| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2016 
				Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: HYUNDAI I30 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Видимо это мне? ))) 
		
		
		
		
		
		
		
	А кто такие тогда "авторы калибровок" и "калибровщики"? Неужели вы не только калибровки в готовом редакторе меняете, но и сами пишете редактор, ищете расположение и формат таблиц калибровок, делаете реверсинжиниринг всего софта прошивки? Может и алгоритмы работы софта переписываете? Тогда вы точно будете автором прошивки. ) Обсуждаемые "авторы" отметились тем, что массово делают углы повыше, смесь побогаче, вот и все существенные отличия их "прошивок" от стока. Да затронут еще несколько калибровок от фонаря, для виду. Убедиться в этом может каждый, имеющий редактор калибровок, благо он не так дорого стоит.  | 
| 
		 |