Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2025, 10:29   #31
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,315
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
Вы потеряли нить обсуждения
Это с мной, безусловно, случается, но, по-моему, в этот раз все-таки пока нет.
Вопрос "зачем" в данном случае неразрывно связан с вопросом "как", поскольку автор хотел произвести данное измерение не из академического интереса, а с целью что-то установить. Кроме того, достоверно измерить омическое сопротивление катушки в условиях существования диодной сборки, не зная параметров этой сборки, не представляется возможным в принципе. Такштааа....
Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
И предложил вариант использовать для этого электротехнический мегаом-метр, способный выдавать 2500 В
2500 вольт даже звучит устрашающе, а чтобы сместить несколько диодов (вряд ли их там сильно больше десятка), зачем столько? Менее экзотическими 12-ю нельзя обойтись? Если уж по-прежнему очень хочется что-то такое совершить.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2025, 11:38   #32
oleinap
Продвинутый
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Апатиты
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,6 GFK110 оранжевый Марс 2021 г.
Возраст: 52
Сообщений: 138
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Менее экзотическими 12-ю нельзя обойтись?
пример - советскй высоковольтный диодный столб КЦ106Г имеет максимальное обратное напряжение 10000 В и максимальное прямое напряжение 25В, ему для открытия 12В мало.
Высоковольтная обмотка имеет сопротивление килоомы...
__________________
Westa SW Cross GFK110 оранжевый Марс
oleinap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2025, 13:11   #33
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,315
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
диодный столб КЦ106Г имеет максимальное обратное напряжение 10000 В и максимальное прямое напряжение 25В, ему для открытия 12В мало.
Так это максимальное. То есть, при 0,8 а то и побольше на диоде. А, например, при 1мА будет точно не более 0,2. На всей сборке, соответственно, вольт 5. Оставшиеся 7 вполне обеспечат ток уровня 1мА через обмотку. В общем, обрыв да/нет определить должно подойти по средне-потолочным прикидкам с дивана, а точно, как выяснили ранее, ничего там не измерить в домашних условиях. Только, повторюсь еще раз, смысл данных мероприятий не просматривается.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2025, 13:30   #34
AliBaba
Продвинутый
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 899
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

там вроде нету никаких диодов.
Проще всего исправность посмотреть осциллографом, сделав датчик к примеру из ДПКВ. Сопротивлением можно определить только обрыв.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2025, 13:38   #35
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,156
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
В общем, обрыв да/нет определить должно подойти по средне-потолочным прикидкам с дивана, а точно, как выяснили ранее, ничего там не измерить в домашних условиях
А пробой одного из диодов или они сразу столбом оборвутся?
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2025, 14:08   #36
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,349
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

прочитал всю тему но так и не понял: зачем? Какой практический интерес?
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2025, 14:36   #37
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,315
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
А пробой одного из диодов или они сразу столбом оборвутся?
Чисто теоретически, если их много, то могут все и не пробиться. Но реально - не реально.

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Проще всего исправность посмотреть осциллографом, сделав датчик к примеру из ДПКВ
Вот! Простой и доступный способ!
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2025, 16:28   #38
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,156
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Чисто теоретически, если их много, то могут все и не пробиться. Но реально - не реально.
Бьются всем столбом.
На производстве ВВ трансформаторы мостовым двуполпериодным выпрямителем. Пробивает весь столб в плече с кц201.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Вот! Простой и доступный способ!
Ага, поднимите руки у кого есть осциллограф! Да ещё автономный, потому как зачастую такой ремонт у подъезда или выбор в магазине.
И ещё одна особенность, неизвестная амплитуда сигнала. К примеру ты не купишь такую же катушку (фирма) а значит, что она должна показать неизвестно.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2025, 16:58   #39
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,447
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
там вроде нету никаких диодов.
Есть.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Ага, поднимите руки у кого есть осциллограф!
Поднимаю! Есть. Наверно штуки 4. ))))

Плотно темой не интересовался. Но, думается мне что при помощи конденсатора и источника постоянного напряжения в 1 вольт с применением осциллографа с режимом однократной развёртки можно определить исправность катушки. Схема простая - осциллограф на выход, заряжаем конденсатор 1 вольтом и разряжаем низковольтной катушкой. Даже наверно можно и не 1 вольтом, а половиной, а то одной десятой.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2025, 18:41   #40
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,447
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Вот такой корпус у диода.
диод новосиб.jpg
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.