Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2025, 11:40   #441
<FK<TC
Продвинутый
 
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 955
Re: China - 3

Надо сильней давить на педаль тормоза, тогда сцепление полностью разомкнётся.
<FK<TC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2025, 13:16   #442
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,435
Re: China - 3

Цитата:
Сообщение от <FK<TC Посмотреть сообщение
Надо сильней давить на педаль тормоза, тогда сцепление полностью разомкнётся.
Не подтверждаю
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2025, 13:28   #443
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,073
Re: China - 3

Цитата:
Сообщение от <FK<TC Посмотреть сообщение
Надо сильней давить на педаль тормоза, тогда сцепление полностью разомкнётся.
Обороты при этом не меняются.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2025, 15:00   #444
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
Re: China - 3

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
включай, хочешь нет.
Но ты должен знать, что когда КП в нейтрале, она не знает какую передачу ей предстоит включить и готовится к вкл. задней, и первой. А когда КП в драйве, она готовит только 1-ю. Все эти движение приводов и вилок расходуют ресурс КП, + движения связанные с переводом КП в нейтраль.
Его словами ты хочешь сказать, что в режиме нейтрали в КПП включены уже 2 передачи (перед и зад)? Нейтраль достигается только за счет сцепления, механической нет? А в режиме D только перед, а задняя механически в нейтрали?
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2025, 15:43   #445
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,435
Re: China - 3

Цитата:
Его словами ты хочешь сказать, что в режиме нейтрали в КПП включены уже 2 передачи (перед и зад)?
Я не уверен, что правильно понимаю словосочетание "подготовить передачу к включению". Но как закоренелый ездун с ручной коробкой, отмечаю, что при переключении, например с 1-ой на 2-ю, поток мощности совершенно не прерывается, переключение условно заметно по оборотам двс. Из этого следует, что КП будучи на драйве подготовила включение 2-й передачи. И теперь я могу допустить, что будучи в нейтрали КП готовиться включить 1-ю и заднюю, ждет твоего решения. За словом "готовится" подразумевается выстраивание шестерней, перемещение вилок в нужные позиции.
Примерно так понимаю.


Цитата:
Нейтраль достигается только за счет сцепления, механической нет?
Нет, нейтраль есть.
В этом положении ведомые и ведущие диски сцепления стоят на месте.
Когда стоим на драйве удерживая машину тормозом, сцепление разомкнуто, ведущие диски вращаются рядом с ведомыми преодолевая сопротивление масла, КП подготавливает 1-ю.

Цитата:
А в режиме D только перед, а задняя механически в нейтрали?
Это я не понимэ )

Думаю, что подготовка к включению задней происходит в нейтральном положении КП. В драйве КП готовит переключения передних передач, вверх и вниз.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2025, 19:27   #446
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,252
Re: China - 3

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
У меня было пару раз. Один раз я, вывесившись, не мог задом на снегу выехать, второй раз в дачном грязном проезде в луже остановился. В обоих случаях вращалось одно колесо и просто душился двигатель, но я от безысходности начинал давить тапку сильнее, чуть ли не в пол, и только тогда ЕСП понимала, что беда и начинала хрустеть и подкусывать колесо. У китайца последовательность действий прям с точностью до наоборот, что позволяет меньше закапываться
С дифом повышенного трения и преднатягом на весте сейчас ощущения, как у тебя от китайца. Они с есп ооосень хорошо подружились, есп зачастую только в режиме стабилизации замечаю.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2025, 20:12   #447
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,764
Re: China - 3

Цитата:
Сообщение от <FK<TC Посмотреть сообщение
Надо сильней давить на педаль тормоза, тогда сцепление полностью разомкнётся.
Похоже на то. Я на малених уклонах иногда ловил лёгкий откат назад на драйве.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2025, 23:22   #448
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,024
Re: China - 3

Цитата:
Почему в Д обороты 850, а в нейтрали 800 (на прогретой КПП)?
Сцепление в Д не подбуксовывает? Легкая вибрация определенно на 850 есть, то бишь двигатель под нагрузкой работает.
По алгоритмам смотри те же дсг, на лавашах коробка срисована оттуда.
https://www.drive2.ru/l/608014538071091275/

При переходе из N в D - появляется давление на сцепе, коробас готов трогаться.
У себя я разницы по оборотам вообще не замечал, пока ВЮВ тут тему не раздул )

Цитата:
в режиме нейтрали в КПП включены уже 2 передачи (перед и зад)? Нейтраль достигается только за счет сцепления, механической нет? А в режиме D только перед, а задняя механически в нейтрали?
На нейтралке/парковке включены первая и задняя, т.к. коробка рассчитывает, что ты с места поедешь или вперед, или назад. Третьего не дано.
Сцепления нормально разомкнутые, надобности именно в механической нейтралке тут так то и нет.
Но передачи включаются-выключаются вилками аки на механике, так что по идее ничо не мешает их именно выключить. А уж как оно там по факту наверчено в прошивке - хз.
В режиме D - задняя просто не включается, она нынче обычно на одном из валов и использует для работы свободную/невключенную шестерню одной из передних передач с другого вала.
Раньше (дсг250 например) еще делали отдельный вал под задний ход, сейчас усё оптимизировано..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2025, 07:08   #449
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,073
Re: China - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
По алгоритмам смотри те же дсг, на лавашах коробка срисована оттуда.
https://www.drive2.ru/l/608014538071091275/

При переходе из N в D - появляется давление на сцепе, коробас готов трогаться.
У себя я разницы по оборотам вообще не замечал, пока ВЮВ тут тему не раздул )
Ну, у нас с тобой лаваши разных годов выпуска. Разное поведение тахометра D-N явно намекает на различия в прошивках.
Не совсем совпадают мои наблюдения с народной тележкой с драйва.
Что интересно, в Р у меня обороты 850 (посредине между рисками), как и в D. A вот 800 (четко на последней риске до 1000] только в N.

Понятно, что обороты примерные, бо по показометру сняты. Но зависимость однозначная.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2025, 07:15   #450
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,435
Re: China - 3

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Почему в Д обороты 850, а в нейтрали 800 (на прогретой КПП)?
Следил за оборотами холостого хода в разных режимах прогретости двс и кп.
1. Когда двс и кп прогреты обороты 600
2. Летом прогрев идет на оборотах 1300, сейчас 800 (как это понимать?)
3. Холостые обороты двс не зависят от позиции джойстика, N там или D, без разницы.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.