Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Сегодня, 09:26   #761
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,388
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Повторю, на сверхнизких напряжениях токов утечки быть не может (практически) теоретически они есть, но для данного случая ими как нефиг нафиг нужно принебречь
Пофиг какое там напряжение. Лишние 200мА утечками ты запросто можешь получить по окончании заряда. А это тот пример, про который я изначально говорил.
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 09:28   #762
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,364
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
На обычном шунте ты никогда не сможешь получить такую точность.
Запросто! Китайцы творят чудеса))) Глянь их амперметры там и четыре знака после запятой и шунты или ТТ стоят
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 09:33   #763
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,272
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Да суть понятна.
Хочу перезагрузить этот, потому что на дальнейшие извращения у меня нервов не хватает. Нужен
пример с цифрами по времени и током амперметра.
Находил то ли видео, то ли на драйве.
Я бы делал классический заряд - напряжение фиксировано до 14.8В, ток до 1/10 ёмкости.
Снача наблюдать динамику падения тока, если часов за 12 не падает до 0.2А, то дальше оставлять.
И так пару-тройку циклов с отстоями по 10-12 часов и контролем плотности.
Ну может в конце цикло давал бы пару часов на 0.5А и до 16.5В, чисто пакеты "прополоскать".
При таких значениях гидролиз слабоактивный, вредить не должен.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 09:33   #764
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,364
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Пофиг какое там напряжение. Лишние 200мА утечками ты запросто можешь получить по окончании заряда. А это тот пример, про который я изначально говорил.
А, ну да! Это если сверху кучу наложить на него и то нужно что то специфического покушать, чтобы 200 мА получить.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 09:34   #765
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,388
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Если сливать электролит методом переворачивания, есть вероятность того, что всё что осыпалось с пластин на них попадёт обратно и будет ещё хуже, вплоть до их замыкания.
Теоретически такая вероятность есть. А на практике... В армии я был аккумуляторщиком, приходилось менять отдельные секции в батареях, из 2-3 собирал одну. Батарейки то были еще в эбонитовых корпусах, мастикой залиты. Так я к чему, этот шлам что выпадает, он так спрессовывается что сам собой никак не вываливался, надо было стамеской хорошенько покавырять.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 09:40   #766
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,364
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Я бы делал классический заряд - напряжение фиксировано до 14.8В, ток до 1/10 ёмкости.
Снача наблюдать динамику падения тока, если часов за 12 не падает до 0.2А, то дальше оставлять.
И так пару-тройку циклов с отстоями по 10-12 часов и контролем плотности.
Ну может в конце цикло давал бы пару часов на 0.5А и до 16.5В, чисто пакеты "прополоскать".
При таких значениях гидролиз слабоактивный, вредить не должен.
Ты так делал или предположение?
Плотность между циклами 14,8 В от фонаря, просто контролировать тенденцию повышения?
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 09:46   #767
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,272
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Ты так делал или предположение?
Не приходилось, ибо стараюсь так не запускать.
Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Плотность между циклами 14,8 В от фонаря, просто контролировать тенденцию повышения?
Да. Суть - вытащить максимум кислоты из пластин (десульфатировать).
Чем выше плотность электролита, тем меньше этот процесс.
ЗЫ: Вообще сейчас на эту тему куча "методик" выдвинута.
По факту у меня с каждый пациентам индивидуальный подбор методов борьбы получается, вообще закономерности не наблюдается, т.к. все разных годов выпуска, разные нюансы исполнения и т.д., видимо.
Именно поэтому перестал заниматься этим на лоджии в тепле, а утащил в подвал гаража - могу хоть 2 месяца пациента неспешно там пытать. Один минус - температура сильно ниже рекомендованной (+1 - +3 у меня в подвале).
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 09:53   #768
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,364
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Да блин, там нет сульфатации! Я его снял с напряжением 12,5 В с отстоем в неделю. Бзик у меня, всё, что ниже 12,5 В заряжать!
Были голые пластины, без следов кипения. Надо было электролит соответствующей плотности долить, я бухнул дистиллят, плотность упала и фиг поднимается.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 10:10   #769
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,388
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Запросто! Китайцы творят чудеса))) Глянь их амперметры там и четыре знака после запятой и шунты или ТТ стоят
Речь про то, что такие порядки (миллиомы) на шунте нормально не измерить. Второе, что именно на переменном токе получаются верные данные, недаром это общепринятый стандарт, на шунте - показания всегда будут завышены.
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 10:13   #770
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,272
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Шептун Посмотреть сообщение
Да блин, там нет сульфатации! Я его снял с напряжением 12,5 В с отстоем в неделю. Бзик у меня, всё, что ниже 12,5 В заряжать!
Были голые пластины, без следов кипения. Надо было электролит соответствующей плотности долить, я бухнул дистиллят, плотность упала и фиг поднимается.
Можно сделать проще (на свой страх и риск) )))
Зарядить классикой до падения тока заряда до 0.1А или ниже.
Дать постоять часов 10, слить всё и залить в уровень 1.28.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Речь про то, что такие порядки (миллиомы) на шунте нормально не измерить. Второе, что именно на переменном токе получаются верные данные, недаром это общепринятый стандарт, на шунте - показания всегда будут завышены.
Да и нам то тут абсолютная точность и нинать, нам нужны некие ориентировочные попугаи, не больше. )
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.