Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2018, 20:05   #11
RMX116
Продвинутый
 
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 39
Сообщений: 139
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Во-первых, с чего вы взяли, что "там разница была намного больше"? Можете чем-то осязаемым подтвердить ваши догадки?
А с чего вы взяли что это мои догадки?

СЖ у 124-го двигателя была 10,3.
У 126-го уже 11.
Масса шпг у 126-го снижена на 30% по сравнению со 124-м.

И даже при этом, если в 126-ой двиг залить прошивку от 124-го- все будет прекрасно работать и большинство владельцев даже не заметит разницы.

А что поменялось с переходом на безвтык? СЖ не изменилась - т.к. на поршнях есть компенсирующие наплывы. Масса шпг тоже неизменна, по тем же причинам.
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г.
RMX116 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
1.8, двигатель, веста, безвтык


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.