Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2016, 13:12   #1
андрей 69
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: г.Озерск, Челябинская область
Автомобиль: Ниссан ноте
Возраст: 55
Сообщений: 678
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Езда - чисто город, с частыми остановками, постоянно пользуюсь подогревом стекол, вчера на даче хотел подзарядить, так он стал брать зарядку в 3А только при 15,5В, значит он заряжен прилично. Мысль такая- может много жрут актуаторы, у меня МТ.
Аккумулятор не должен разряжаться с заведённым двигателем при любом раскладе. Нужно включить все потребители по максимуму и замерить наряжение . Оно не должно быть меньше 14в.
А в вашем случае если батарея заряжена, так зачем её снимать и дозаряжать.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Официалы подстраховались - они написали в инструкции, что АКБ нужно периодически заряжать при городском режиме эксплуатации.
А можете конкретно скопировать текст , просто самому интересно как им это вообще в голову пришло заряжать при городском режиме.
Думаю, что вы сами чего то напутали. Там наверное написано , что зарядка необходима при длительных стоянках и конкретно должна стоять цифра при каких длительных. День, неделя , месяц, год.
И если там написан месяц, а завестись машина не сможет после трёх дней.
Вот это и будет повод в замене акб по гарантии.
андрей 69 вне форума  
Старый 11.12.2016, 13:28   #2
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
А можете конкретно скопировать текст , просто самому интересно как им это вообще в голову пришло заряжать при городском режиме.
Страница 75
Цитата:
Не допускайте глубокого разряда аккумуляторной батареи,
своевременно подзаряжая её при необходимости. Уровень
заряда батареи должен быть таким, чтобы напряжение ба-
тареи (без нагрузки) было не ниже 12,5 В (при температуре
25 °С это соответствует 75% уровню заряда).
Регулярно проверяйте уровень заряда аккумуляторной бата-
реи, если:
– Вы используете автомобиль в основном для коротких го-
родских поездок.
– Вы эксплуатируете автомобиль при отрицательных темпе-
ратурах окружающего воздуха. При снижении температуры
ёмкость батареи уменьшается. В зимний период старайтесь
включать только те электроприборы, работа которых дей-
ствительно необходима.
– Вы подключили к электрической сети автомобиля некото-
рое количество дополнительных постоянных потребителей,
например, часы и другие аксессуары, устанавливаемые при
послепродажном обслуживании.
– Ваш автомобиль долгое время находится на стоянке, осо-
бенно в холодную погоду. В этом случае, для лучшей сохран-
ности, аккумуляторную батарею можно отсоединить или
снять с автомобиля и хранить в тёплом помещении.
Если аккумуляторная батарея имеет индикатор плотности и
уровня электролита («глазок»), то состояние батареи можно
определить по его цвету:
«Глазок» зелёного цвета – уровень и плотность электролита
в норме;
«Глазок» чёрного цвета – батарею необходимо зарядить;
«Глазок» белого цвета – уровень электролита ниже нормы.
nikVL вне форума  
Старый 11.12.2016, 17:46   #3
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от андрей 69 Посмотреть сообщение
Аккумулятор не должен разряжаться с заведённым двигателем при любом раскладе. Нужно включить все потребители по максимуму и замерить наряжение . Оно не должно быть меньше 14в.
И с чего это вдруг вы определили границу в 14 В? Напряжение заряженного аккумулятора составляет около 12.7-12.8 В при комнатной температуре. Именно это значение и следует считать границей - если напряжение ниже, то будет разряд батареи, а если выше, то заряд. Другое дело, что при напряжении ниже 14 В ток заряда маловат, и батарея будет медленно заряжается. Например, я ездил в соседний город, двигатель машины работал более 6 часов, и по идее АКБ должна была зарядиться до 80-90%, однако зарядилась где-то до 75%. Думаю этого маловато, и если бы напряжение с генератора было 14.5 В, то АКБ зарядилась бы полнее.
viser вне форума  
Старый 12.12.2016, 14:35   #4
андрей 69
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: г.Озерск, Челябинская область
Автомобиль: Ниссан ноте
Возраст: 55
Сообщений: 678
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
И с чего это вдруг вы определили границу в 14 В? Напряжение заряженного аккумулятора составляет около 12.7-12.8 В при комнатной температуре. Именно это значение и следует считать границей - если напряжение ниже, то будет разряд батареи, а если выше, то заряд. Другое дело, что при напряжении ниже 14 В ток заряда маловат, и батарея будет медленно заряжается. Например, я ездил в соседний город, двигатель машины работал более 6 часов, и по идее АКБ должна была зарядиться до 80-90%, однако зарядилась где-то до 75%. Думаю этого маловато, и если бы напряжение с генератора было 14.5 В, то АКБ зарядилась бы полнее.
Обычно если напряжение на акб меньше 14в , значит есть проблема с генератором и её нужно решать.
Но можно и так ездить , но через день таскать батарею домой на зарядку.
андрей 69 вне форума  
Старый 14.12.2016, 07:01   #5
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от андрей 69 Посмотреть сообщение
Обычно если напряжение на акб меньше 14в , значит есть проблема с генератором и её нужно решать.
Это в случае нормального генератора, у которого напряжение термокомпенсировано и меняется в диапазоне 14,2-14,7 В, а в нашем случае паспортное напряжение генератора 14 В, и это не его проблема или брак - это просчет конструкторов, которые установили данный генератор в паре с кальциевой батареей. Нужно или батарею другую, или генератор. Но АвтоВАЗ проблемы не видит - худо-бедно 3 гарантийных года эта связка отработает, а дальше уже не их проблемы.
viser вне форума  
Старый 15.12.2016, 08:16   #6
Just_Fog
Banned
 
Регистрация: 16.08.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,319
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
это просчет конструкторов, которые установили данный генератор в паре с кальциевой батареей
так в весте кальциевый аккум?
Just_Fog вне форума  
Старый 15.12.2016, 08:40   #7
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Just_Fog Посмотреть сообщение
так в весте кальциевый аккум?
Ага. Откройте капот и посмотрите
viser вне форума  
Старый 15.12.2016, 08:42   #8
Artemus
Продвинутый
 
Аватар для Artemus
 
Регистрация: 18.04.2016
Адрес: Нурлат,Татарстан
Автомобиль: Skoda Rapid Style, black
Сообщений: 399
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Just_Fog Посмотреть сообщение
так в весте кальциевый аккум?
Да ,так же как и в остальных вазах.
Очень хорошая батарея Tumen Premium 64Ah,на ЛК стоял ,морозы хорошо переносил
Artemus вне форума  
Старый 15.12.2016, 09:03   #9
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Just_Fog Посмотреть сообщение
так в весте кальциевый аккум?
В городе Жигулевске Самарской области находится завод, где делают по современной технологии кальциевые АКБ "Аком". Вы вроде рядом - можете сходить на экскурсию. На всех Вестах стоит кальциевый "Аком", у Вас тоже.
og056 вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.