|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 24.08.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta МКПП люкс без ммс
Сообщений: 199
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Поэтому АКБ, генератор, бортсеть, тут ни причем
![]() ![]() P.S. Чем больше энергопотребителей (расхитителей энергии) задействовано, тем больше будет нагружен двигатель, тем выше будет расход топлива ![]() Закон сохранения энергии никто не отменял ![]() Все умно и красиво.Но проблема не раскрыта! Почему стали заморачиваться с аккумулятором? а).не завелась машина! б).не нравится напряжение на приборке! в).умер аккумулятор! Кому не правится напряжение? а).утром при заводе двигателя. б).днем при поездке. в).ночью при включенных всех потребителях. Я попал под все пункты. Решение проблемы есть!Если Вы ставите машину на долгое время то НЕ ЛЕНИТЕСЬ ВСЕ ВЫКЛЮЧИТЬ! Тоесть вытащил ключ из замка, поставь все переключатели в ноль.Как на самолете! Утром будет счастье и через 10 дней оказывается тоже!Все заряжается все работает, есть только оказывается в ВЕСТЕ серьезная не доработка в схеме.Мы все думаем и надеемся что ключ в кармане, машина под охраной и все в порядке ,все лишние потребители обесточены. А не тут то было.Если стоят на машине всякие датчики дождя и света то они кушают аккумулятор и вы об этом даже и не подозреваете. Так что мой совет попробуйте выключить все поставив в ноль переключатели света и дворников на ночь хотябы и не че не выключать и оставить в авто.А утром или через несколько дней померить или же посмотреть по приборке напряжение. Я уверен результат будет РУССКИЙ ШОК ! |
![]() |