Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2015, 16:47   #1
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
А вот написав в технических характеристиках 15 секунд ВАЗ оттолкнёт от машины с АМТ много народа. Почему нельзя было
1) В паспорте будет стоять 12,8 сек.
В режиме "А" так и будет.
В ручном режиме быстрее.
Больше слушайте Авторевю...
2) АМТ - это не АКПП и переключаться в механический режим все равно нужно в различных ситуациях, одна из которых быстрый разгон.
В вашем же АвтоРевю написано, что если хотите максимального разгона включайте мех.режим и машина "попрет".
3) Факт в том, что на Весту так и напрашивается двигатель 1,8 (21176), но сроки непонятны.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от norztf Посмотреть сообщение
3. огорчило что робот не пользуется спросом 1400 проданных авто за пол года, интересно как обстояли дела в автоматом в плане продаж
Да практически так же плохо, поэтому и были АвтоВАЗовские скидки по 50 тыс. на АКПП.
У дилеров постоянно оставались Алины/Гранты с АКПП прошлого года и опять приходилось их продавать со скидками.
АлександрПРО вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.