Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2015, 23:37   #10
Serg
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: ВАЗ-2194-020
Возраст: 55
Сообщений: 15
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от nik Посмотреть сообщение
Честно, непонятно, куда так все спешить стали. Если вдруг кто-то на светофоре не поедет одновременно с загоревшимся зеленым (а то и с желто-красным), а задержится на секунду-две, то все, истерика у половины потока...
Тут есть пара объяснений, в Москве немало светофоров, где на одном направлении зеленый горит долго, а на другом зажигается на несколько секунд. В результате на светофоре начинает копиться пробка, проехать удается на 3-4 или более цикл включения зеленого и немалая заслуга в этом новичков, рассеянных или тормозных водил, тупящих после включения зеленого. Часто и после трогания первой машины вторая и.т.д. трогаются после набора нехилой дистанции, растягивая поток. В Германии к примеру учат трогаться со светофора почти одновременно, набирая сначала небольшую дистанцию и увеличивая ее с ростом скорости. В результате 10-15 машин иной раз успевают на зеленый проехать 4-6.
Второе объяснение-крупные города диктуют быстрый ритм жизни, все спешат, опаздывают. Ну конечно гудеть в такой ситуации сразу как-то невежливо, сначала лучше поморгать дальним.
Serg вне форума  
 

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.