Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2025, 00:55   #21
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,156
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
Не глумись,ни чего он тебе про это не скажет,просто пустил "шептуна"Может он слышал про трансформаторы тока в счётчиках,вот и ляпнул
Не, я только про трансформеры слышал, десептикон, бамблби. С них же всё началось.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от <FK<TC Посмотреть сообщение
Привязана.
Вылетел чек, затроил двигатель, заглушил, полез со сканером, уже не помню какая ошибка вроде на конце ..01, и "произошли пропуски, отключена форсунка для того чтобы катализатор не повредился" Полез по ссылке в поиск, там примером такие же ошибки ..02, ..03, ..04 а ..01 нет. Сбросил всё (кстати это всего третья ошибка за 5 лет, но уже не первый раз), запустил, всё работает нормально.
Чёта не нравятся мне эти АУ17ДВРМ со старыми как то такого не было и ровнее работал. Сейчас бывает, что при временном сбросе оборотов, нужно переключаться на пониженную чтобы детон не словить, х.з. может бенз такой пошёл.

Добавлено через 1 час 39 минут
Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
ЗЫ- про трансформатор постоянного тока есть что сказать? :
В 1831 году английским физиком Майклом Фарадеем было открыто явление электромагнитной индукции, лежащее в основе действия электрического трансформатора, при проведении им основополагающих исследований в области электричества. 29 августа 1831 года Фарадей описал в своём дневнике опыт, в ходе которого он намотал на железное кольцо диаметром 15 см и толщиной 2 см два медных провода длиной 15 и 18 см. При подключении к зажимам одной обмотки батареи гальванических элементов начинал отклоняться гальванометр на зажимах другой обмотки. Так как Фарадей работал с постоянным током, при достижении в первичной обмотке своего максимального значения ток во вторичной обмотке исчезал, и для возобновления эффекта трансформации требовалось отключить и снова подключить батарею к первичной обмотке.

Не?
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2025, 08:59   #22
VST
Продвинутый
 
Аватар для VST
 
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,592
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Не?
Нет,старина Фарадей использовал импульсы тока,а это уже не постоянка,принцип работы трансформатора бамблби основан на переменном токе
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal
на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal
Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR
VST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2025, 10:09   #23
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,156
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
Нет,старина Фарадей использовал импульсы тока,а это уже не постоянка,принцип работы трансформатора бамблби основан на переменном токе
Потрясающе!!!
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2025, 10:10   #24
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,315
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
только для убедиться, что вторичка ИКЗ рабочая-живая.
В обратном направлении диодный "столб" легко выдержит 2500 В мегаомметра
Зачем в прямом направлении 2500? Не догоняю. И кроме того, все же, зачем сам этот тест? Если катушка работает, обрыва нет, если нет - ну все, ей конец. Не так?

Понятно, что выдержит. Там побольше гораздо, по всей видимости. Просто непонимание (мое), зачем столько вольт в прямом, породило мгновенную мысль про обратное.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2025, 11:35   #25
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,447
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Ребятыыыы, вы ещё забыли про подмагничивание сердечника постоянными неодиевыми магнитами. )))) Я как то разбирал ИКЗ, делал распил с полировкой вдоль (разрез) и считал количество витков. Так же разбирал полностью состороны головы, рисовал схему. Где то на калинафоруме есть. Искать неохота. Делать нечего было. ))))
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2025, 12:42   #26
oleinap
Продвинутый
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Апатиты
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,6 GFK110 оранжевый Марс 2021 г.
Возраст: 52
Сообщений: 138
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Зачем в прямом направлении 2500? Не догоняю. И кроме того, все же, зачем сам этот тест? Если катушка работает, обрыва нет, если нет - ну все, ей конец. Не так?

....
чтобы открыть диодный столб в прямом направлении, это напряжение можно создать мегаомметром.
Был вопрос как проверить катушку, чтобы понимать - работает или нет.
Обрыв более ничем не определить
__________________
Westa SW Cross GFK110 оранжевый Марс
oleinap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2025, 12:49   #27
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,315
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
чтобы открыть диодный столб в прямом направлении
...необходимо 2500 вольт? Или я чего-то глобально не понимаю, или одно из двух.

Ответа на вопрос "зачем" так и нет. Ну вот не работает катушка, что-то там чем-то померил - обрыва типа нет. И что дальше? Откладываем, как исправную?
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2025, 14:59   #28
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,447
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Обрыв более ничем не определить
Думаю, что в большинстве случаев происходит не обрыв, а межвитковое замыкание. Даже если подобраться к обеим выводам этой катушки минуя диод, то простое измерение сопротивления не поможет. "канал пробоя" сработает только при подаче высокого напряжения. Имхо.
Кстати, довольно часто встречаются утверждения, что катушка высоковольтная - первичная, а низковольтная - вторичная. Поэтому при вопросах лучше указывать не первичная-вторичная, а высоковольтная-низковольтная. Что бы не было недопонимания при общении. Имхо.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2025, 19:55   #29
Gennadiy_K
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2024
Адрес: Рязань
Автомобиль: Vesta седан 1,8 МТ 2020г.
Возраст: 56
Сообщений: 2
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Везде пишут и говорят, что должно быть ~5 кОм. Замеряется от контакта свечи до среднего контакта.
Не должно там быть 5 кОм и даже 300кОм не должно там быть, как считалось лет 10...15 назад (применительно к катушкам Bosch).
Вторичку ИКЗ вообще не надо измерять, это ничего не скажет о работоспособности.
Купите разрядник на Озоне за 400 руб - единственный доступный для обычного человека прибор для проверки катушек.
Пробивает искра 15 мм - нормальная катушка, не пробивает, могут быть уже в ней сомнения. Из 4-х катушек разрядник всегда поможет выбрать худшую и лучшую, если искровой зазор регулируется от 5 до 20мм.
Вот какой то попался, возможно рабочий вариант
https://ozon.ru/t/wWBX5V6
__________________
Геннадий К
Gennadiy_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2025, 23:33   #30
oleinap
Продвинутый
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Апатиты
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,6 GFK110 оранжевый Марс 2021 г.
Возраст: 52
Сообщений: 138
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
...необходимо 2500 вольт? Или я чего-то глобально не понимаю, или одно из двух.

Ответа на вопрос "зачем" так и нет. Ну вот не работает катушка, что-то там чем-то померил - обрыва типа нет. И что дальше? Откладываем, как исправную?
Вы потеряли нить обсуждения.
Был вопрос, посмотрите тему обсуждения - как проверить сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания.
Зачем - спросите у автора темы, его интересует способ измерения сопротивления.
Я писал выше, что обычным мультиметром высоковольтную обмотку с диодным столбом не проверить, напряжение ом-метра несколько вольт недостаточно для создания тока в обмотке с последовательными диодами.
И предложил вариант использовать для этого электротехнический мегаом-метр, способный выдавать 2500 В. Думаю, что этого напряжения будет достаточно, чтобы в прямом направлении диодного столба высоковольтной обмотки увидеть какое-то сопротивление - значит высоковольная обмотка цела, или если будет бесконечность - значит есть обрыв.
Выйду на работу, у меня есть мегаомметры Е16-32, поиграюсь, проверю
__________________
Westa SW Cross GFK110 оранжевый Марс
oleinap вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.