Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2016, 23:07   #1
Diesel
Продвинутый
 
Аватар для Diesel
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta АМТ
Сообщений: 140
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
...Все зависит от платежеспособности и объема рынка. Под это сделают любой авто.. Скажем пример наоборот -VW Jetta USA .. барабаны, балка , атмосферник 2,0L 115hp родом из 90х, обычный кондюк, жёсткий пластик торпедо, Айсиновский автомат, простейшая электроника и проводка..но пойдиж ты - лидер рынка из европеек класса С ( впереди Рисовозки - сивики и короллы). Кому такая в Европе нужна? Да ни кому.. она та и на ТSI / DSG на многорычажке - не продаётся, в отличии Гольф.
Так что Лада для Европы - это практически нереально сейчас, ИМХО. А вот взвешенный подход в ценовой политике, ответственность в выборе поставщиков со стабильным хорошим качеством,проверенные технологии в двигателестроении( надёжность в первую очередь, а не погоня за увлеченностью даунсайзингом), надёжный автомат- и рынок России снова будет за Ладой..и на кой тогда Европа?
Ты же здравый человек! Какой нах автомат??? Да еще и надежный, коль больше половины акций принадлежит лягушатникам??? О надежности лягушачьих автоматов уже легенды ходят, кому такой нужен? Сколько моделей автомобилей производилось в России/СССР с автоматом, кроме членовозок ручной сборки? Не будет российского автомата еще долго, производство с нуля слишком дорого встанет. У корейцев покупать дорого, да и не продадут они хоть что-то современное. Фашисты ударились в двухдисковое роботостроение. Пиндосы нам не друзья. Нам вообще никто нах не друзья теперь. Любой купленный у загнивающего запада автомат как сильно увеличит стоимость самого автомобиля, так и его ремонта, но и так есть нытики которым дорого. Робот и его совершенствование - вот путь Автоваза на ближайшее время.

А вот по поводу Европы ты можешь ошибаться, конечно и я могу НО... Гейропейцы очень умеют считать деньги, а стоимость Весты является ее огромнейшим преимуществом при том, что автомобиль-то хороший сам по себе. И ходят слухи что гарантия будет увеличена до 5 лет. Думаю что в Гейропе будет продаваться.

Болячки подтягивают, надо вспомнить как Веста запускалась в серию, Бу сказал - Бу сделал! Торопились, но вышло все равно не так уж и плохо.
Diesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 22:52   #2
mars73
Пользователь
 
Аватар для mars73
 
Регистрация: 29.07.2016
Автомобиль: Opel Insignia/ Lada Vesta1,6CVT
Сообщений: 56
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
Ты же здравый человек! Какой нах автомат??? Да еще и надежный, коль больше половины акций принадлежит лягушатникам??? О
Дружище, не совсем так ! Принадлежит альянсу Рено-Ниссан! А это всё-таки разница. " Японский завод автоматических трансмиссий" , по простому - Jatco , принадлежит Ниссан! ( отсюда и на Ми-до и ДУ-до , ставят на Калиногранту) ... На Джетта форуме Я писал, повторюсь. В мире всего два гиганта и мэтра автоматических трансмиссий, которые ушли в перед всех.Ну ещё гэдэрофский ZF- очень успешен,который любят люксовые бренды( этакий Версаче). Это Айсин и Джатко. Айсин - это Тойота. Особняком стоят Рекардо, Гетарг, Лук, Борг Варнер.Но они ударились в даблкланч трансмиссион.. ну и бог с ними. Ещё своё громадное подразделение АКПП имеет GM и по моему Форд. Есть карликовые - типа хундая, Санг янга , фиат, Хонда и тп "фанатов"...добавлю, что по мнению мировых спецов и экспертов- в ближайшее время джатко ни кто не сможет обогнать в вариаторах, а Айсин - в АКП( кроме фабрики зубчатых колёс- ZF). Даже Ауди-VW пользуются аутсортингом : Айсин ,ZF, Лук и Борг Варнер( у последнего они просто выкупили права на DCT6 и назвали DSG6; а у Лук и Гетарг - заказали DSG7..Параллельно Форду Гетарг делал DCT6. Отличаются они там незначительно. VW заставил применять электро-гидравлический привод переключений, хотя Лук настаивал на электроприводах, что сказывалось на скорости переключений. Гетарг отдал Форду электрическое переключение.). Нет своего производителя у фольца.... бесперспективно и уже нет смысла. БМВ и МВ- туда же.... К чему это Я ? Да думаю в запаснике Джатко можно подыскать и на Весту АКП.. Почему это не делают, вот в чем вопрос!Про лягушатников особо не знаю.. А чьи автоматы туда ставят?
__________________
LADA2105(1990)>>LADA21093(1995)>>LADA21102(2001г. в)>>NISSAN ALMERA 1,8i MКП(2005г.в)>>VW JETTA GT 1,4TSI DSG6(2007г.в)>>Opel Astra J Cosmo 1,6T 6 АКП( 2010г.в)>> Opel Insignia ST BE 2,0CDTI 6AКП(2013г.в) и LADA KALINA 2 (2014г.в)>> LADA KALINA 2 Sport( 2016г.в)>> LADA VESTA SE 1,6 CVT Comfort Winter ( 2020г.в)

Последний раз редактировалось mars73; 11.10.2016 в 23:08.
mars73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 14:53   #3
Diesel
Продвинутый
 
Аватар для Diesel
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta АМТ
Сообщений: 140
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
Дружище, не совсем так ! Принадлежит альянсу Рено-Ниссан! А это всё-таки разница. " Японский завод автоматических трансмиссий" , по простому - Jatco , принадлежит Ниссан! ( отсюда и на Ми-до и ДУ-до , ставят на Калиногранту) ... На Джетта форуме Я писал, повторюсь. В мире всего два гиганта и мэтра автоматических трансмиссий, которые ушли в перед всех.Ну ещё гэдэрофский ZF- очень успешен,который любят люксовые бренды( этакий Версаче). Это Айсин и Джатко. Айсин - это Тойота. Особняком стоят Рекардо, Гетарг, Лук, Борг Варнер.Но они ударились в даблкланч трансмиссион.. ну и бог с ними. Ещё своё громадное подразделение АКПП имеет GM и по моему Форд. Есть карликовые - типа хундая, Санг янга , фиат, Хонда и тп "фанатов"...добавлю, что по мнению мировых спецов и экспертов- в ближайшее время джатко ни кто не сможет обогнать в вариаторах, а Айсин - в АКП( кроме фабрики зубчатых колёс- ZF). Даже Ауди-VW пользуются аутсортингом : Айсин ,ZF, Лук и Борг Варнер( у последнего они просто выкупили права на DCT6 и назвали DSG6; а у Лук и Гетарг - заказали DSG7..Параллельно Форду Гетарг делал DCT6. Отличаются они там незначительно. VW заставил применять электро-гидравлический привод переключений, хотя Лук настаивал на электроприводах, что сказывалось на скорости переключений. Гетарг отдал Форду электрическое переключение.). Нет своего производителя у фольца.... бесперспективно и уже нет смысла. БМВ и МВ- туда же.... К чему это Я ? Да думаю в запаснике Джатко можно подыскать и на Весту АКП.. Почему это не делают, вот в чем вопрос!Про лягушатников особо не знаю.. А чьи автоматы туда ставят?
Да я понимаю все это (кстати, кое в чем твой экскурс очень интересен), но если не ставят автоматы Джатко - значит есть причины. Вообще есть такая информация, блуждает, что Бу при создании Весты проявлял крайне независимую политику. Т.е. он не хотел, например, отдавать тиражировать внутри альянса вестовскую платформу, да и создал он двух конкурентов уже существующим моделям альянса - Весту и Хрей. Существует мнение что увольнение Бу в первую очередь было связано с недовольством руководства альянса Рено-Ниссан его действиями. Ходят слухи что именно эти п...доры пролоббировали отставку Бу Андерссона. А как он рьяно ставил модели на конвейер, планировал расширение модельного ряда. Это после его увольнения, кстати, начало производства Веста Кросс универсал перенесли с сентября 2016 (а Бу обещал так и всегда "отвечал за базар", как мы помним!!!) на осень 2017 (тут даже без указания каких-либо сроков). Там (на Автовазе) тоже геморроя не меньше чем в нынешней большой политике. Как при таком раскладе, если он действительно таков, можно договориться об ниссановском автомате? При всем этом, какого Хрея лягушатники ставят на свои модели дерьмо-коробки le francais? Ставили бы Джатко, с Ниссаными у них альянс как-никак. Ниссаные не хотят усиливать конкурентов, очевидно, даже в пределах альянса. Что-то тут не так все просто, как видишь...
П.С. Т.е. автомат Джатко на Весте - явное усиление позиций машины на рынке, а вот на Гранту, какую-нибудь, Джатко можно и продать, получается так.
П.П.С. Кстати, на роботе тоже вполне можно ездить, не ДСГ конечно, но с ДСГ и корейский гидро-трансформаторный автомат не сравним. Дело привычки.
Diesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 22:38   #4
mars73
Пользователь
 
Аватар для mars73
 
Регистрация: 29.07.2016
Автомобиль: Opel Insignia/ Lada Vesta1,6CVT
Сообщений: 56
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
........ Что-то тут не так все просто, как видишь...
П.С. Т.е. автомат Джатко на Весте - явное усиление позиций машины на рынке, а вот на Гранту, какую-нибудь, Джатко можно и продать, получается так..
. Ну наверное... Я соглашусь с твоими доводами....Возможно, как версия,что 4х ступенчатый автомат ( хоть он и надёжный) посчитали именно морально устаревшим для нового лица бренда Лада..Как бы не захотели лишний повод конкурентам давать.. Я вспоминаю одно время рекламную битву между хюндай и автоваз - как они строили рекламные слоганы на троллинге друг друга... А для Калины и Датсун - этот автомат в самый раз. В одном из номеров лохматых годов ЗР была статья о возможной версии Калины 1 с автоматом джатко.. и журналюгам удалось прокатиться тогда на такой версии( седан по памяти), делились впечатлениями...
Веста - достаточно современный автомобиль, найдут надеюсь что, то подходящее.. есть маркетологи- они наверное должны улавливать тенденции, что на Весту пересаживаются владельцы , избалованные всякими Дсг и АКП от пяти ступеней и выше)))) Не зря автоваз заговорил о своём 1,4 Turbo... (хотя я бы не стал рисковать.. у ВАЗа пока с моторами было на уровне- цена/ качество/ мощность.а это кот в мешке..конечно ИМХО)
__________________
LADA2105(1990)>>LADA21093(1995)>>LADA21102(2001г. в)>>NISSAN ALMERA 1,8i MКП(2005г.в)>>VW JETTA GT 1,4TSI DSG6(2007г.в)>>Opel Astra J Cosmo 1,6T 6 АКП( 2010г.в)>> Opel Insignia ST BE 2,0CDTI 6AКП(2013г.в) и LADA KALINA 2 (2014г.в)>> LADA KALINA 2 Sport( 2016г.в)>> LADA VESTA SE 1,6 CVT Comfort Winter ( 2020г.в)
mars73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 23:35   #5
Diesel
Продвинутый
 
Аватар для Diesel
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta АМТ
Сообщений: 140
Re: С Тигуана на Ладу Весту. Счастлива!

Цитата:
Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
. ...Не зря автоваз заговорил о своём 1,4 Turbo... (хотя я бы не стал рисковать.. у ВАЗа пока с моторами было на уровне- цена/ качество/ мощность.а это кот в мешке..конечно ИМХО)
Думаю до турбомоторов еще далеко. Проблема в том, что у Автоваза теперь только 2 пути, к сожалению как я это вижу - это либо стать еще одним брендом из альянса и слиться с ними в творческом экстазе (творить близнецов как Ниссан Терано-Рено Дустер или Ниссан Кашкай-Рено Каптюр и прочее гавно на платформе Б0 или теперь уже на платформе Весты, по примеру Шкоды и ВАГа), либо стать таким своеобразным брендом для "бедных", пытаясь делать машины из говна, и занимать низшую нишу рынка (бодаясь там с китайцами и прочей нечистью). В любом случае зависит это не от нас (как и многое в нашей стране), а от желания альянса Рено-Ниссан продвигать и развивать бренд LADA. Насколько я осведомлен, у них теперь контрольный пакет акций Автоваза, больше 50%, и меньший пакет принадлжит Ростеху. И продвижение бренда LADA не входит в приоритет альянса, с увольнением Бу это стало для меня очевидным. Я пока наблюдаю и жду прояснения, но боюсь что мой личный эксперимент под названием "LADA Vesta" может оказаться последним, я не очень хочу покупать себе Рено, даже под маркой LADA. Искренне считаю что Рено гавно, да и Пежо с Ситроеном тоже.
П.С. Искренне хочется сказки, хороших НАШИХ машин, но реальность, как правило, бывает далека от сказки. Пока верю, а там посмотрим.
Diesel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.