|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,156
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Цитата:
Добавлено через 21 минуту Вылетел чек, затроил двигатель, заглушил, полез со сканером, уже не помню какая ошибка вроде на конце ..01, и "произошли пропуски, отключена форсунка для того чтобы катализатор не повредился" Полез по ссылке в поиск, там примером такие же ошибки ..02, ..03, ..04 а ..01 нет. Сбросил всё (кстати это всего третья ошибка за 5 лет, но уже не первый раз), запустил, всё работает нормально. Чёта не нравятся мне эти АУ17ДВРМ со старыми как то такого не было и ровнее работал. Сейчас бывает, что при временном сбросе оборотов, нужно переключаться на пониженную чтобы детон не словить, х.з. может бенз такой пошёл. Добавлено через 1 час 39 минут В 1831 году английским физиком Майклом Фарадеем было открыто явление электромагнитной индукции, лежащее в основе действия электрического трансформатора, при проведении им основополагающих исследований в области электричества. 29 августа 1831 года Фарадей описал в своём дневнике опыт, в ходе которого он намотал на железное кольцо диаметром 15 см и толщиной 2 см два медных провода длиной 15 и 18 см. При подключении к зажимам одной обмотки батареи гальванических элементов начинал отклоняться гальванометр на зажимах другой обмотки. Так как Фарадей работал с постоянным током, при достижении в первичной обмотке своего максимального значения ток во вторичной обмотке исчезал, и для возобновления эффекта трансформации требовалось отключить и снова подключить батарею к первичной обмотке. Не? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,592
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Цитата:
![]()
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,156
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,315
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Цитата:
Понятно, что выдержит. Там побольше гораздо, по всей видимости. Просто непонимание (мое), зачем столько вольт в прямом, породило мгновенную мысль про обратное. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,447
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Ребятыыыы, вы ещё забыли про подмагничивание сердечника постоянными неодиевыми магнитами. )))) Я как то разбирал ИКЗ, делал распил с полировкой вдоль (разрез) и считал количество витков. Так же разбирал полностью состороны головы, рисовал схему. Где то на калинафоруме есть. Искать неохота. Делать нечего было. ))))
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Апатиты
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,6 GFK110 оранжевый Марс 2021 г.
Возраст: 52
Сообщений: 138
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Цитата:
Был вопрос как проверить катушку, чтобы понимать - работает или нет. Обрыв более ничем не определить
__________________
Westa SW Cross GFK110 оранжевый Марс |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,315
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
...необходимо 2500 вольт? Или я чего-то глобально не понимаю, или одно из двух.
Ответа на вопрос "зачем" так и нет. Ну вот не работает катушка, что-то там чем-то померил - обрыва типа нет. И что дальше? Откладываем, как исправную? |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,447
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Цитата:
Кстати, довольно часто встречаются утверждения, что катушка высоковольтная - первичная, а низковольтная - вторичная. Поэтому при вопросах лучше указывать не первичная-вторичная, а высоковольтная-низковольтная. Что бы не было недопонимания при общении. Имхо.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Новичок
Регистрация: 28.08.2024
Адрес: Рязань
Автомобиль: Vesta седан 1,8 МТ 2020г.
Возраст: 56
Сообщений: 2
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Цитата:
Вторичку ИКЗ вообще не надо измерять, это ничего не скажет о работоспособности. Купите разрядник на Озоне за 400 руб - единственный доступный для обычного человека прибор для проверки катушек. Пробивает искра 15 мм - нормальная катушка, не пробивает, могут быть уже в ней сомнения. Из 4-х катушек разрядник всегда поможет выбрать худшую и лучшую, если искровой зазор регулируется от 5 до 20мм. Вот какой то попался, возможно рабочий вариант https://ozon.ru/t/wWBX5V6
__________________
Геннадий К |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Апатиты
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,6 GFK110 оранжевый Марс 2021 г.
Возраст: 52
Сообщений: 138
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Цитата:
Был вопрос, посмотрите тему обсуждения - как проверить сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания. Зачем - спросите у автора темы, его интересует способ измерения сопротивления. Я писал выше, что обычным мультиметром высоковольтную обмотку с диодным столбом не проверить, напряжение ом-метра несколько вольт недостаточно для создания тока в обмотке с последовательными диодами. И предложил вариант использовать для этого электротехнический мегаом-метр, способный выдавать 2500 В. Думаю, что этого напряжения будет достаточно, чтобы в прямом направлении диодного столба высоковольтной обмотки увидеть какое-то сопротивление - значит высоковольная обмотка цела, или если будет бесконечность - значит есть обрыв. Выйду на работу, у меня есть мегаомметры Е16-32, поиграюсь, проверю
__________________
Westa SW Cross GFK110 оранжевый Марс |
|
![]() |
![]() |