Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2016, 22:13   #11
Diesel
Продвинутый
 
Аватар для Diesel
 
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta АМТ
Сообщений: 140
Re: Колёса Lada Vesta

Цитата:
Сообщение от PhAn Посмотреть сообщение
Семён,Diesel, Я на ковку смотрю из практических соображений, ибо литьё каждый год ровнять, отчего диски прочнее не становятся. А менять проблемы диска на проблемы подвески больше похоже "шило на мыло". 3мм может и не много, но во многих статьях указывают что должен ни на мм отклоняться.
Если я не ошибаюсь, "мск" в строке адрес предполагает Московский регион с вполне хорошими дорогами в общей массе, отсюда возникает вопрос как надо ездить по "мск" чтоб каждый год диски ровнять?
Про проблемы подвески: в тех самых многих статьях, что ты любишь читать, как правило допускают так называемое неписанное "правило про +/- 5 мм к вылету". Это допуск, который в принципе не должен привести к контакту колеса с элементами кузова и подвески, ввиду заложенных заводом-изготовителем допусков, а увеличение влияния нерасчетных (если можно так сказать)) сил на элементы подвески минимально. Лично я не вижу "криминала" в ЕТ47 вместо ЕТ50, вот ЕТ38, например, это да, это уже даже визуально будет в глаза бросаться, да и разница в "длине рычага" уже будет существенна. НО я не уговариваю, просто рассуждаю.
Diesel вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.