа на комфорт при повышенной динамике. Не надо мне отвечать то, что я и так знаю )))
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 17:51   #629
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 972
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Neibot ты снимал пластиковый фальш рейлинг районе багажника? Многие рекомендуют это сделать и проклеить место контакта с лкп пленкой,так как он в этом месте наитрает вплоть до образовая ржавчины на крыше.
Кстати, я думал об этом моменте.
То же самое надо сделать с накладкой на 5 двери. Из-под нее постоянно грязь вымывается, зазор с железом неприлично люфтующий, будет протирать.
Думаю даже снять обшивку, фонарь, эту накладку, и приклеить ее по периметру на герметик. Ну, снизу можно пару зазоров оставить.
От замены жыги на китайца ничего не меняется. Конструктор "сделай сам" всегда в силе.
В общем-то, это с любым автомобилем происходит, если через 2-3 года скидывать не планируешь.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Современные коробки да, любят тошнить на низких оборотах в угоду экономичности-экологичности.
И не любят переключаться в поворотах, чтобы ты на дуге не дергался лишний раз и куда-нибудь не улетел.
Касается не только кетайских роботов.
Похоже, я мозги своего лаваша приучил переключаться в повороте. Задержка есть конечно, обычно пониженная ближе к апексу уже включается, но это неизлечимо, кмк. Чтобы чисто исполнять загрузку-руль+тяга, остается только руками заранее пониженную подтыкать, что делать уже лень. Ну, это автомат, он по другому в принципе не может.
Причем, не топлю, просто поигрываю педалькой. Ну и скорость все же пониже, чем на механике, тут ничего не сделать.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 19:35   #630
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,854
Re: China - 2

Цитата:
С чего ты взял, что "после"?
Нутк катать жульен ты начал "после" чего?
И сравниваешь с чем?
Речь об этом.

Цитата:
тонны слов .. началось все с моего ответа на комфорт при повышенной динамике.
Воу-воу палехче, ты же не один это читаешь, кто-то может тоже думает олавашиться.
Потому пишу свой опыт подробно, когда не лень.

Совсем вкратце - линейного газа как на варике не будет, при наличии в коробке ступеней.
Сокрушаться на эту тему конечно можно, но смысл.
Привычка + адаптация коробки в помощь.

Я на фоне вариатора пережил вазовский робот, и верю в тебя )

Цитата:
От замены жыги на китайца ничего не меняется. Конструктор "сделай сам" всегда в силе.
Есть немношк. И не только на кетайца, такого рода моменты с мастхев допилами бывают у всех.
В хитрилу например внедрял недостающий пыльник под нижней губой.
У нас на питерском заводе вместо предусмотренного изначально пластика снизу - решили ставить прям всамделишную защиту. Адаптация для суровых условий, да и вообще у нас же жып.
Начинание хорошее, но несовместимого с защитой пластика выкинули больше чем надо, и бампер остался открытый снизу.
Т.е. мог как ковш зацепиться за кочку/сугроб/бордюр, после чего всю морду выворачивало с мясом.
Пришлось заказывать эту часть пыльника, делать там вырезы под защиту и ставить как положено.

Цитата:
То же самое надо сделать с накладкой на 5 двери. Из-под нее постоянно грязь вымывается, зазор с железом неприлично люфтующий, будет протирать.
Были видосы где ее снимали, под ней натиры.

Цитата:
Задержка есть конечно
Ну да, на обгоне при кикдауне например она тоже всегда будет на коробках с передачами. Небольшая. Отсюда привычка топать заранее.
Я когда пишу про затупы в городе - это вот именно что задержка чёт как-то явно больше чем ожидаешь.
Со временем ожидания выравниваются с реальностью и намана.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.