Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2017, 21:05   #10
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Механика или АМТ? - 2

Цитата:
Ну я кстати это от разных людей и на разных марках машины слышал. Почему не спрашивал. Кстати когда оно было турецким, то на Калине оно меня очень даже устраивало. Правда я на нем всего тысяч 20 проехал.
на гранту Valeo ставил..на 30000 (сальник по гарантии меняли вот и воткнул) покупатель отзвонился сцеплению хана..буксует пробег 50000..Я в шоке был(((
кстати родное Lik стояло..в идеальном состоянии.замаслилось только сильно..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Может это из за слабых демпферных пружин например, на мехе можно плавнее, а амт как отпускает так и будет из за этого они проседают и рывки )
трясет изза кривой диафрагменной пружины..корзина неравномерно подходит..диск врядли кривой..а пружина боится перегрева..
TOSJ вне форума  
 

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.