Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Покупка LADA Vesta

Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2016, 10:15   #1
ale81012803
Продвинутый
 
Аватар для ale81012803
 
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Верхний Мамон
Автомобиль: MT Lux Multimedia 52-Y4P Фантом
Возраст: 44
Сообщений: 999
Re: Веста в trade in

Цитата:
Сообщение от Сергей-33 Посмотреть сообщение
А кто подскажет - дилеры на вопрос о скидках(конец года все-таки, через 2 недели для страховых машине будет год)называют скидку по трейд-ин(буду сдавать свою приору). Но это ведь не дилера скидка а Автоваза, которую он компенсирует дилеру после продажи авто. Я правильно все понимаю? И есть ли резон давить на дополнительную скидку?
Если судить по собственному опыту и форуму,то практически тут два варианта:
1) "Выбить" подарком коврики,защиту и т.п.,самый реальный вариант,может быть ещё с резиной что-то прокатит.
2) Скидки на допоборудование может быть.
__________________
"Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!"
ale81012803 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 11:26   #2
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,732
Re: Веста в trade in

Цитата:
салон дает тебе рыночную цену за б/у авто + скидку за сдачу в трейд ин - 40-60-90 и т.д. тыр.?
Чутка ниже среднерынка, но с учётом скидки получается уже выше среднерынка.. Адекватные трейд-ины работают обычно так..
Оценка обсуждаема, если дилер заинтересован в продаже авто, например в хундае при покупке соляры-максималки обещали накинуть ещё к оценке..

Цитата:
Если судить по собственному опыту и форуму,то практически тут два варианта:
1) "Выбить" подарком коврики,защиту и т.п.,самый реальный вариант,может быть ещё с резиной что-то прокатит.
2) Скидки на допоборудование может быть.
Если брать обычную ходовую бюджетную машину под заказ - то да, двигаться в цене дилеру никакого резона особого нет. На бюджетках он и так зарабатывает относительно мало - с чего бы ему уступать? Даст вам допов в подарок тыщ на 10-15 (и то, если скажете, что у конкурентов условия выгоднее), и хорош.

Торговаться есть смысл, когда машина у дилера в наличии с ПТС - как минимум это означает, что дилер деньги заводу за неё уже заплатил.

Часто так получается, что кто-то под себя заказывал и в последний момент отказался, машина зависает на дилере. Который за неё заплатил из своего кармана и пока не продаст - не только ничего не заработает, но и даже своё не отобьёт.
Либо бывают неходовые комплектации, которые не продаются месяцами. Срок ответственного хранения, отпущенный заводом, заканчивается - и дилеру приходится выкупать их опять же за свой счёт.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 12:11   #3
ale81012803
Продвинутый
 
Аватар для ale81012803
 
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Верхний Мамон
Автомобиль: MT Lux Multimedia 52-Y4P Фантом
Возраст: 44
Сообщений: 999
Re: Веста в trade in

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Если брать обычную ходовую бюджетную машину под заказ - то да, двигаться в цене дилеру никакого резона особого нет. На бюджетках он и так зарабатывает относительно мало - с чего бы ему уступать? Даст вам допов в подарок тыщ на 10-15 (и то, если скажете, что у конкурентов условия выгоднее), и хорош.
Ну человек то Весту брать собирается.Хотя в этом случае двигаться ОД в цене тоже резона нет.
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

Торговаться есть смысл, когда машина у дилера в наличии с ПТС - как минимум это означает, что дилер деньги заводу за неё уже заплатил.

Часто так получается, что кто-то под себя заказывал и в последний момент отказался, машина зависает на дилере. Который за неё заплатил из своего кармана и пока не продаст - не только ничего не заработает, но и даже своё не отобьёт.
Вот тут шансы сэкономить растут.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Либо бывают неходовые комплектации, которые не продаются месяцами. Срок ответственного хранения, отпущенный заводом, заканчивается - и дилеру приходится выкупать их опять же за свой счёт.
Опять же в случае с Вестой крайне маловероятно.
__________________
"Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!"
ale81012803 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 13:34   #4
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,732
Re: Веста в trade in

Цитата:
Опять же в случае с Вестой крайне маловероятно.
Да полн, какая-нибудь юбилейная может долго стоять - кому она нужна за такой ценник.. То же самое с грантами-калинами в максималке - по цене средней весты желающих на них будет очень мало.

Конкретно моя в салоне стояла три месяца. При том что никаких вест еще не было и в помине.

Цитата:
Ну человек то Весту брать собирается.Хотя в этом случае двигаться ОД в цене тоже резона нет.
Ну если человек намекнёт дилеру, что тот не единственный в округе вазами торгует - и что вон в том салоне дают такие то подарки/скидки - то можно чего-нибудь и выкружить..

И надо следить за сайтами дилеров - нередко они устраивают распродажи ближе к концу отчётных периодов (квартал/год)..

Вообще, если задумываться о скидках, то следует сразу себе уяснить - выгодные предложения очень врядли будут совпадать с твоими желаниями.
Я например вовсе не гранту планировал купить в своё время.

И сейчас я бы не прочь купить Весту, но условия складываются совсем не в её пользу.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 22:00   #5
Red`s
Продвинутый
 
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Саратов
Автомобиль: Vesta Lux MM механика
Сообщений: 476
Re: Веста в trade in

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

И сейчас я бы не прочь купить Весту, но условия складываются совсем не в её пользу.
Ну купи уже машину какую либо. А то уже давно пишешь какие то теории которые разбиваются о практику

Уже конец года и все что можно уже скинули или

ПО весте скидок нет и автоваз в отпуск ушел 31 го вечером пойдешь с наликом покупать и сдавать в трейд ин ? )))


ЗЫ
Если просто искать выгодное предложение не привязывая себя к марке- это скорее исключение. Если нравится веста то брать не нравящийся солярис пускай по акции по одной цене с вестой- зачем ? Сэкономил сотку и ездить на авто которая не нравится ?
Red`s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 02:46   #6
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,732
Re: Веста в trade in

Цитата:
купи уже машину какую либо.
В процессе, уже записан на выдачу. Самый оптимальный вариант - он же и самый долгий, ибо везут с завода по предзаказу.

Цитата:
какие то теории которые разбиваются о практику
Какие? =)
Я пишу о собственной практике по большей части.
Как будет всё ясно с новым авто - распишу весь расклад по возможным вариантам, акциям и оценкам трейд-инов всех дилеров города.

Цитата:
Если просто искать выгодное предложение не привязывая себя к марке- это скорее исключение.
В-класс это не тот сегмент, где есть смысл привязываться к марке ИМХО..

Я ни про одну машину не могу сказать, что она вот прям нравится и за неё стоит цепляться. Все они - маленькие бюджетные машинки с дубовым (кроме фиесты) салоном. Везде есть критичные косяки, тем более что я смотрю варианты на автомате.
У поло - масложор и непонятный пока ресурс ремня. У весты - фиговый робот и куча мелочей. У соляриса/рио - подвеска, теснота и фиговый свет. У фиесты только робот и она ещё теснее. У логана всё грустно с эргономикой и автоматом. Рапид - тоже самое что и поло + ценник конский.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 02:56   #7
Zweruga
Продвинутый
 
Регистрация: 06.12.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Granta liftback
Сообщений: 198
Re: Веста в trade in

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
В процессе, уже записан на выдачу. Самый оптимальный вариант - он же и самый долгий, ибо везут с завода по предзаказу.


Какие? =)
Я пишу о собственной практике по большей части.
Как будет всё ясно с новым авто - распишу весь расклад по возможным вариантам, акциям и оценкам трейд-инов всех дилеров города.


В-класс это не тот сегмент, где есть смысл привязываться к марке ИМХО..

Я ни про одну машину не могу сказать, что она вот прям нравится и за неё стоит цепляться. Все они - маленькие бюджетные машинки с дубовым (кроме фиесты) салоном. Везде есть критичные косяки, тем более что я смотрю варианты на автомате.
У поло - масложор и непонятный пока ресурс ремня. У весты - фиговый робот и куча мелочей. У соляриса/рио - подвеска, теснота и фиговый свет. У фиесты только робот и она ещё теснее. У логана всё грустно с эргономикой и автоматом. Рапид - тоже самое что и поло + ценник конский.
а что предзаказали, если не секрет? Сам думаю что делать и смотрю на выбор других
Zweruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 21:19   #8
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,732
Re: Веста в trade in

Цитата:
Я пишу о собственной практике по большей части.
Как будет всё ясно с новым авто - распишу весь расклад по возможным вариантам, акциям и оценкам трейд-инов всех дилеров города.
Итоги в этом году: http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=608
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.