| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#61 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.11.2014 
				Адрес: Тюмень 
				Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5  2004г.в. 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 264
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	20\4  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2014 
				Адрес: 12RUS 
				Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.11.2014 
				Адрес: Сомово 
				Автомобиль: Lada Vesta Битопливная 
				
				
					Сообщений: 328
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			Оригинальная "многорычажка", предпочтительнее балки, даже если будет заявлена в немногим более дорогой комплектации отличной от базовой с балкой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.09.2014 
				Адрес: Ярославль 
				Автомобиль: Лада Гранта Рыжая 
				
				
					Сообщений: 407
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			Почитайте Авторевю вместо своих измышлений, там всё расписано, от чего "запчасти" взяты. Про переднюю подвеску, в частности, в крайнем выпуске написано.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 15.05.2015 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: ВАЗ-2194-020 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			Пару слов про многорычажку-есть Шкода Октавия, с двигателем 1,8 турбо идет многорычажка, со всеми остальными движками балка. У родственника своя 1,4 турбо и он ездил на 1,8. Многорычажка позволяет более точно ездить в поворотах и если авто на балке начиная со 180км/ч  начинает немного плавать на дороге, на многорычажке 220 едет как по рельсам. Лично мне эти скорости, учитывая количество камер,  состояние дорог и отсутствие автобанов, неактуальны в принципе. При этом авто на балке немного  мягче  многорычажки, а на рубеже 90-120 рычаги в задней подвеске приходится менять и это  встаёт в неслабую  сумму.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.11.2014 
				Адрес: Сомово 
				Автомобиль: Lada Vesta Битопливная 
				
				
					Сообщений: 328
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			Нужна - ли, многорычажка лада Веста? Затрат много и если, не гонщик выигранные 1,5 секунды в повороте  того не стоят, рыскать на скорости удовольствие не из приятных. Так - что, выходит многорычажка не для всех, а её преимущества весьма спорны они  очевидны лишь, только для рисковых личностей.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.11.2014 
				Адрес: Сомово 
				Автомобиль: Lada Vesta Битопливная 
				
				
					Сообщений: 328
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			Я считаю многорычажка вполне актуальна для топовых версий весты, да и цена запчастей при полной  её замене и ремонте едва - ли вылезет за 12,5 - 30т.рублей. У ваз 2116 в проекте была своя довольно перспективная многорычажка.
		 
		
		
		
			Последний раз редактировалось Ecvi; 10.07.2015 в 10:04.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.11.2014 
				Адрес: Сомово 
				Автомобиль: Lada Vesta Битопливная 
				
				
					Сообщений: 328
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			По-моему, многорычажка и не посредственный впрыск единственное, что отделяет мерседес cla от лада "Веста".
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#69 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.03.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 123
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			![]() никто из вас потенциал балки не раскроет ![]() зачем вам многорычажка? Цитата: 
	
   что я не так делаю? ![]() Цитата: 
	
  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 15.05.2015 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: ВАЗ-2194-020 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подвеска Лада Веста
			 
			
			
			Я написал про человека, который регулярно ездит на Октавии на балке с двигателем 1,4TSI со скоростями до 220 (по спидометру) и сравнивал ее поведение на дороге с версией Октавии с двигателем 1.8TSI на данных скоростях с многорычажной подвеской. На многорычажке машина не "плавала" на балке нужно чаще подруливать, возникает напряжение и усталость. Чтобы понять, что вы делаете "не так" уточните на какой машине вы ездите с балкой и с какой машиной на многорычажке её сравниваете.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
		
  | 
	
		
  |