| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#111 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: 56RUS 
				Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 7,026
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Безвтык веста
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#112 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 
				
				
					Сообщений: 787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Безвтык веста
			 
			
			
			не, там не интересно - обсуждения нет. И нахрена мне тема про безвтык? Я вообще не вижу проблемы втык/не втык.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#113 | ||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.05.2018 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: Skoda Rapid FL 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 139
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
			 
			Цитата: 
	
 А учитывая что бооьшинство выше 92-го в бак не звливают - то вообще всякий смысл правки прошивки пропадает. Там и на 95-ом с плоской попшневой откат УОЗ по леионации при динамичном разгоне присутсвует, а уж на 92 тем более. И если даже поправят углы на пару градусов с учетом изменившейся стойкости к детонации, то в реале они все равно будут другими. А при овощном режиме вообше особой разницы не будет. Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Добавлено через 27 секунд Вот именно. Добавлено через 5 минут Цитата: 
	
 Добавлено через 6 минут Цитата: 
	
 Уменьшили УОЗ немного и таблицы БЦН немного подкорректировали с учетом небольшого увеличения наполнения - вот и основное изменение. 
				__________________ 
		
		
		
		
	ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г. Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#114 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
			 
			Цитата: 
	
 Так что Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#115 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.05.2018 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: Skoda Rapid FL 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 139
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
			 
			Цитата: 
	
 СЖ у 124-го двигателя была 10,3. У 126-го уже 11. Масса шпг у 126-го снижена на 30% по сравнению со 124-м. И даже при этом, если в 126-ой двиг залить прошивку от 124-го- все будет прекрасно работать и большинство владельцев даже не заметит разницы. А что поменялось с переходом на безвтык? СЖ не изменилась - т.к. на поршнях есть компенсирующие наплывы. Масса шпг тоже неизменна, по тем же причинам. 
				__________________ 
		
		
		
		
	ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г. Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#116 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2016 
				Адрес: Зеленоград 
				Автомобиль: Lada Vesta 1.6 MT(21807) Luxe MM 
				
				
					Сообщений: 482
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#117 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
			 
			Цитата: 
	
 Ну а что "если туда залить от того" и никто ничего не заметит - так я это уже раз несколько повторил. Вон, у кого-то расход на 95 на литр больше, у кого-то по трассе минимум 7,5. И ничего, они свято в этом уверены. зы. Разговор в "прошивки" сведен не мной. Несколько раз подчеркивал, что дело не столько в прошивке. И что ездить будет и так, и эдак, и по-всякому. Но в сложной конструкции изменение чего-то одного практически неизбежно требует изменения много чего еще. Это аксиома, спорить и дискутировать тут бессмысленно. И вы напрасно пытаетесь доказать, что "и так сойдет". При определенных обстоятельствах может быть и сойдет, и это все понимают, поэтому ломиться в открытую дверь не стоит, ей-богу. Добавлено через 11 минут Цитата: 
	
 Если чуть (совсем-совсем чуть) серьезнее, то все-таки попытайтесь задать себе вопрос - почему от полноразмерных выемок в свое время отказались. Ну вот просто - почему. Вы же, наверное, далеки от мысли, что сидят в соответствующих НИИ (и их зарубежных аналогах) такие инженерА и решают: "а ну их нафик, эти выемки, надоели хуже горькой редьки", и все - перестали их делать, а потом через двадцать-тридцать лет: "не, чет скучно без них, давай обратно", и опять пошло-поехало. Так в чем же дело-то, а?  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#118 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
			 
			
			
			Как известно, тогда обосновывали выполнением экологических норм, уж не помню, какое Евро было тогда. Исходя из того, что сейчас, с выемками, нормы Евро-5 выполняются, значит нашли другие пути их выполнять. Может не как у W, но почему-бы и нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#119 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.05.2018 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: Skoda Rapid FL 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 139
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
			 
			Цитата: 
	
 И чтобы стало понятно какие были изменения при переходе с 21124 на 21126 ниже фото этих поршней. 
				__________________ 
		
		
		
		
	ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г. Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#120 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Ленинград 
				Автомобиль: SW Cross 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 436
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Безвтык веста
			 
			
			
			Да что вы переживаете, 1.6 на Весте не едет без цековок, не поедет и с цековками))) 
		
		
		
		
		
		
		
	Хоть обчипуйся))) Добавлено через 5 минут Зато голова болеть не будет, загнёт/не загнёт. Мне лично не особо в кайф менять поршня и клапана после загиба, куда проще поменял ремень и вперёд)))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| 1.8, двигатель, веста, безвтык | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |