Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2015, 17:43   #1
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Механика, робот или автомат?

Ряды для одного двигателя могут оказаться разными и не только в зависимости от кузова: седан, хетчбек, универсал, но и от комплектации: с кондиционером, с жёлтым кузовом, с кожаным салоном.
gvsp вне форума  
Старый 17.08.2015, 22:56   #2
Vovanoto
Продвинутый
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Ряды для одного двигателя могут оказаться разными и не только в зависимости от кузова: седан, хетчбек, универсал, но и от комплектации: с кондиционером, с жёлтым кузовом, с кожаным салоном.
Только для разных моторов могут быть разные ряды. Для разных кузовов вряд ли. Вес не так сильно варьируется
Vovanoto вне форума  
Старый 18.08.2015, 10:56   #3
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Для разных кузовов вряд ли. Вес не так сильно варьируется
Варьируется потребитель.
Седан - среднестатистическая коробка подходящая большинству
Хетч или купе - спортивный ряд
Универсал - расчёт на большие нагрузки: полный салон картошки, ящики с помидорами на крыше и прицеп с дровами сзади
gvsp вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.