|
|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#431 |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,367
|
Re: China - 3
Насчет примерзает, я тут немного лоханулся, купил на ворота типа всепогодный замок, потом понял, если он замерзнет, то корпус в пластике зажигалкой не прогреть, повесил опять старый https://www.ozon.ru/product/zamok-na...-mm-813380362/
|
|
|
|
|
|
#432 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,735
|
Re: China - 3
Цитата:
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
|
|
|
|
|
#433 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,073
|
Re: China - 3
Цитата:
Кожух из пластиковой литрухи из-под масла/тормозухи/антмфриза. Горловину срезаешь, на одной плоскости прорезь под проушины. Замок повесил, кожух сверху одел, и всё - осадки в замок не попадут. Ну и да, замок должен быть не с дужкой, а типа черепахи, полностью закрывающий проушины. Кроме некой защиты от влаги, его чуть труднее вскрыть. |
|
|
|
|
|
|
#434 |
|
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,369
|
Re: China - 3
На аудюхе я намучался с задними барабанами. Там действительно чаще трос примерзал. В гараже его молотком обстукивал и вроде отпускало немного, а потом на кочках уже полностью расслаблялся. Трос примерзший ведет себя по-другому: колеса крутятся, но ступица греется.
|
|
|
|
|
|
#435 |
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,435
|
Re: China - 3
Включать нейтраль или не включать?
Сегодня имел беседу с одним знакомым, который занимается ремонтом дсг, он так отвечал: Хочешь включай, хочешь нет. Но ты должен знать, что когда КП в нейтрале, она не знает какую передачу ей предстоит включить и готовится к вкл. задней, и первой. А когда КП в драйве, она готовит только 1-ю. Все эти движение приводов и вилок расходуют ресурс КП, + движения связанные с переводом КП в нейтраль. |
|
|
|
|
|
#436 |
|
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,369
|
Re: China - 3
Поймал себя на мысли, что в минусовые температуры подвеска китайца такая же тихая, как и летом. В Весте появлялось много звуков, которые летом исчезали. Приятно, емае.
Также нравится работа стабилизации - при малейшей пробуксовке сначала с треском прихватывается буксующее колесо, а лишь только затем, если это не помогает, душится двигатель. Почему нельзя было так в Весте сделать? Любые маневрирования на скользком покрытии, колее, при вывешивании - прям заметно легче делаются. |
|
|
|
|
|
#437 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,073
|
Re: China - 3
Цитата:
Сцепление в Д не подбуксовывает? Легкая вибрация определенно на 850 есть, то бишь двигатель под нагрузкой работает. А если сцепа подбуксовывает, то и продукты его износа в масло попадают. Для лавашовой коробки состояние масла более критично, чем для чериковой, ибо гидроблок. |
|
|
|
|
|
|
#438 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,435
|
Re: China - 3
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
На Весте я ни когда не слышал работы насоса есп обеспечивающего блокировку буксующего колеса. Конечно, можно сказать что я глухой, но это не так я хорошо слышал работу насоса при выправление заносов Весты.
|
|||
|
|
|
|
|
#439 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,073
|
Re: China - 3
Цитата:
Лаваш в этом плане не дешев. Официально масло только определенный Шелл. И что-то около 7 литров. Есть соответствующие допуску, но не одобренные. Из них всего пара с заявленными характеристиками реально близко к Шеллу, и с достойной морозостойкостью. Все масла не сказать чтобы дешёвые. Наших пока нет. |
|
|
|
|
|
|
#440 |
|
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,369
|
Re: China - 3
У меня было пару раз. Один раз я, вывесившись, не мог задом на снегу выехать, второй раз в дачном грязном проезде в луже остановился. В обоих случаях вращалось одно колесо и просто душился двигатель, но я от безысходности начинал давить тапку сильнее, чуть ли не в пол, и только тогда ЕСП понимала, что беда и начинала хрустеть и подкусывать колесо. У китайца последовательность действий прям с точностью до наоборот, что позволяет меньше закапываться
|
|
|
|