Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2017, 19:11   #1
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Аккумулятор для авто

Почти во всём с вами согласен, кроме предложения по поводу увеличения напряжения после запуска двигателя. Если выполнить такое условие, то аккумулятор будет заряжаться быстро, но и быстро осыпятся пластины, т.к. зарядный ток более 1/10 от его емкости для него смерть.
ВОЛК вне форума  
Старый 11.02.2017, 19:54   #2
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Почти во всём с вами согласен, кроме предложения по поводу увеличения напряжения после запуска двигателя. Если выполнить такое условие, то аккумулятор будет заряжаться быстро, но и быстро осыпятся пластины, т.к. зарядный ток более 1/10 от его емкости для него смерть.
Это не совсем так - 1/10 рекомендуют при заряде постоянным током, а в машине заряд постоянным напряжением, поэтому ток там достигает очень высоких значений при разряженной батарее, и это нормально. Например, у меня в Волге в цепи заряда аккумулятора стоял предохранитель на 60А, на Весте кажется 90А (могу ошибаться). Именно это и позволяет быстро восстановить потерянный на запуске двигателя заряд. И это нормально - батареи более 7 лет служат на машине в таком режиме, и пластины не осыпаются. Кстати, разрядный ток так вообще достигает сотен ампер - и ничего, он на это и рассчитан. Гораздо худшая проблема - хронический недозаряд батареи, что и наблюдается на Весте. В этом случае идет сильная сульфатация пластин, повышение внутреннего сопротивления, снижение пускового тока, емкости. Поэтому нужно дополнительно подзаряжать батарею, либо повышать напряжение генератора, либо менять тип батареи.

Последний раз редактировалось viser; 11.02.2017 в 20:04.
viser вне форума  
Старый 11.02.2017, 21:45   #3
valeri
Пользователь
 
Аватар для valeri
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Краснодарский край
Автомобиль: Лада ВЕСТА кросс (люкс с мультимедиа)
Сообщений: 32
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Гораздо худшая проблема - хронический недозаряд батареи, что и наблюдается на Весте. В этом случае идет сильная сульфатация пластин, повышение внутреннего сопротивления, снижение пускового тока, емкости. Поэтому нужно дополнительно подзаряжать батарею, либо повышать напряжение генератора, либо менять тип батареи.
Прекрасно сказано,а вот как это доказать ВАЗу - не знаю.
valeri вне форума  
Старый 11.02.2017, 21:54   #4
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от valeri Посмотреть сообщение
Прекрасно сказано,а вот как это доказать ВАЗу - не знаю.
А ничего не докажешь, потому как доказывать нечего ))

Отрывок из статьи "Правильная зарядка аккумулятора"

Нормально функционирующий генератор автомобиля выдает напряжение заряда в пределах от 13,5 до 14,5 В (к слову сказать, в автомобильный генератор заряжает АКБ по принципу «постоянное напряжение»).

Ограничение в 14,5 В необходимо для нормального функционирования автомобильной электроники и это то значение напряжения, гарантированно подзаряжающее аккумулятор, и питающее все электрические цепи, но не обеспечивающее полного заряда.

Именно поэтому производители рекомендуют хотя бы раз в сезон обслуживать и заряжать аккумулятор полностью.

Значения напряжений, заряжающих АКБ в течение 24 часов, приведены ниже:

при подаче 14,4 В батарея будет заряжена на 75-85%
для 15 В это значение возрастает до 85-90%
при 16 В заряд АКБ может достичь значения 98%.

Опять же следует оговориться, что вышеприведенные данные рассчитаны для полностью разряженного аккумулятора. При имеющемся остаточном, время, необходимое для полного заряда, может быть меньше



Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-inf...tomobilya.html

Так что доказывать ? что напряжение в 14.2 не только в приделах нормы, но и почти максимальное ? )))
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 11.02.2017, 22:58   #5
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Отрывок из статьи "Правильная зарядка аккумулятора"

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-inf...tomobilya.html

Так что доказывать ? что напряжение в 14.2 не только в приделах нормы, но и почти максимальное ? )))
Какие только "специалисты-журналисты" не пишут статьи! Разбег напряжений в 1В (13,5-14,5) изменяет зарядный ток в разы! Не приведен тип аккумулятора - для полностью кальциевой и для гибридной степень заряда будет сильно разной при одинаковом напряжении! Набор общих фраз...
viser вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.