Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2015, 09:24   #1
Heartly
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 37
Re: Механика, робот или автомат?

Не знаю задавали ли вопрос - есть кто с роботом ездит, как он по шумовым - хуже или лучше приоровской коробки года так 09? Завывает сильно при торможении двигателем? Вибрация чувствуется как раньше?
Heartly вне форума  
Старый 17.09.2015, 11:44   #2
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Завывает сильно при торможении двигателем?
Говорят, что робот не дурак и в отличии от некоторых водителей при торможении двигателем на 100 км/час вторую не втыкает и соответственно не воет.
gvsp вне форума  
Старый 17.09.2015, 12:38   #3
becool
Продвинутый
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
не воет.
Откуда такой оптимизм?
Вот тут про коробку вазовскую целая статья:

http://1pdf.ru/index.php?newsid=20162
becool вне форума  
Старый 17.09.2015, 16:19   #4
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Откуда такой оптимизм?
Откуда то отсюда http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57120

Добавлено через 1 час 47 минут
Ну, что сбылся самый страшный кошмар ожидателей робота, вроде меня. Ради комфорта время переключения увеличили и разгон до сотни стал 15 секунд, против 12,6 на Приоре. Вот такая вот загогулина

Скриншоты статьи с приорофорума от Geram
1стр http://prntscr.com/8hb7oh
2стр http://prntscr.com/8hb7x1
3стр http://prntscr.com/8hb876
4стр http://prntscr.com/8hb8ed
5стр http://prntscr.com/8hb8l5
gvsp вне форума  
Старый 17.09.2015, 19:06   #5
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Camera Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Ну, что сбылся самый страшный кошмар ожидателей робота, вроде меня. Ради комфорта время переключения увеличили и разгон до сотни стал 15 секунд, против 12,6 на Приоре. Вот такая вот загогулина
Чушь это все - официальный разгон в режиме "А" 12,8 сек - лично разговаривал с человеком кто обкатывал Весту с АМТ, он сказал, что и по факту где-то ± так.
При этом никто не запрещает ездить в ручном режиме, когда нужно резко разгоняться, а там та же МКПП. А переключиться в ручной режим секундное дело.
Скорее всего они обкатывали Весту с недоведенной программой КПП или двигателя.
А разница в весе по сравнению с той же Приорой минимальная, да еще и компенсируется увеличенной ГП.
АлександрПРО вне форума  
Старый 17.09.2015, 19:19   #6
becool
Продвинутый
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
разница в весе по сравнению с той же Приорой минимальная
Если верить сайту Автоваза, Приора с АМТ весит 1163...1185 кг.
А в Авторевю, в таблице характеристик фигурирует цифра 1178 кг, но в тексте статьи упоминается, что Веста на 90 кг тяжелее Приоры.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
компенсируется увеличенной ГП
ГП компенсирует только другой размер колес.
becool вне форума  
Старый 17.09.2015, 19:23   #7
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Если верить сайту Автоваза, Приора с АМТ весит 1163...1185 кг.
А в Авторевю, в таблице характеристик фигурирует цифра 1178 кг, но в тексте статьи упоминается, что Веста на 90 кг тяжелее Приоры.
Добавлено через 2 минуты
ГП компенсирует только другой размер колес.
Да, вот из этого и выходит, что Приора на МКПП разгоняется за 11,5 сек, а Веста за 11,8.
АлександрПРО вне форума  
Старый 18.09.2015, 11:41   #8
norztf
Продвинутый
 
Аватар для norztf
 
Регистрация: 19.06.2014
Автомобиль: LADA KALINA H LX AT
Сообщений: 223
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
becool
спасибо за журнал, какие выводы для себя сделал,
1. еще раз убедился что надо взять тест драйв заценить вестовского робота, но то что антиоткат сделали это хорошо, а вот то что ползущий режим категорично отвергли это наверное ради ресурса узлов РКПП...
2. вопрос по трансмиссионному шуму остался без ответа, т.е. ждать чуда пока не стоит, но вопросом занимаются надежда есть...
3. огорчило что робот не пользуется спросом 1400 проданных авто за пол года, интересно как обстояли дела в автоматом в плане продаж, если все так же плохо, могут и совсем поставить крест на улучшениях в этом направлении...
з.ы. надеюсь на 4вд весте, будет достаточно мощный ДВС и доведенная до ума автоматическая трансмиссия...
norztf вне форума  
Старый 18.09.2015, 10:29   #9
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Скорее всего они обкатывали Весту с недоведенной программой КПП или двигателя.
Скорее наоборот с доведённой. Наверное было принято решение повысить комфорт или сберечь узлы.
В принципе старт с места до 100 нужен только гонщикам. При обгоне можно и на ручной переключить. А вот написав в технических характеристиках 15 секунд ВАЗ оттолкнёт от машины с АМТ много народа. Почему нельзя было сделать, чтобы при педали в пол переключение шло не в комфортном, а в динамичном режиме? Причём именно при 100% нажатии на педаль, а если чуть-чуть не дожимаешь, то переключения комфортные и щадящие пассажиров и машину. Или дело не только в комфорте, но и вскрылись повышенные износы узлов у АМТ Приоры и Калины?
gvsp вне форума  
Старый 18.09.2015, 16:47   #10
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
А вот написав в технических характеристиках 15 секунд ВАЗ оттолкнёт от машины с АМТ много народа. Почему нельзя было
1) В паспорте будет стоять 12,8 сек.
В режиме "А" так и будет.
В ручном режиме быстрее.
Больше слушайте Авторевю...
2) АМТ - это не АКПП и переключаться в механический режим все равно нужно в различных ситуациях, одна из которых быстрый разгон.
В вашем же АвтоРевю написано, что если хотите максимального разгона включайте мех.режим и машина "попрет".
3) Факт в том, что на Весту так и напрашивается двигатель 1,8 (21176), но сроки непонятны.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от norztf Посмотреть сообщение
3. огорчило что робот не пользуется спросом 1400 проданных авто за пол года, интересно как обстояли дела в автоматом в плане продаж
Да практически так же плохо, поэтому и были АвтоВАЗовские скидки по 50 тыс. на АКПП.
У дилеров постоянно оставались Алины/Гранты с АКПП прошлого года и опять приходилось их продавать со скидками.
АлександрПРО вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.