|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 37
|
Re: Механика, робот или автомат?
Не знаю задавали ли вопрос - есть кто с роботом ездит, как он по шумовым - хуже или лучше приоровской коробки года так 09? Завывает сильно при торможении двигателем? Вибрация чувствуется как раньше?
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
|
Re: Механика, робот или автомат?
Откуда такой оптимизм?
Вот тут про коробку вазовскую целая статья: http://1pdf.ru/index.php?newsid=20162 |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Добавлено через 1 час 47 минут Ну, что сбылся самый страшный кошмар ожидателей робота, вроде меня. Ради комфорта время переключения увеличили и разгон до сотни стал 15 секунд, против 12,6 на Приоре. Вот такая вот загогулина ![]() Скриншоты статьи с приорофорума от Geram 1стр http://prntscr.com/8hb7oh 2стр http://prntscr.com/8hb7x1 3стр http://prntscr.com/8hb876 4стр http://prntscr.com/8hb8ed 5стр http://prntscr.com/8hb8l5 |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
|
![]() Цитата:
При этом никто не запрещает ездить в ручном режиме, когда нужно резко разгоняться, а там та же МКПП. А переключиться в ручной режим секундное дело. Скорее всего они обкатывали Весту с недоведенной программой КПП или двигателя. А разница в весе по сравнению с той же Приорой минимальная, да еще и компенсируется увеличенной ГП. |
|
![]() |
![]() |
#6 | ||
Продвинутый
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
А в Авторевю, в таблице характеристик фигурирует цифра 1178 кг, но в тексте статьи упоминается, что Веста на 90 кг тяжелее Приоры. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
|
Re: Механика, робот или автомат?
Да, вот из этого и выходит, что Приора на МКПП разгоняется за 11,5 сек, а Веста за 11,8.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 19.06.2014
Автомобиль: LADA KALINA H LX AT
Сообщений: 223
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
1. еще раз убедился что надо взять тест драйв заценить вестовского робота, но то что антиоткат сделали это хорошо, а вот то что ползущий режим категорично отвергли это наверное ради ресурса узлов РКПП... 2. вопрос по трансмиссионному шуму остался без ответа, т.е. ждать чуда пока не стоит, но вопросом занимаются надежда есть... 3. огорчило что робот не пользуется спросом 1400 проданных авто за пол года, интересно как обстояли дела в автоматом в плане продаж, если все так же плохо, могут и совсем поставить крест на улучшениях в этом направлении... з.ы. надеюсь на 4вд весте, будет достаточно мощный ДВС и доведенная до ума автоматическая трансмиссия... |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
В принципе старт с места до 100 нужен только гонщикам. При обгоне можно и на ручной переключить. А вот написав в технических характеристиках 15 секунд ВАЗ оттолкнёт от машины с АМТ много народа. Почему нельзя было сделать, чтобы при педали в пол переключение шло не в комфортном, а в динамичном режиме? Причём именно при 100% нажатии на педаль, а если чуть-чуть не дожимаешь, то переключения комфортные и щадящие пассажиров и машину. Или дело не только в комфорте, но и вскрылись повышенные износы узлов у АМТ Приоры и Калины? |
|
![]() |
![]() |
#10 | ||
Продвинутый
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
В режиме "А" так и будет. В ручном режиме быстрее. Больше слушайте Авторевю... 2) АМТ - это не АКПП и переключаться в механический режим все равно нужно в различных ситуациях, одна из которых быстрый разгон. В вашем же АвтоРевю написано, что если хотите максимального разгона включайте мех.режим и машина "попрет". 3) Факт в том, что на Весту так и напрашивается двигатель 1,8 (21176), но сроки непонятны. Добавлено через 6 минут Цитата:
У дилеров постоянно оставались Алины/Гранты с АКПП прошлого года и опять приходилось их продавать со скидками. |
||
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|