Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2016, 23:58   #1
LeXXeL
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta, Плутон, АМТ, климат, люкс мультимедиа
Сообщений: 40
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
допустим едешь ты на 5й и нужно резко ускориться - тыркаешь на полхода и отпускаешь газ , и тебе 4я . или уверенно продавливаешь газ на 2/3 хода и тебе 4я , до пола продавишь - 3я . И ВВАЛИВАЕТ КОНКРЕТНО ! соответственно так же в авторежиме можно переключится моментально с 4й на 3ю или 2ю . и чем глубже ты давишь при разгоне на газ , тем позже робот включает повышенную . .
Про типа кикдаун я знаю. Проблема в том, когда я глубже давлю на газ до 3000 оборотов, а потом немного убираю ногу с педали, чтобы робот переключился на повышенную передачу (обкатка пока, од сказал больше 3000 не желательно), происходит пинок при переключение передачи. А если робот сам переключается, то все стандартно происходит, как на механике - временная потеря мощности,машина чуть клюет и едет дальше. Вот этот пинок - это нормально? По ощущениям он сравним с включением сцепления без газа на механике.

Добавлено через 7 минут
И к вопросу с ранним переключением передач. В городе почти разогнаться негде. Особенно когда начинаешь набирать обороты, а впереди едущий сбросил газ, и сам сбрасываю, а робот считает, что нужно переключился на повышенную. Вот из-за этого он наверное и обучился переключаться рано. И за 1300 км пробега выбрал такой алгоритм, когда пятая передача у него настает на 60 км/ч. Может надо как-то «по особенному» убирать ногу с педали газа, чтобы робот понимал,что переключаться вверх не надо?
LeXXeL вне форума  
Старый 01.11.2016, 00:24   #2
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от LeXXeL Посмотреть сообщение
Про типа кикдаун я знаю. Проблема в том, когда я глубже давлю на газ до 3000 оборотов, а потом немного убираю ногу с педали, чтобы робот переключился на повышенную передачу (обкатка пока, од сказал больше 3000 не желательно), происходит пинок при переключение передачи. А если робот сам переключается, то все стандартно происходит, как на механике - временная потеря мощности,машина чуть клюет и едет дальше. Вот этот пинок - это нормально? По ощущениям он сравним с включением сцепления без газа на механике.

Добавлено через 7 минут
И к вопросу с ранним переключением передач. В городе почти разогнаться негде. Особенно когда начинаешь набирать обороты, а впереди едущий сбросил газ, и сам сбрасываю, а робот считает, что нужно переключился на повышенную. Вот из-за этого он наверное и обучился переключаться рано. И за 1300 км пробега выбрал такой алгоритм, когда пятая передача у него настает на 60 км/ч. Может надо как-то «по особенному» убирать ногу с педали газа, чтобы робот понимал,что переключаться вверх не надо?
Надо стараться что бы газ всегда был чуть прижат тогда робот меньше тупит.Притормозил и сразу газ чуть прижал.
Поначалу ездил как на автомате убирая ногу с педали газа и всегда получал затуп при выходе из поворота.
nikVL вне форума  
Старый 01.11.2016, 00:41   #3
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
обкатка пока, од сказал больше 3000 не желательно
кратковременно можно и больше . робот не знает про обкатку и работает по стандартным калибровкам под короткую первую скорость и длинную вторую . переключение на вторую на 4000 это норма . а вот если 4000 на пятой по трассе , то это во время обкатки нельзя .

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от KaiGrave Посмотреть сообщение
Вопрос у всех ли так: прошел обкатку и ... активно поездил крутя движок до 5 тыш оборотах на роботе ездил в режиме ручном, в результате после такой езды пахнет типа паленым масло...или это запах горелого сцепления .. у всех так? или это может пахнуть новый глушак пробег еше 1500 тыш... или колодки?
сцепление Валео так горит.... буксует....полируется... потом начинается...ТРЯСКА !!!
поверь , после трёх убитых комплектов этого говённого Валео знаю что говорю . ну теперь завод типа исправил . ну зимой может до тряски и не дойти , а вот летом по пробочкам если плотно изо дня в день потолкаешься...
serg100orel вне форума  
Старый 01.11.2016, 09:43   #4
LeXXeL
Пользователь
 
Регистрация: 23.10.2016
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta, Плутон, АМТ, климат, люкс мультимедиа
Сообщений: 40
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
сцепление Валео так горит.... буксует....полируется... потом начинается...ТРЯСКА !!!
у меня на около 1000 км так было. через 50 км пропало. особенно сильно проявлялось, когда на второй передаче сильно продавить педаль газа на низких оборотах - сцепление начинало трясти как пазик. а первые 500 км вообще вонь стояла в салоне чем-то жженым, но это может еще катализатор обгорал
LeXXeL вне форума  
Старый 01.11.2016, 21:53   #5
Shakadelic
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta AMT
Сообщений: 6
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от LeXXeL Посмотреть сообщение
Про типа кикдаун я знаю. Проблема в том, когда я глубже давлю на газ до 3000 оборотов, а потом немного убираю ногу с педали, чтобы робот переключился на повышенную передачу (обкатка пока, од сказал больше 3000 не желательно), происходит пинок при переключение передачи. А если робот сам переключается, то все стандартно происходит, как на механике - временная потеря мощности,машина чуть клюет и едет дальше. Вот этот пинок - это нормально? По ощущениям он сравним с включением сцепления без газа на механике.
У меня тоже такое наблюдается. Например давлю на педаль газа с такой силой что робот должен переключиться на повышенную примерно при 3500 - 4000 оборотах, допустим обороты доходят примерно до 2800 и у меня отпадает необходимость в динамичность разгоне, я слегка приотпускаю педаль газа, что бы работ переключился раньше на повышенную передачу. И вот при таких условиях происходит пинок при переключении. Это нормально? Есть еще у кого такая проблема?
Shakadelic вне форума  
Старый 02.11.2016, 09:55   #6
bbobb
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2015
Адрес: Самарская обл.
Автомобиль: VESTA Люкс без ММ + мультируль
Возраст: 44
Сообщений: 55
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
У меня тоже такое наблюдается. Например давлю на педаль газа с такой силой что робот должен переключиться на повышенную примерно при 3500 - 4000 оборотах, допустим обороты доходят примерно до 2800 и у меня отпадает необходимость в динамичность разгоне, я слегка приотпускаю педаль газа, что бы работ переключился раньше на повышенную передачу. И вот при таких условиях происходит пинок при переключении. Это нормально? Есть еще у кого такая проблема?
Нормально. Этот пиннок связан с переходом крутящего момента в зацеплении с "приводами колес-движок-коробка". Т.е. сначала идет момент на разгон, а потом момент на "торможение" и вот этот переход и отражается на связке "привода-движок-коробка".
Доходчивее не могу, может кто поправит..
bbobb вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.