Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2017, 22:02   #1
SappyToxin
Продвинутый
 
Аватар для SappyToxin
 
Регистрация: 20.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 641
Re: Менять масло в коробке?

Так лучше видно shop_items_catalog_image39928.jpg или лучше тут глянуть http://www.ruspodshipnik.ru/shop/gro...ye/item_39928/ видно же что сепаратор не глухой.
__________________
Истина где то рядом.
SappyToxin вне форума  
Старый 11.02.2017, 13:58   #2
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
Re: Менять масло в коробке?

Цитата:
Сообщение от SappyToxin Посмотреть сообщение
видно же что сепаратор не глухой.
Ты сепаратор от сальника отличаешь? Сепаратор-это то, что разделяет шарики или ролики друг от друга и не даёт им сместиться или собраться в кучу. Сальник или сальники стоят на герметичных подшипниках внутрь которых закладывается тугоплавкая смазка на весь срок эксплуатации подшипника. Отдельной смазки такие подшипники не требуют. Ставят их в ступицы и на валы коробок. Так что у тебя на фото - сальник или сепаратор?
rvs63 вне форума  
Старый 12.02.2017, 12:37   #3
SappyToxin
Продвинутый
 
Аватар для SappyToxin
 
Регистрация: 20.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 641
Re: Менять масло в коробке?

Не поленился съездил за подшипником, разобрал и охерел. Что то с ним не то, а именно с сепаратором.Сепаратор не имеет сквозных отверстий и в тоже время не сможет удержать смазку внутри подшипника будь он закрытого типа.Сам сепаратор состоит из двух частей которые имеют захваты для шариков удерживающие их на определенно состоянии.Так что можно спокойно снять с одной стороны половинку сепаратора и шарики не разъедутся так как будут удержаны захватами второй половинки сепаратора.Вот и напрашивается вопрос как он должен смазываться если из коробки маслом то оно плохо туда проникает из за отсутствия отверстий в сепараторе,а если туда набить смазку то она все равно вымоется маслом из коробки так как сепаратор не герметичен и масло хоть и плохо но все равно туда проникает.Не каких сальников или уплотнительных резинок на сепараторе, просто две пластмаски защелкивающиеся на шариках подшипника.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170212_160551.jpg (87.2 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170212_160625.jpg (86.6 Кб, 40 просмотров)
__________________
Истина где то рядом.

Последний раз редактировалось SappyToxin; 12.02.2017 в 14:39.
SappyToxin вне форума  
Старый 12.02.2017, 13:17   #4
GrееnGad
Продвинутый
 
Аватар для GrееnGad
 
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Хамелеон
Сообщений: 468
Re: Менять масло в коробке?

Цитата:
Сообщение от SappyToxin Посмотреть сообщение
Не поленился съездил за подшипником, разобрал и охерел. Что то с ним не то, а именно с сепаратором.Сепаратор не имеет сквозных отверстий и в тоже время не сможет удержать смазку внутри подшипника будь он закрытого типа.Сам сепаратор состоит из двух частей которые имеют захваты для шариков удерживающие их на определенно состоянии.Так что можно спокойно снять с одной стороны половинку сепаратора и шарики не разъедутся так как будут удержаны захватами второй половинки сепаратора.Вот и напрашивается вопрос как он должен смазываться если из коробки маслом то оно плохо туда проникает из за отсутствия отверстий в сепараторе,а если туда набить смазку то она все равно вымоется маслом из коробки так как сепаратор не герметичен и масло хоть и плохо но все равно туда проникает.Не каких сальников или уплотнительных резинок на сепараторе, просто две пластмаски защелкивающиеся на шариках подшипника.

Не парься, все там нормально. То масло что туда попадает, его вполне хватает для смазки.
GrееnGad вне форума  
Старый 12.02.2017, 14:34   #5
SappyToxin
Продвинутый
 
Аватар для SappyToxin
 
Регистрация: 20.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 641
Re: Менять масло в коробке?

Цитата:
Сообщение от GrееnGad Посмотреть сообщение
Не парься, все там нормально. То масло что туда попадает, его вполне хватает для смазки.
От чего тогда у людей эти подшипники начинают шуметь на первых тысячах пробега?
__________________
Истина где то рядом.
SappyToxin вне форума  
Старый 12.02.2017, 16:36   #6
GrееnGad
Продвинутый
 
Аватар для GrееnGad
 
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Хамелеон
Сообщений: 468
Re: Менять масло в коробке?

Цитата:
Сообщение от SappyToxin Посмотреть сообщение
От чего тогда у людей эти подшипники начинают шуметь на первых тысячах пробега?
Потому что качество г. Вот вам и франция)
GrееnGad вне форума  
Старый 12.02.2017, 17:05   #7
Fktrc
Banned
 
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: из хутора
Сообщений: 1,387
Re: Менять масло в коробке?

Цитата:
Вот вам и франция)
а при чём тут Франция? КПП разработка Франция, а корпус для КПП отливали у нас и в АР есть статья вроде мелочь, а уже не гуд также и с подшипниками.
Fktrc вне форума  
Старый 13.02.2017, 11:33   #8
Андрей Ткачев
Пользователь
 
Регистрация: 19.09.2016
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедия
Сообщений: 47
Re: Менять масло в коробке?

Цитата:
Сообщение от SappyToxin Посмотреть сообщение
От чего тогда у людей эти подшипники начинают шуметь на первых тысячах пробега?
На следующей неделе буду менять это долбаный подшипник у дилера, достал грохотать.
Андрей Ткачев вне форума  
Старый 12.02.2017, 15:13   #9
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Менять масло в коробке?

Цитата:
Сообщение от SappyToxin Посмотреть сообщение
Не поленился съездил за подшипником, разобрал и охерел. Что то с ним не то, а именно с сепаратором.Сепаратор не имеет сквозных отверстий и в тоже время не сможет удержать смазку внутри подшипника будь он закрытого типа.Сам сепаратор состоит из двух частей которые имеют захваты для шариков удерживающие их на определенно состоянии.Так что можно спокойно снять с одной стороны половинку сепаратора и шарики не разъедутся так как будут удержаны захватами второй половинки сепаратора.Вот и напрашивается вопрос как он должен смазываться если из коробки маслом то оно плохо туда проникает из за отсутствия отверстий в сепараторе,а если туда набить смазку то она все равно вымоется маслом из коробки так как сепаратор не герметичен и масло хоть и плохо но все равно туда проникает.Не каких сальников или уплотнительных резинок на сепараторе, просто две пластмаски защелкивающиеся на шариках подшипника.
Тогда понятно почему они 75w80 льют..с вязкостью меньше чем у моторного масла..
TOSJ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.