Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2017, 16:52   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,406
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Система электрооборудования автомобиля не способна за короткий срок восстановить последствия воздействия длительного разряда малыми токами
Да что за фетиш у вас эти некие малые токи? А последствия воздействия менее длительного разряда большими токами она способна восстановить? Нет никакого специфического вреда в малых токах, вреден разряд как таковой. Зная ток разряда (хоть он какой), необходимо, исходя из его величины и времени, вовремя восполнять заряд. Больше никакого волшебства нет.
Ну и если посчитать, то током 30 мА за неделю выбирается емкость порядка 5 А*ч. Это грубо 50 минут работы двигателя.
Клюв на форуме  
Старый 02.02.2017, 17:53   #2
stel707
Продвинутый
 
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 55
Сообщений: 474
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Да что за фетиш у вас эти некие малые токи?
Время нас рассудит.
stel707 вне форума  
Старый 02.02.2017, 22:28   #3
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,406
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Время нас рассудит
Как-то некорректно.
Каким образом время может рассудить? Мы собрались что-то воспроизвести при прочих равных?
Не понятно, почему вы не хотите толком объяснить, в чем заключается имеющаяся, на ваш взгляд, специфическая опасность именно малых токов разряда.
Клюв на форуме  
Старый 02.02.2017, 22:37   #4
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
в чем заключается имеющаяся, на ваш взгляд, специфическая опасность именно малых токов разряда.
Видимо по версии автора этого постулата генератор не в состоянии восполнить ночное потребление сигналки с ОС, зато с легкостью закачивает в аккумулятор то, что взял стартер для пуска двигателя. Я про такие парадоксы только тут и узнал. Видимо Веста совершенно особенный автомобиль. У некоторых он действительно перевернул сознание...
Ladavod вне форума  
Старый 03.02.2017, 05:00   #5
stel707
Продвинутый
 
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 55
Сообщений: 474
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Видимо по версии автора этого постулата генератор не в состоянии восполнить ночное потребление сигналки с ОС,
Изучайте мат часть, "учебники аккумуляторы свинцовые стартерные", любой малый ток разряда для стартерного аккумулятора не есть хорошо. А сигналка это как пример, т.к. на сегодняйший день это самый распространенный дополнительный, не предусмотренный заводом изготовителе потребитель. В более ранние времена для длительных разрядов малыми токами применялись только щелочные аккумуляторы.
А что касается восполнения энергии, так об этом так же выше было. А насчет время нас рассудит, так это просто, если получится года через 4 пообщаться было бы интересно узнать какой по счету будет стоять у Вас аккумулятор, а какой у меня.
stel707 вне форума  
Старый 03.02.2017, 09:30   #6
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,406
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Видимо по версии автора этого постулата генератор не в состоянии восполнить ночное потребление сигналки с ОС, зато с легкостью закачивает в аккумулятор то, что взял стартер для пуска двигателя
Ну, справедливости ради, летом, например, при пуске может и меньше энергии израсходоваться, чем израсходует за ночь сигнализация. Да и зимой тоже может. Но это никоим образом не может говорить об опасности малых токов
Цитата:
Изучайте мат часть, "учебники аккумуляторы свинцовые стартерные", любой малый ток разряда для стартерного аккумулятора не есть хорошо
А ссылочку, в таком случае, дадите? Ну, на учебник или справочник. Или просто название и автора скажите, сам найду. А то как-то не встречалось, знаете ли...
Цитата:
А насчет время нас рассудит, так это просто, если получится года через 4 пообщаться было бы интересно узнать какой по счету будет стоять у Вас аккумулятор, а какой у меня.
Во-первых, надеюсь, вы понимаете, что срок жизни автомобильного аккумулятора зависит от уймы самых различных факторов, среди которых только наличие либо отсутствие сигнализации однозначно затеряется.
Во-вторых, тот факт, что вы, отправляя что-то изучать, упорно сами не желаете хотя бы коротко осветить физику специфической пагубности малого тока разряда для свинцово-кислотной АКБ, естественным образом наталкивает на мысль о состоянии вашей собственной "матчасти"
Клюв на форуме  
Старый 03.02.2017, 10:10   #7
stel707
Продвинутый
 
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 55
Сообщений: 474
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
упорно сами не желаете хотя бы коротко осветить физику специфической пагубности малого тока разряда
Во первых мы не в институте, описывать физику процессов. Есть жизненный опыт и печальная статистика по выходу АКБ через 2-3 года на автомобилях всех марок без исключения.
Я изначально не навязывал ни кому своего мнения, но видно у нас слишком упрямый народ.

Цитата:
зависит от уймы самых различных факторов,
Об этом так же я упоминал и об уходе в том числе.
ваши высказывания чем то напоминают высказывания американского гос. депа, фрагмент выхватили и куча обвинений в не компетентности.
stel707 вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.