|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 945
|
Re: Двигатель 1.8
Цитата:
ХЗ еще, будет ли на нем массовый масложор. Пока, по публикациям, нравятся меры, предпринятые для избежания. Фиксация шатуна по шейке КВ и чуть усиленные поршни должны дать свой эффект. Да и производительность маслонасоса изрядно повышена. С ПСом полностью согласен. АМТ - в топку! |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2017
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: LADA Калина
Сообщений: 70
|
Re: Двигатель 1.8
Цитата:
которые ставят на Приоро мотор не подойдут. р.p.s. вот ссылка на Драйв, на всякий случай для тех кто считает что масложор есть тока у ВАЗовских движков https://www.drive2.ru/l/9930502 |
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,814
|
Re: Двигатель 1.8
Цитата:
Мне поначалу тоже казалось, что у гранты нет прямой связи между рулём и колёсами - руль ватный, известная особенность.. Через месяц перестал замечать.. А автомат там вообще образец по отзывчивости.. Цитата:
Диаметр цилиндров и высота БЦ остаются прежними и собсно любой 1.6 можно превратить в 1.8 путём установки новой ШПГ, комплекты есть в продаже.. Такая конфигурация даёт хорошую тягу с низов. И повышенный износ - владельцы приор 1.8 жалуются на масложор и необходимость капиталки уже на 100 тыкм. Официальных данных по ресурсу мотора 21128, найти не удалось, но на практике он крайне не высок, объясняется это просто: высота блока осталась прежней и чтоб увеличить ход поршня длинноходным коленвалом, пришлось использовать короткие шатуны, за счет этого в поршневой появились серьезные напряжения благодаря увеличившемуся углу наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, как результат высокая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца. Что имеем: больший износ и проблему жора масла, очень сильного жора… от 0,7-1 л. и до 3+ л. на 1000 км. Нередко происходят кап ремонты до достижения 100 тыс. км пробега, отзывы о двигателе 21128 одни из самых негативных. Ко всем этим недостаткам стоит добавить классические недостатки присущие всем 124 и 126 моторам http://wikimotors.ru/vaz-21128-18/ |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Двигатель 1.8
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 10.01.2017
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: LADA Калина
Сообщений: 70
|
Re: Двигатель 1.8
Цитата:
выше ссылку давал, еще раз приведу https://www.drive2.ru/l/9930502 100500% виноват во всем Федя который Могул ![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,814
|
Re: Двигатель 1.8
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |