Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2025, 20:46   #1
oleinap
Продвинутый
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Апатиты
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,6 GFK110 оранжевый Марс 2021 г.
Возраст: 52
Сообщений: 138
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
А это зачем? У нас же нет целить пробить диоды в обратном направлении, мы хотим в прямом превысить напряжение нескольких последовательных пн-переходов. Только все равно не понимаю, как в этом даже случае достоверно измерить то самое сопротивление
только для убедиться, что вторичка ИКЗ рабочая-живая.
В обратном направлении диодный "столб" легко выдержит 2500 В мегаомметра
__________________
Westa SW Cross GFK110 оранжевый Марс
oleinap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2025, 10:10   #2
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,315
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
только для убедиться, что вторичка ИКЗ рабочая-живая.
В обратном направлении диодный "столб" легко выдержит 2500 В мегаомметра
Зачем в прямом направлении 2500? Не догоняю. И кроме того, все же, зачем сам этот тест? Если катушка работает, обрыва нет, если нет - ну все, ей конец. Не так?

Понятно, что выдержит. Там побольше гораздо, по всей видимости. Просто непонимание (мое), зачем столько вольт в прямом, породило мгновенную мысль про обратное.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2025, 12:42   #3
oleinap
Продвинутый
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Апатиты
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,6 GFK110 оранжевый Марс 2021 г.
Возраст: 52
Сообщений: 138
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Зачем в прямом направлении 2500? Не догоняю. И кроме того, все же, зачем сам этот тест? Если катушка работает, обрыва нет, если нет - ну все, ей конец. Не так?

....
чтобы открыть диодный столб в прямом направлении, это напряжение можно создать мегаомметром.
Был вопрос как проверить катушку, чтобы понимать - работает или нет.
Обрыв более ничем не определить
__________________
Westa SW Cross GFK110 оранжевый Марс
oleinap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2025, 12:49   #4
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,315
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
чтобы открыть диодный столб в прямом направлении
...необходимо 2500 вольт? Или я чего-то глобально не понимаю, или одно из двух.

Ответа на вопрос "зачем" так и нет. Ну вот не работает катушка, что-то там чем-то померил - обрыва типа нет. И что дальше? Откладываем, как исправную?
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2025, 23:33   #5
oleinap
Продвинутый
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Апатиты
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,6 GFK110 оранжевый Марс 2021 г.
Возраст: 52
Сообщений: 138
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
...необходимо 2500 вольт? Или я чего-то глобально не понимаю, или одно из двух.

Ответа на вопрос "зачем" так и нет. Ну вот не работает катушка, что-то там чем-то померил - обрыва типа нет. И что дальше? Откладываем, как исправную?
Вы потеряли нить обсуждения.
Был вопрос, посмотрите тему обсуждения - как проверить сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания.
Зачем - спросите у автора темы, его интересует способ измерения сопротивления.
Я писал выше, что обычным мультиметром высоковольтную обмотку с диодным столбом не проверить, напряжение ом-метра несколько вольт недостаточно для создания тока в обмотке с последовательными диодами.
И предложил вариант использовать для этого электротехнический мегаом-метр, способный выдавать 2500 В. Думаю, что этого напряжения будет достаточно, чтобы в прямом направлении диодного столба высоковольтной обмотки увидеть какое-то сопротивление - значит высоковольная обмотка цела, или если будет бесконечность - значит есть обрыв.
Выйду на работу, у меня есть мегаомметры Е16-32, поиграюсь, проверю
__________________
Westa SW Cross GFK110 оранжевый Марс
oleinap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2025, 10:29   #6
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,315
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
Вы потеряли нить обсуждения
Это с мной, безусловно, случается, но, по-моему, в этот раз все-таки пока нет.
Вопрос "зачем" в данном случае неразрывно связан с вопросом "как", поскольку автор хотел произвести данное измерение не из академического интереса, а с целью что-то установить. Кроме того, достоверно измерить омическое сопротивление катушки в условиях существования диодной сборки, не зная параметров этой сборки, не представляется возможным в принципе. Такштааа....
Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
И предложил вариант использовать для этого электротехнический мегаом-метр, способный выдавать 2500 В
2500 вольт даже звучит устрашающе, а чтобы сместить несколько диодов (вряд ли их там сильно больше десятка), зачем столько? Менее экзотическими 12-ю нельзя обойтись? Если уж по-прежнему очень хочется что-то такое совершить.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2025, 11:38   #7
oleinap
Продвинутый
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Апатиты
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,6 GFK110 оранжевый Марс 2021 г.
Возраст: 52
Сообщений: 138
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Менее экзотическими 12-ю нельзя обойтись?
пример - советскй высоковольтный диодный столб КЦ106Г имеет максимальное обратное напряжение 10000 В и максимальное прямое напряжение 25В, ему для открытия 12В мало.
Высоковольтная обмотка имеет сопротивление килоомы...
__________________
Westa SW Cross GFK110 оранжевый Марс
oleinap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2025, 14:59   #8
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,447
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста

Цитата:
Обрыв более ничем не определить
Думаю, что в большинстве случаев происходит не обрыв, а межвитковое замыкание. Даже если подобраться к обеим выводам этой катушки минуя диод, то простое измерение сопротивления не поможет. "канал пробоя" сработает только при подаче высокого напряжения. Имхо.
Кстати, довольно часто встречаются утверждения, что катушка высоковольтная - первичная, а низковольтная - вторичная. Поэтому при вопросах лучше указывать не первичная-вторичная, а высоковольтная-низковольтная. Что бы не было недопонимания при общении. Имхо.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.