Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2017, 03:21   #1
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от ZIL131 Посмотреть сообщение
Не мог я пройти мимо метания наших коллег, по поводу цифр на приборке То что производитель вывел цифровые показания индикатора напряжения хорошо, даже отлично Но инженерам ВАЗа неплохо было бы отразить в "Руководстве по эксплуатации автомобиля" что это за показания. Люди читают различные документы где указаны требования по напряжению, допускам и затем сравнивают их с цифрами на своем дисплее и естественно возникают вопросы.
Надеюсь теперь на один вопрос станет меньше и жизнь вестоводов станет легче
Не станет. Проблема ведь не в показаниях, а в аккумуляторе и зарядном напряжении. Поэтому народ и ищет выход из ситуации, опираясь в том числе и на показания различных "индикаторов"
viser вне форума  
Старый 17.02.2017, 00:25   #2
ZIL131
Продвинутый
 
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Не станет. Проблема ведь не в показаниях, а в аккумуляторе и зарядном напряжении. Поэтому народ и ищет выход из ситуации, опираясь в том числе и на показания различных "индикаторов"
Ну чем вам аккумулятор не угодил?
1. Если нормально заводит двигатель, то оставьте его в покое.
2. Если разряжается за 1-2 дня ищите причину.
Их может быть только две, утечка в борт сети, саморазряд АКБ, третьего не дано.
-Если утечка в бортсети, устраняем у дилера.
-Если саморазряд АКБ то это замыкание пластин, т.е. брак, меняем АКБ
3. Если АКБ крутит слабо, заряжайте. Не помогло? Меняйте АКБ.

Напряжение бортсети Весты увеличивать нельзя.
Нет, если очень хочется, то можно ))
Тогда ждите перегорания ламп и бортовой электроники, причем на разных машинах будут разные проявления

Наибольшие проблемы с электрооборудованием возникают у владельца который что либо "улучшал"
ZIL131 вне форума  
Старый 17.02.2017, 04:35   #3
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Как у вас всё просто и гладко! Может поясните, почему на нормальных машинах регулятор напряжения на 14,5В? Или там лампочки особенные или что?
viser вне форума  
Старый 17.02.2017, 05:05   #4
stel707
Продвинутый
 
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 54
Сообщений: 474
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Может поясните, почему на нормальных машинах регулятор напряжения на 14,5В? Или там лампочки особенные или что?
Выписка из инструкции по эксплуатации аккумуляторов АКОМ "Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,8 В и выше 14,5 В." Так что у Весты все в порядке. В этом разделе ни у кого нет менее 13,8.
stel707 вне форума  
Старый 17.02.2017, 05:22   #5
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от stel707 Посмотреть сообщение
Выписка из инструкции по эксплуатации аккумуляторов АКОМ "Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,8 В и выше 14,5 В." Так что у Весты все в порядке. В этом разделе ни у кого нет менее 13,8.
Инструкция написана для какого типа батарей? Учитывает ли она необходимость наличия температурной компенсации напряжения с целью повышения в сильный мороз напряжения до 15 В и снижения его летом ниже 14В? В инструкции только общие фразы, с которыми можно поспорить. У других производителей батарей и автомобилей инструкции другие, хотя химия и физика одинакова. Если поставить гибридный аккумулятор, то наверное 14В будет достаточно для нормальной работы, но для кальциевого этого мало. Кроме того, я и не призываю долговременно повышать напряжение свыше 14,5В, так что всё по инструкции!
viser вне форума  
Старый 18.02.2017, 06:27   #6
ZIL131
Продвинутый
 
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Инструкция написана для какого типа батарей? Учитывает ли она необходимость наличия температурной компенсации напряжения с целью повышения в сильный мороз напряжения до 15 В и снижения его летом ниже 14В? В инструкции только общие фразы, с которыми можно поспорить. У других производителей батарей и автомобилей инструкции другие, хотя химия и физика одинакова. Если поставить гибридный аккумулятор, то наверное 14В будет достаточно для нормальной работы, но для кальциевого этого мало. Кроме того, я и не призываю долговременно повышать напряжение свыше 14,5В, так что всё по инструкции!
Что бы ответить на ваши вопросы, приведите конкретный пример АКБ тип..., год выпуска, в эксплуатации лет, эксплуатируется на автомобиле..., пробег... генератор тип... для измерения использовалось поверенное оборудование тип... , результат измерений.
О каких других производителях речь АКБ тип... и т.д.
Что такое по вашему сильный мороз и лето? Как сравнивать эти понятия? Как вы хотите спорить с Инструкцией? Это документ, её (инструкцию) выполняют.
Как вы определили "этого мало"? Вы провели натурный эксперимент, лабораторную работу или как?
Призывать можно на митинге, в эксплуатации автомобиля руководствуются документами, ТУ, ЧТУ, ГОСТами, конструкторской документацией.
Если у Вас есть автомобиль Лада Веста, повысьте напряжение и сообщите нам результат, будем благодарны всем форумом.
Если на вопросы ответ "нет", то ваши рассуждения флуд.
ZIL131 вне форума  
Старый 18.02.2017, 08:34   #7
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

ZIL131, вот что флуд, так это ваше словоблудие. Вам чего собственно надо? Ответы на вопросы? Ищите. Перечитайте эту тему и еще вот эту http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=769
Кроме того, в сети куча форумов о проблемах с зарядом кальциевых АКБ, на ютубе тоже много часов видео на эту тему...
Если знаете как поднять напряжение на Весте - сообщите, буду признателен, а доказывать вам я ничего не собираюсь.
viser вне форума  
Старый 18.02.2017, 09:22   #8
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от ZIL131 Посмотреть сообщение
Что бы ответить на ваши вопросы, приведите конкретный пример АКБ тип..., год выпуска, в эксплуатации лет, эксплуатируется на автомобиле..., пробег... генератор тип... для измерения использовалось поверенное оборудование тип... , результат измерений.
О каких других производителях речь АКБ тип... и т.д.
Что такое по вашему сильный мороз и лето? Как сравнивать эти понятия? Как вы хотите спорить с Инструкцией? Это документ, её (инструкцию) выполняют.
Как вы определили "этого мало"? Вы провели натурный эксперимент, лабораторную работу или как?
Призывать можно на митинге, в эксплуатации автомобиля руководствуются документами, ТУ, ЧТУ, ГОСТами, конструкторской документацией.
Если у Вас есть автомобиль Лада Веста, повысьте напряжение и сообщите нам результат, будем благодарны всем форумом.
Если на вопросы ответ "нет", то ваши рассуждения флуд.
И хочется Вам пополнять список спорщиков? Давно ясно, что сочетание бортовой электроники Лада Веста и кальциевого аккумулятора "Аком" - неудачно.
Что делать, тоже есть предложения. Если мой АКБ дотянет до лета - попробую гибридный.
og056 вне форума  
Старый 18.02.2017, 05:59   #9
ZIL131
Продвинутый
 
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Как у вас всё просто и гладко! Может поясните, почему на нормальных машинах регулятор напряжения на 14,5В? Или там лампочки особенные или что?
А Веста какая ненормальная?
Уточните какую машину вы имели ввиду, как и чем, производили измерения. Какая была температура и влажность окружающего воздуха, температура генератора, температура АКБ, температура проводов от генератора к АКБ. В каких условиях производили измерения, климатическая камера, цех, рем.зона автосервиса?
ZIL131 вне форума  
Старый 18.02.2017, 06:10   #10
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от ZIL131 Посмотреть сообщение
А Веста какая ненормальная?
Уточните какую машину вы имели ввиду, как и чем, производили измерения. Какая была температура и влажность окружающего воздуха, температура генератора, температура АКБ, температура проводов от генератора к АКБ. В каких условиях производили измерения, климатическая камера, цех, рем.зона автосервиса?
Может вам еще и фазу Луны сказать, состав меди в проводах? Вам недостаточно того, что регуляторы напряжения на 14,5 В штатно выпускаются и есть в продаже?
viser вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.