Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2025, 08:12   #951
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,700
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Да я и не сомневался!
Это ведь так легко заметить разницу в 3-ри единицы октанового числа )
В китайца ты 92 заливаешь?
nordline вне форума  
Старый 20.10.2025, 08:30   #952
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,218
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
В китайца ты 92 заливаешь?
В машину жены лил 95-й
В свою только 92-й.
Разницу не замечаю. Да, я прислушиваюсь к мотору и одно время следил за ним по КарСканер. На "Луч" колонках не заправляюсь.

В инструкции на авто нет ни каких ограничений.
В сетевых описаниях то же




Вестовский мотор 129, иногда летом в пробках позвякивал когда были проблем с радиатором и температура подымалась выше 100С. Но я не боялся, потому как до Весты 127-й проехал 200т на 92-м.
ВЮВ вне форума  
Старый 20.10.2025, 08:55   #953
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,700
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
В машину жены лил 95-й
В свою только 92-й.
Разницу не замечаю. Да, я прислушиваюсь к мотору и одно время следил за ним по КарСканер. На "Луч" колонках не заправляюсь.

В инструкции на авто нет ни каких ограничений.
В сетевых описаниях то же




Вестовский мотор 129, иногда летом в пробках позвякивал когда были проблем с радиатором и температура подымалась выше 100С. Но я не боялся, потому как до Весты 127-й проехал 200т на 92-м.
Н4М тоже позванивал летом на 92 бензине, поэтому 98% пройденного пробега на Весте было на 95 бензине. В JS6 заливаю 95. Несколько раз заливал полный бак 98 и 100, разницы не почувствовал, возможно что разница была на больших скоростях. Пару раз заливал 92, детонационого звона не слышал как на Весте. Решил не рисковать и заливаю 95. Кстати в книжке по эксплуатации написано что допускается использование 92 безина, на крышке лючка вообще нет никакой информации. На отоба пишут что бензин нужен 95
Screenshot_20251020_084658_com.opera.browser.jpg
nordline вне форума  
Старый 20.10.2025, 09:04   #954
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,700
Re: China - 2

JS6 до 24 года имел ещё один интереный нюанс. Это наличие сажевого фильтра. Были случаи у тех кто овощит появлялся значек "арфа" означающий что идёт продувка фильтра. В момент продувки мотор работает на повышенных оборотах.
Вот сам фильтр. До него и после него подходят трубки для дифференциального измерения давления.
IMG-20251020-WA0000.jpg
nordline вне форума  
Старый 20.10.2025, 09:18   #955
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,218
Re: China - 2

Цитата:
Пару раз заливал 92, детонационого звона не слышал как на Весте.
У твоей сложный двс, страшно нарваться на ослиную мочу.
Заливая 92-й, ты повышаешь шанс попасть на это.
ИМХО, это настоящий аргумент против 92-го. Экономия вторична.
ВЮВ вне форума  
Старый 20.10.2025, 09:22   #956
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,700
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
У твоей сложный двс, страшно нарваться на ослиную мочу.
Заливая 92-й, ты повышаешь шанс попасть на это.
ИМХО, это настоящий аргумент против 92-го. Экономия вторична.
В месяц в среднем заливаю в районе 200-230 литров. Разница за месяц между 92 и 95 будет в районе 1000 рублей. Эту тысячу я никак не почувствую, а вот ремонт мотора уже более накладное мероприятие.
nordline вне форума  
Старый 20.10.2025, 10:07   #957
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,218
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
JS6 до 24 года имел ещё один интереный нюанс. Это наличие сажевого фильтра. Были случаи у тех кто овощит появлялся значек "арфа" означающий что идёт продувка фильтра. В момент продувки мотор работает на повышенных оборотах.
Вот сам фильтр. До него и после него подходят трубки для дифференциального измерения давления.
Вложение 20051
Я не знал ни чего про этот фильтр в бензинках.
Алиса где-то нашла и пишет:

Цитата:
Сажевый фильтр (GPF, Gasoline Particulate Filter) нужен в бензиновых двигателях для снижения выбросов твёрдых частиц (PM/PN). Это особенно важно для двигателей с прямым впрыском (GDI), которые производят больше сажи из-за неполного сгорания топлива
Вроде понятно....
Но напрягает - неполное сгорание топлива

А в двигателе с распределенным впрыском сгорание полное?
ВЮВ вне форума  
Старый 20.10.2025, 11:21   #958
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,333
Re: China - 2

ЗР пару лет назад сравнивал на Весте расход по деньгам на 92 и 95, получается одинаково. Но на 95 едет таки лучше.
Kol888 вне форума  
Старый 20.10.2025, 11:51   #959
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,026
Re: China - 2

Чери обещает прорыв в электричках. Уже прямо сейчас.
Цитата:
Плотность энергии 600 Втч/кг и до 1500 км на одной зарядке. Полностью твердотельные аккумуляторы появятся в машинах Chery с 2026 года.
Ky. вне форума  
Старый 20.10.2025, 12:33   #960
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,909
Re: China - 2

Цитата:
Но напрягает - неполное сгорание топлива

А в двигателе с распределенным впрыском сгорание полное?
https://liquimoly.ru/servis/info/fil...omobiley-gpf-/
Переход бензиновых двигателей на непосредственный впрыск привел к увеличению количества сажи в выхлопе по сравнению с впрыском MPI.
У устройств с непосредственным впрыском капельки топлива при низких температурах с трудом переходят в газообразное состояние перед сгоранием.
Причина заключается в прямом и поэтому слишком коротком пути от форсунки до камеры сгорания.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.