Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2015, 11:32   #861
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 46
Сообщений: 5,589
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
это про Александра или про кого другого?
Про Орехово-Зуево.
Дмитрий_Воронеж вне форума  
Старый 08.10.2015, 12:01   #862
Vovanoto
Продвинутый
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
презентованное Президентом АВТОВАЗа
Цитата:
и ранее презентованным Бу Андерсоном ?
Он презентовал руководство по эксплуатации? Я что-то пропустил?
Vovanoto вне форума  
Старый 08.10.2015, 12:08   #863
Dramba
Продвинутый
 
Аватар для Dramba
 
Регистрация: 02.07.2014
Адрес: Курганская обл.
Автомобиль: Priora седан, Largus
Сообщений: 235
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
Только с кем и чем ты разбираешься ? С документом выложенным на этом форуме и ранее презентованным Бу Андерсоном ?

Я привык основываться на документах и в этом ничего плохого нет....
Надоело - какой документ? Где он?
Данный документ станет таковым, только после того, как его положат в бардачок серийной Весты в салоне, с ценником на стекле и на оффсайте Автоваза.
Пока это, говоря автомобильным языком, "концепт" руководства по эксплуатации.
И, к слову сказать, в любом руководстве написано, что производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию без предупреждения - потом вкладыш вклеят.
Изменить руководство проще, чем писать с нуля...
Их выпустили 300 шт., а нужно более 6000 шт.
Щас поправят и потом поправят.
В мире много гитик...
__________________
LADA ВЕSТ'А
Dramba вне форума  
Старый 08.10.2015, 19:31   #864
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 35
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Смотрел бегло про эту статью днем на работе - было написано, что разгон 11,5 сек на МКПП, а теперь уже в этой же статье 12,6 сек.
Тогда получается,что разница между "АМТ-шными" 13,5 с. и 12,6 с. всего 0,9 секунд, а если по опыту Приоры то в ручном режиме на АМТ можно улучшить результат еще на 0,5-0,7 сек.
И тогда вообще получается разница в 0,4-0,2 секунды до 100-ни, что вообще несерьезно.
,
АлександрПРО вне форума  
Старый 08.10.2015, 20:59   #865
Ecvi
Продвинутый
 
Аватар для Ecvi
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Сомово
Автомобиль: Lada Vesta Битопливная
Сообщений: 328
Re: Механика, робот или автомат?

Сейчас смотрел мкпп 11,8 АМТ 12,8.
Изображения
Тип файла: jpg 1444239115_lada_vesta_td.jpg (11.8 Кб, 20 просмотров)
Ecvi вне форума  
Старый 08.10.2015, 21:02   #866
Aлександр
Продвинутый
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Тогда получается,что разница между "АМТ-шными" 13,5 с. и 12,6 с. всего 0,9 секунд
Только с АМТ эти 13.5 сек. более стабильны, если они вам так важны, а с МКП тут уж не всегда получится результат на 0.9 сек. меньше, как-бы иногда и в обратную сторону больше не получилось на 1 сек. ...
Сдался вам этот разгон до 100 и разница в секунду.
Неужели выбор между МКП и АМТ зависит от разницы разгона до 100 в 1-2 секунды ?
Aлександр вне форума  
Старый 08.10.2015, 21:25   #867
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 35
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Ecvi Посмотреть сообщение
Сейчас смотрел мкпп 11,8 АМТ 12,8.
Вот это похоже на правду, в официальных документах действительно такие цифры стоят.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
Неужели выбор между МКП и АМТ зависит от разницы разгона до 100 в 1-2 секунды ?
Именно.
Если разгон будет 12,8 сек то его можно будет улучшить на секунду точно до приемлимых 11,5 сек как у Приоры с 21126 .
1) Легкие кованые диски
2) Прошивка под Евро-2
3) Калибровки чисто под 95 бензин.
Да и не с чему ее разгоняться медленней - у меня Приора весит 1178 кг, Веста тоже 1175-1185 ±.
АлександрПРО вне форума  
Старый 08.10.2015, 21:30   #868
outlander
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Адрес: замкадыш я
Автомобиль: Мицубиси аутлендер xl 2,4 (170 л.с.) 2008 г.в.
Возраст: 41
Сообщений: 8
Re: Механика, робот или автомат?

Старый добрый японский автомат в идеале!!!
outlander вне форума  
Старый 08.10.2015, 21:34   #869
Aлександр
Продвинутый
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Именно.
Странно, вот уж между выбором 2-х или 3-х педалей разница в разгоне именно до 100 в 1 секунду как-то мало играет...

Цитата:
Сообщение от outlander Посмотреть сообщение
Старый добрый японский автомат в идеале!!!
outlander, а к чему тут этот вброс ?
Aлександр вне форума  
Старый 08.10.2015, 21:44   #870
outlander
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Адрес: замкадыш я
Автомобиль: Мицубиси аутлендер xl 2,4 (170 л.с.) 2008 г.в.
Возраст: 41
Сообщений: 8
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Aлександр Посмотреть сообщение
outlander, а к чему тут этот вброс ?
к этой теме! Что в идеале с японским двиглом, сочеталась бы японская автоматическая коробка передач, так понятней?
outlander вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.