Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2015, 13:05   #11
Aлександр
Продвинутый
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
JH3 510 - это было рабочее название на стадии прототипа. По КД она сейчас называется JH3 514. И она должна быть одинаковая по начинке и передаточным числам для двигателей Н4М и 21129
Ну и ?!
Передаточные числа указанные в первичном Руководстве по Эксплуатации для JH3 510 с Главной Парой в 4,35 это вранье или ошибка ?
Или АвтоРевю в своей табличке(на стр.82 тут) наврали и ошиблись указав Главную Пару в 3,87 для JH3 514 ?

"Следствие ведут колобки" не продвинулось ни на полшага, а всё больше и больше запуталось, уходя в тупик...

Так каково Передаточное отношение Гл.Пары в французской МКП Весты ?!
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Именно.
Я уже очень сильно усомнился в здравости ума "партнеров" поездив на вазовском Логане с МКП и Главной Парой в 4,5 !

Последний раз редактировалось Aлександр; 05.10.2015 в 14:05.
Aлександр вне форума  
 

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.