Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2015, 09:57   #11
becool
Продвинутый
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Автомобиль: Приора
Сообщений: 402
Re: Двигатель для Лада Веста: 21129

Цитата:
Сообщение от Zensor Посмотреть сообщение
Кстати по обрыву опорного ролика относительно программы выпуска - дефектность менее 1 процента. Очень приемлемый показатель..
Ну не знаю... Как ни приеду в самараладу на ТО служебной машины - так там обязательно стоит приора/калина с погнутыми клапанами...
ГРМ - ответственный узел. Почему нельзя туда поставить опорник, пускай хоть с 5-процентным отказом, НО ЧТОБЫ ОН ПРИ ЭТОМ ОТКАЗЕ, СКА, НЕ РАЗВАЛИВАЛСЯ БЕСШУМНО НА СОСТАВЛЯЮЩИЕ!?, а тупо зашумел, затрещал и дал о себе знать до загиба клапанов!? Ска, на двенашке стоял нормальный ролик с нормальным размером подшипника и проблема на двенашках была вечно с ремнями, но не с роликами. Ролик мог болтаться как карандаш в стакане, но он даже при этом оставался роликом, а не кучей говна из восьми шариков, двух обойм и расплавившегося пластика! За каким хумыслом было удрищать опорник, его же уже давно просчитали инженеры и родился на свет двенадцатый опорник, а приоромотор это тот же двенадцатый!? Zensor, плюнь за меня в лицо тому, кто это придумал (точнее ухудшил уже хорошо придуманное)!

becool вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.