Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2016, 20:38   #1
fly
Banned
 
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Цитата:
Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
Поло: колёса 185/55R15 (длина окружности 1,884м), ГП 4,55, высшая передача 0,67 и итоговые 2700об/мин при 100км/ч.
у Поло с новым двиглом CVWA главную пару МКП поменяли в сторону повышения. сейчас точно не помню цифры и гуглить лень, но это верно на 100%, что-то даже кажись чуть-ли не 3.9 сделали.... раньше-то Поло был экономичным на высших передачах, а сейчас вааще....
Цитата:
Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
Гена, я в курсе, что ты - "д’Артаньян" и всё знаешь
ГенаМ в ДОСААФ учился !!!

ЗЫ по ссылке выше на ЗР абсолютно согласен с выводами ЗР !
Цитата:
Победа Фольксвагена не стала столь ошеломляющим сюрпризом, как второе место Весты. Постоянные обновления не прошли даром: Polo — самый взрослый и качественный автомобиль в сегменте. Практичный, с вкусной управляемостью, достойной плавностью хода и адекватной ценой. Он сделан с любовью к покупателю. Лада Веста полностью оправдывает немалую цену прекрасными ездовыми свойствами и богатым оснащением. Она не просто навязала одноклассникам борьбу, но и одолела всех, за исключением практически безупречного Polo.
На этом данную тему можно давно было закрыть, заодно закрыв бессмысленные темы сравнения Весты с корейцами.

Последний раз редактировалось fly; 03.12.2016 в 21:45.
fly вне форума  
Старый 03.12.2016, 23:58   #2
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Цитата:
Сообщение от fly Посмотреть сообщение
у Поло с новым двиглом CVWA главную пару МКП поменяли в сторону повышения. сейчас точно не помню цифры и гуглить лень, но это верно на 100%, что-то даже кажись чуть-ли не 3.9 сделали.... раньше-то Поло был экономичным на высших передачах, а сейчас вааще....

ГенаМ в ДОСААФ учился !!!

ЗЫ по ссылке выше на ЗР абсолютно согласен с выводами ЗР !

На этом данную тему можно давно было закрыть, заодно закрыв бессмысленные темы сравнения Весты с корейцами.
Честно сказать, 2700об/мин на 100км/ч - это совсем не экономично. Да и вестовские 2500 тоже далеко от идеала. Скажем, на Камри на 6-ой ниже 2000 (около 1800 что-то) - вот это очень хорошо. Новую ГП найти с ходу не могу, профильные форумы надо шерстить.

Про тесты по большому счёту согласен. Но, например, мои приоритеты несколько отличаются от этой статьи, с журналистами АР тоже полностью не совпадают. Поэтому не могу экстраполировать эти выводы на всех потенциальных потребителей, тем паче, что отдельные выкладки и вовсе противоречат моим. Себя-то не обманешь.
Семён вне форума  
Старый 04.12.2016, 05:57   #3
fly
Banned
 
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Цитата:
Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
Честно сказать, 2700об/мин на 100км/ч - это совсем не экономично.
я писал выше не про экономичность оборотов на 100 км.ч. а про экономичность АВТОМОБИЛЯ .....(разницу улавливаешь?)
Цитата:
Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
Новую ГП найти с ходу не могу, профильные форумы надо шерстить.
не ищи, не мучайся - 3,93 на МКП QAA семейства 02Т.
http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=15275&hilit
fly вне форума  
Старый 04.12.2016, 11:30   #4
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Цитата:
Сообщение от fly Посмотреть сообщение
я писал выше не про экономичность оборотов на 100 км.ч. а про экономичность АВТОМОБИЛЯ .....(разницу улавливаешь?)

не ищи, не мучайся - 3,93 на МКП QAA семейства 02Т.
http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=15275&hilit
Как можно рассматривать экономичность автомобиля в отрыве от КПП с её набором передаточных чисел? На ум приходит только сравнение веса и диаметра колёс, чтобы как-то прогнозировать накат - но это же капля в море. Буду признателен, если объяснишь разницу в оценке экономичности по рациональности подбора оборотов мотора для крейсерской скорости и некой общей экономичности автомобиля.

Да, ГП хорошо вытянули. Из схем только непонятно, осталась ли пятая такой же (п.17 на первичке, если я правильно вижу).
Семён вне форума  
Старый 04.12.2016, 12:18   #5
Red`s
Продвинутый
 
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Саратов
Автомобиль: Vesta Lux MM механика
Сообщений: 476
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Цитата:
Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
Вы не могли бы более развёрнуто описать климат Весты (я в живую ещё не видел таких)? Интересует характеристика "начальный уровень" - что это в сравнении с тем же Поло?
На весте климат потоки не распределяет на поло распределяет, т.е. полноценный режим АВТО

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
о, ещё один диванный эксперт))) это ведро было тише всех вазовских моделей на тот момент!
100% тише, т.к. в то время он кокурировал с калиной и приорой которые гораздо громче

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
На гранте он вообще зачаточного уровня, ибо всё что он умеет - крутить заслонку распределения горячего/холодного воздуха и включать-выключать кондей. Управлять потоками и вентилятором он не умеет.

Я часто кручу громкость и переключаю треки. Мультируль вот просто нужная вещь в моём случае.
Так на весте такой же климат и остался как на ГРАНТЕ.
Мультируль на весту поставить 5000 руб + круиз еще будет, на поло круиз гораздо дороже(15,000)

ЗЫ
КТо пишет про шумность на разной зимней резине.
Покатайтесь по разным ОД чтобы сравнить шум на разной резине у одного авто.
Я в свое время тестировал екоспорт: так вот у одного ОД мне он показался ацки шумным, что прям сразу остановило от покупки, но благо до этого катался у другого ОД у которого стояла другая зимка, более тихая

А первое впечатление как обычно сильнее запоминается

Вот и рестайл поло с 1,6 110 л.с. на механике мне сразу запомнился как шумным из за мотора, а далее уже запомнился шумом из "боковых окон".
НА автомате мотор конечно не так голосит но все также "шум от окон"
Это было летом
Red`s вне форума  
Старый 04.12.2016, 12:55   #6
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,809
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Цитата:
На весте климат потоки не распределяет
при включении на кнопку 20 «AUTO» воздух распределяется
по всем направлениям (контрольные сигнализаторы кнопок
21, 22 и 23 не горят)


Выдержка из инструкции.

Уж даже на калине климат уже умел распределять потоки и управлять вентилятором.
Neibot вне форума  
Старый 04.12.2016, 18:23   #7
fly
Banned
 
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Цитата:
Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
Как можно рассматривать экономичность автомобиля в отрыве от КПП с её набором передаточных чисел?
не рассматриваю я в отрыве(не придирайся). передаточные числа КПП одна из составляющих экономичности автомобиля. Поло и с предыдущей МКП был экономичнее Весты, а почему ? Потому-что ты и сам догадываешься - на экономичность автомобиля ещё влияет масса авто, его аэродинамика, сам двигатель....
В лом мне продолжать всю эту тему развивать, потому-что по конкуренции Поло и Весты сейчас всё ясно. Поло подороже Весты и получше. Повторюсь про основные недостатки Поло против Весты - клиренс, и цена покупки с обслугой после гарантии.
Цитата:
Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
Но сам я механику хочу, поэтому про неё и говорим.
нечего уже говорить.

Есть деньги - покупай Поло. Не хватает - покупай Весту.
fly вне форума  
Старый 04.12.2016, 12:53   #8
Alex_togliatti
Продвинутый
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar
Возраст: 43
Сообщений: 321
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Цитата:
Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
Честно сказать, 2700об/мин на 100км/ч - это совсем не экономично. Да и вестовские 2500 тоже далеко от идеала. Скажем, на Камри на 6-ой ниже 2000 (около 1800 что-то) - вот это очень хорошо. Новую ГП найти с ходу не могу, профильные форумы надо шерстить.

Про тесты по большому счёту согласен. Но, например, мои приоритеты несколько отличаются от этой статьи, с журналистами АР тоже полностью не совпадают. Поэтому не могу экстраполировать эти выводы на всех потенциальных потребителей, тем паче, что отдельные выкладки и вовсе противоречат моим. Себя-то не обманешь.
Господа, поло CVWA 110лс +АКПП на 120км/ч чуть менее 2500об/мин (2400 если не ошибаюсь) расход топлива зимой при 90-100км/ч на не загруженной трассе и наполовину загруженной машине 5л на 100км. (Можно сделать чуть меньше)
Вот такие у меня показатели БК
Alex_togliatti вне форума  
Старый 04.12.2016, 18:05   #9
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan

Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti Посмотреть сообщение
Господа, поло CVWA 110лс +АКПП на 120км/ч чуть менее 2500об/мин (2400 если не ошибаюсь) расход топлива зимой при 90-100км/ч на не загруженной трассе и наполовину загруженной машине 5л на 100км. (Можно сделать чуть меньше)
Вот такие у меня показатели БК
К автомату вопросов нет: такая машина перед глазами и всё очевидно. Но сам я механику хочу, поэтому про неё и говорим.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ale81012803 Посмотреть сообщение
Всё это описание похоже на двухзонный климат,которого и на полике нет.
У двухзонного разделение продольное. Задние пассажиры выделены отдельно в 3- и 4-зонных системах.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Red`s Посмотреть сообщение
Так в том то смысл климат контроля нормального чтобы при нажатии на авто климат сам решает куда дуть в первую очередь, и обычно это в лицо потом по мере прогрева салона (несколько датчиков) переключается на ноги или ноги + стекло, при этом поддерживает заданную температуру регулируя скорость вентилятора и включая при необходимости кондей

Не на весте не на калине/приоре нет автоматического распределения/переключения направлений, только скорость и поддержание температуры

НА поло есть автовыбор направлений
Сразу скажу, что в лицо дуют, мягко говоря, плохие климаты (я замечал это в основном на корейцах). Хорошие системы держут практически постоянно 2 направления - лобовуха и ноги.
По Калине абсолютно точно Вы ошибаетесь: в рестайловой климат может регулировать всё (направления, скорость вент-ра и температуру подаваемого воздуха). Там, по-моему, только датчика солнечной радиации не хватает для канонического климат-контроля.
В Поло, кстати, климат работает отлично. Интересно узнать мнение пользователей Вест с климатом.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti Посмотреть сообщение
От жалюзи ушли, поставили термостаты. (Вручную регулировали поток воздуха на радиатор охлаждения)
От подсоса ушли, поставили карбюраторы с биметаллической пластиной.
От карбюраторов ушли - поставили ЭБУ (Перестали следить за регулировкой УОЗ, оборотов ХХ и качать бензонасос после длительной стоянки)
Стали ставить синхронизаторы в КПП (перестали делать двойной выжим сцепления)
Поставили ГУРы ЭУРы
Сейчас АКПП незначительно дороже обычной КПП на бюджетных автомобилях.
Скоро основную массу будут занимать АКПП, а обычная КПП будет дороже из за меньшего спроса.
(сейчас большинство боятся АКПП как боялись в свое время инжекторов. Что в итоге получилось?!)
Полностью солидарен. Прогресс игнорировать - пустое дело.
Семён вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.