|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
А робот в первую очередь настраивается на сбережение этих узлов и собственно уже потом на скорость переключения/разгона... |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 308
|
Re: Механика, робот или автомат?
На мой взгляд в режиме газ в пол ездят только в двух случаях:
- либо "гонщики", кому нет дела до синхронизаторов, муфт переключения, шин и т.п.; - либо когда нужно успеть завершить обгон до лобового со встречной машиной - в таком случае лично мне плевать на всю трансмиссию и весь автомобиль в целом. Тут главное избежать столкновения. А во всех других случаях положение педали газа - промежуточное и переключаться можно плавно и бережно. |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось авторевизор; 09.10.2015 в 11:05. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|