| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 24.08.2016 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: LADA Vesta МКПП  люкс без ммс 
				
				
					Сообщений: 199
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Поэтому АКБ, генератор, бортсеть, тут ни причем  
		
		
		
		
		
		
		
	  Они вне подозрений, как жена Цезаря ![]() P.S. Чем больше энергопотребителей (расхитителей энергии) задействовано, тем больше будет нагружен двигатель, тем выше будет расход топлива  (( Закон сохранения энергии никто не отменял  ))[/QUOTE]Все умно и красиво.Но проблема не раскрыта! Почему стали заморачиваться с аккумулятором? а).не завелась машина! б).не нравится напряжение на приборке! в).умер аккумулятор! Кому не правится напряжение? а).утром при заводе двигателя. б).днем при поездке. в).ночью при включенных всех потребителях. Я попал под все пункты. Решение проблемы есть!Если Вы ставите машину на долгое время то НЕ ЛЕНИТЕСЬ ВСЕ ВЫКЛЮЧИТЬ! Тоесть вытащил ключ из замка, поставь все переключатели в ноль.Как на самолете! Утром будет счастье и через 10 дней оказывается тоже!Все заряжается все работает, есть только оказывается в ВЕСТЕ серьезная не доработка в схеме.Мы все думаем и надеемся что ключ в кармане, машина под охраной и все в порядке ,все лишние потребители обесточены. А не тут то было.Если стоят на машине всякие датчики дождя и света то они кушают аккумулятор и вы об этом даже и не подозреваете. Так что мой совет попробуйте выключить все поставив в ноль переключатели света и дворников на ночь хотябы и не че не выключать и оставить в авто.А утром или через несколько дней померить или же посмотреть по приборке напряжение. Я уверен результат будет РУССКИЙ ШОК !  | 
| 
		 |