| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
| Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
| 1-й в нагаре | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| 2-й в нагаре | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| 3-й в нагаре | 
		 | 
	2 | 66.67% | 
| 4-й в нагаре | 
		 | 
	2 | 66.67% | 
| Все чистые | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#401 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			
			
			Ну так чем 129-й от 126-го отличается? Впускным коллектором только. Я на Гранте на ТО 45 тыс. не поехал к ОД, на разницу в альтернативном сервисе поменял помпу, и ролики, опорник двухрядный поставил. Ремень кстати оставил заводской, он в идеальном состоянии был.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#402 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			Цитата: 
	
 Коментарии владельца Весты. Цитата: 
	
 ![]()  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#403 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			
			
			Все тот же ролик, все те же болезни с тем же результатом. Ничего нового и удивительного.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#404 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			
			
			лучше скажи когда менять в таком случае нужно. и было бы не плохо в FAQ модерам выложить на что менять, помню, что ты давал уже где то , но найти сейчас не реально.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#405 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2015 
				Адрес: Тольятти 
				
				
				
					Сообщений: 285
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			Цитата: 
	
 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=59459 вот с приорофорума дорожку уже протарили. Двухрядник койо нужно ставить. Думается мне , что с их гарантией до 90 т км пробега, случаев таких будет огромное количество. На приоре по регламенту через 60 т км пробега менять ГРМ ? Это как на хенде Гетц и РИО2 , двигатель один и тот же , на хенде по регламенту 60 т км , на РИО2 90 т км , не рвало ремни не там -не там , но к 90 ткм пробега ,гудели уже изрядно. Последний раз редактировалось zub32; 27.12.2016 в 20:54.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#406 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			
			
			Сейчас искать лень. Есть на Приоро и Калино клубах в разделе двигатель. Могу сказать что на Гранте себе менял на 45 тыс. Просто не поехал к официалам на очередное ТО. Там гарантии оставалось 5 тыс., а денег они хотели много. В результате получилось за те же деньги и ТО сделать и головняк с ГРМ закрыть. Обводной ролик на двухрядный lNA и натяжной кажется Дайко, помпу тоже сменил на Пиленгу. Ремень осмотрел и оставил родной,  был в идеале. В следующий раз замену прикидывал в районе 90, но продал раньше. Плохо что тут шапок не делают к важным темам. А пока есть гарантия пусть официалы смотрят и за ГРМ и если что двигатель в сборе меняют.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#407 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2016 
				Адрес: В 
				Автомобиль: Новый. 
				
				
					Сообщений: 990
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#408 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			
			
			Вот моя замена ГРМ: 
		
		
		
		
		
		
		
	1. Натяжной http://www.autodoc.ru/part/dayco--42/atb2544/ Лучше INA, но его можно найти только в наборе CONTITECH (номер не помню) с ремнем (хороший ремень), собственно натяжным (хороший натяжной) и однорядным обводным роликом. который лучше выкинуть. 2. Обводной ролик http://www.autodoc.ru/part/ina-luk--1313/532043810/ К нему ножен болт длиннее оригинального на 5 мм и дистанционную шайбу толщиной около 5 мм (брал в магазине не помню от чегото 2108  )3. Помпа http://www.autodoc.ru/part/pilenga--5891/wpp2170/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#409 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2016 
				Адрес: В 
				Автомобиль: Новый. 
				
				
					Сообщений: 990
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#410 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя
			 
			
			
			И про ролик обводной INA. Есть подделки однорядные. Отличить можно. У оригинального есть 6 швов от литьевой формы, у подделки только два (половинки) и сам подшипник однорядный, его видно если сальник аккуратно снять.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| 21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия | 
		
  | 
	
		
  |