| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Зачем там точное? Покажет меньше 100 ма и пойдет, в реале если все нормально, то будет много меньше. Это я из практики замеров говорю. Сегодня меряли так, на 10А, правда на Ауди, за пару суток высосал акк полностью. После того как нашли источник (оказался штатный усилок мафона), ток упал с 0,4 а до 0,01 а.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Люди тут спорят, что если больше 10-30 мА то это капец...а я вам говорю, что на пределе 10А замерять такие токи не правильно, да , может показать и 10мА, а может и 100мА и о чем это будет говорить? да ни о чем,на этом пределе- вот о чем речь. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Так , что вы пытаетесь доказать? правильно замерить можно либо выбрав прибор более высокого класса точности, либо - ставим на диапазон "мА" крепим щупы мультиметра на клемму аккумулятора и его вывод и потом отсоединяем клемму от аккумулятора.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#53 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 п.5. Если поставить на охрану, то никаких 7-10 мА. не будет. У себя замерял: капот открыт, авто НЕ на охране. Сразу при подключении мультиметра - 1,45 А., через 2 мин - 340 мА., через 15 мин - 10 мА. Тоже самое, но с постановкой на охрану Стар лайн А 64, через 15 мин - 35 мА  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#55 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2016 
				Адрес: Оренбург 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 520
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#56 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2016 
				Адрес: Оренбург 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 520
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 По поводу точности измерения - собрал на столе простенькую схему с батарейкой. Последовательно включены: тестер Ц4313 и китайский мультиметр MS8239C. Показывают следующее: - тестер Ц4313 - 10 мА (диапазон 15 мА, 1 деление = 0,5 мА, на шкале показывает 20 делений, итого 0,5 х 20 = 10 мА); - мультиметр MS8239C - 9 мА (диапазон 10 А, показывает 0,009 А, т.е. 9 мА) Разница 10 мА и 9 мА для автомобильных условий невелика, и данный мультиметр можно вполне использовать для таких измерений. Возможно у кого-нибудь будет менее точный прибор, но здесь как повезет. ![]() Вот фото прилагаю.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#57 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 Фактически вы сделали калибровку китайского тестера по прибору более высокого класса, да в таком случае можно им пользоваться. Только вот, для вашего цифрового мультиметра: Погрешность 10 А ±(2,0%+10) любое измеренное значение на этом диапазоне +- 10 единиц младшего разряда, другими словами: данный прибор на этом диапазоне при измерении тока 10 мА может показать как ноль, так и 20 мА - и это даже не погрешность, а просто разрешающая способность АЦП прибора )) P.S. Да и вверху я говорил не правильно на счет +-200мА погрешности, совсем забыл, что для цифровых приборов проценты не от верхнего диапазона считаются , а от показания прибора, т. е. ваши показания 9 мА могли бы быть равны(без сравнения с другим прибором) от 0 мА до 9+0,18+10=29,18 мА Да и еще на улице зимой мерить- тоже погрешность добавляется. как то так)) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			https://www.drive2.ru/r/lada/1656025/ https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...7998279163928/ Последний раз редактировалось Phantom70; 09.12.2016 в 21:11.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2016 
				Адрес: Верхний Мамон 
				Автомобиль: MT Lux Multimedia 52-Y4P Фантом 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 1,002
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Народ,по поводу замера утечки тока,китайский мультиметр сразу даст неправильные показания? То есть нужно выждать какое-то время не разрывая цепь,минут там 10-15,я правильно понял? Просто у отца сел за ночь свежезаряженный аккум на Калине,глянул в инете,пошёл мерять - 10,50А - приобалдел. Пошёл проверить на Весте- 1,37А- приобалдел,но меньше. Пролистал тему,вроде надо ждать- подуспокоился насчёт Весты,Калина под вопросом,но у него в гараже холодно,завтра выходной пойду.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!"  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Считаю что вопрос с реле зарядки так и не решился. стоит кальциевый акум, т.е. очень важно напряжение заряда. Ток заряда в принципе по барабану ( от него зависит длительность зарядки). В зимний период эксплуатации при t -20....-30 для длительной эксплуатации акума надо 14,5 - 14,7 В борт сети, при вкл потребителях. Имея 14,0 В через 2 года акум на помойку, если не заряжать раз в 2 недели зарядником. Выход один менять реле, на приору ставил такое http://www.12v.ru/site.xp/054053053124.html
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			то есть поставил фиг пойми какой аккум, решил что теперь надо ставить фиг пойми какое реле и нам советуешь? а зачем?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |