Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2017, 15:47   #1
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от mars36 Посмотреть сообщение
По-нормальному в 21-м веке с батареей не надо что-то делать и вообще туда лезть по всему сроку эксплуатации... Я такого мнения.
Это не верное мнение, АКБ требует обслуживания в любом веке )
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 01.02.2017, 15:57   #2
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Это не верное мнение, АКБ требует обслуживания в любом веке )
Я с вами согласен, но и с mars36 тоже
С одной стороны - присматривать за АКБ нужно как и за давлением в шинах, и за уровнем масла в двигателе, и пр.
С другой стороны - неужели при текущем развитии технологий, невозможно создать зарядку, которая будет нормально заряжать батарею? Айфоны делают, в космос летают, Калибры запускают, а зарядку не?
Так и хочется представить себе владельцев Мэрса, Бэхи, Ауди и прочих машин, которые каждые пару-тройку недель снимают батарею на зарядку. Что-то не могу себе это представить
viser вне форума  
Старый 01.02.2017, 16:14   #3
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Я с вами согласен, но и с mars36 тоже
С одной стороны - присматривать за АКБ нужно как и за давлением в шинах, и за уровнем масла в двигателе, и пр.
С другой стороны - неужели при текущем развитии технологий, невозможно создать зарядку, которая будет нормально заряжать батарею?
Ну мы ведь говорим про бюджетное авто ) я не думаю что кто то согласится отдать десятую часть цены авто за акум например ) Сделать можно все что угодно, будет ли в этом смысл и будет ли это привлекательно по цене ?)))

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Так и хочется представить себе владельцев Мэрса, Бэхи, Ауди и прочих машин, которые каждые пару-тройку недель снимают батарею на зарядку. Что-то не могу себе это представить
Зря не можешь ) и такое бывает, бывает что им снимает её мастер в сервисе ))) бывает что никто не трогает, у меня же ведь не Мерин и не БНВ но я больше года уже езжу и не трогал аккумулятор, хотя стоят усилители и музыка ) и пробеги короткие но частые )



Зы : я так для сравнения напишу, на мерседесе S классе стоит аккумулятор который стоит 100-130 т.р. оригинал. Будете брать ? )
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 01.02.2017, 16:23   #4
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Ну мы ведь говорим про бюджетное авто ) я не думаю что кто то согласится отдать десятую часть цены авто за акум например
Так в том то и дело, что в авто за 10 лямов аккумулятор далеко не золотой, а обычный кальциевый (типа Премиум)! Химия и сама суть свинцовых аккумуляторов за последние 100 лет нифига не изменились. Поэтому вся фишка - в правильном заряде, для чего в дорогих машинах видимо установлена более интеллектуальная система нежели тупо 14 вольт и зимой и летом. Вот только не пойму, неужели так дорого стоит "интеллект" этого зарядного, что его может себе позволить владелец Мерса, а нам, смертным, приходится довольствоваться ЭТИМ?
Удивляет другое - я на Волге 3110 ездил и зимой и летом - горя не знал! А тут засада - видимо на ней тоже какой-то суперский акум, и реле-регулятор были! Эх, зря продал... ;-)
viser вне форума  
Старый 01.02.2017, 16:27   #5
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Так в том то и дело, что в авто за 10 лямов аккумулятор далеко не золотой, а обычный кальциевый (типа Премиум)! Химия и сама суть свинцовых аккумуляторов за последние 100 лет нифига не изменились. Поэтому вся фишка - в правильном заряде, для чего в дорогих машинах видимо установлена более интеллектуальная система нежели тупо 14 вольт и зимой и летом. Вот только не пойму, неужели так дорого стоит "интеллект" этого зарядного, что его может себе позволить владелец Мерса, а нам, смертным, приходится довольствоваться ЭТИМ?
Удивляет другое - я на Волге 3110 ездил и зимой и летом - горя не знал! А тут засада - видимо на ней тоже какой-то суперский акум, и реле-регулятор были! Эх, зря продал... ;-)
Я кроме этого форума нигде недовольств аккумулятором не встречал, хотя каждый день читаю самую крупную в ВК группу про нашу машину.
Судя по всему, проблема реально если не единичная, то уж точно далеко не массовая.
Iluvatar вне форума  
Старый 01.02.2017, 16:29   #6
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Так в том то и дело, что в авто за 10 лямов аккумулятор далеко не золотой, а обычный кальциевый (типа Премиум)! Химия и сама суть свинцовых аккумуляторов за последние 100 лет нифига не изменились. Поэтому вся фишка - в правильном заряде, для чего в дорогих машинах видимо установлена более интеллектуальная система нежели тупо 14 вольт и зимой и летом. Вот только не пойму, неужели так дорого стоит "интеллект" этого зарядного, что его может себе позволить владелец Мерса, а нам, смертным, приходится довольствоваться ЭТИМ?
Удивляет другое - я на Волге 3110 ездил и зимой и летом - горя не знал! А тут засада - видимо на ней тоже какой-то суперский акум, и реле-регулятор были! Эх, зря продал... ;-)
Да я согласен ))) я вот езжу и нормально все ) не садится ) второй год пошел ) вторая зима кончается )

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
Я кроме этого форума нигде недовольств аккумулятором не встречал, хотя каждый день читаю самую крупную в ВК группу про нашу машину.
Судя по всему, проблема реально если не единичная, то уж точно далеко не массовая.
плюсую
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 01.02.2017, 16:30   #7
ManRosk
Продвинутый
 
Аватар для ManRosk
 
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Чел.обл.
Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа 1.6 МТ
Сообщений: 188
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
я на Волге 3110 ездил и зимой и летом - горя не знал!
и я на всех предыдущих авто горя не знал.....может на Весте есть утечка тока?....пока никто не выложил сюда замеры......я думаю что есть.........пришлют мультиметр займусь этим........а на счет аккума фирмы АКОМ я выше постил-у друга неделю стоял по ареометру ничего не изменилось...
__________________
железо должно гнуться и ломаться
ManRosk вне форума  
Старый 01.02.2017, 19:46   #8
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Аккумулятор для авто

На приорах тоже многие жаловались на не до зарядку батареи. Я установил РР нового образца, который отслеживает напряжение на батарее, а не на дополнительных диодах. Просадка напряжения при увеличении нагрузки ликвидировалась, но батарея разряжалась, пока не стал снимать панель с магнитолы. Вчера друган на свою А6 вкорячил охранку с автозапуском, сегодня не смог завестись, машина не смогла даже снятся с охранки. Зарядили, поставили, а там временами включается бензонасос, сам по-себе. Поехал он к установщикам.

Добавлено через 11 минут
ЭСУД не регулирует напряжение, он дает команду на РР, когда запустится движок, чтоб он подавал ток возбуждения.
ВОЛК вне форума  
Старый 01.02.2017, 16:33   #9
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
для чего в дорогих машинах видимо установлена более интеллектуальная система нежели тупо 14 вольт и зимой и летом.
Так и есть. Во многих машинах на борту имеется датчик тока, который измряет, сколько энергии АКБ отдал и сколько получил. Зарядкой управляют мозги машины. Но это не про бюджетные авто.
И пусть уж лучше вообще без термокомпенсации, но стабильно 14 В, чем та термокомпенсация, которая была на прежних ВАЗах. Это когда регулятор напряжения, установленный непосредственно на генераторе вместе со щеточным узлом, измеряет температуру самого себя, а не электролита в АКБ. А генератор установлен аккурат перед вентилятором и летом в пробках, когда вентилятор начинает жарить пеклом генератор, напряжения вообще нет. 12.8-13В. Это еще хуже для кальциевой батареи, чем постоянные 14В. А чтобы не заморачиваться выкипит/не выкипит, засуньте свой АКБ в термокейс, который летом будет защищать ваш АКБ от чрезмерного нагрева в подкапотоном пространстве, а зимой от чрезмерного охлаждения, потому как для АКБ идеальной считается температура в районе 0 градусов и не любит он ни жару ни мороз.
Mozgolom вне форума  
Старый 01.02.2017, 16:42   #10
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор для авто

Нашей зарядкой (напряжением) тоже бортовой компьютер управляет - генератор по цифровой шине связан с БК, но как-то туповато управляет Неужели сложно было реализовать алгоритм термокомпенсации - в БК есть и температура двигателя и улицы? Задача для школьника.
viser вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.