| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#641 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Как раз для снижения этих ударов и есть гидротрансформатор. Сломаться долна только тогда, когда вы раскачиваете машину. Цитата: 
	
 Превышение нагрузки может быть только при превышении максимального момента, а он как известно зависит от веса машины.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#642 | ||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.08.2017 
				
				Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других. 
				
				
					Сообщений: 303
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Добавлено через 9 минут Цитата: 
	
 Знаете пословицу "Больше скорость - меньше ям, больше траха мастерам" На такие условия автомобиль тоже должен быть рассчитан? Да, но только если он выступает в Кэмел Трофи. Так что на не стандартные условия эксплуатации городской автомобиль не рассчитывают. Добавлено через 14 минут А знаете когда ломается солнечная? При частых стартах с пробуксовкой на асфальте (стандартные условия? Нет!) При пробуксовке колёс когда раскрутившись они вдруг оказываются не на скользкой дороге, а на асфальте. В этот момент и возникает превышение рассчётной нагрузки.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#643 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Не буду много писать. Ломается из-за просчета. Чуть посильнее же не ломается. Любые пробуксовки на асфальте - это абсолютно нормальные условия, когда трансмиссия в целом переваривает 100% нагрузку. На скользкой дороге кпп передает 10-20% (навскидку), выезжаем на асфальт, нагрузка возрастает до 100%. Никаких перегрузок нет. Перегрузка бывает, когда раскачиваем машину, либо пытаемся залезть на бордюр с ходу.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#644 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#645 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#646 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#647 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Есть определенные формулы, по которым производится расчет трансмиссии и импульса силы там точно нет. Для всех прочих факторах существует один лишь коэффициент запаса прочности (или безопасности, как все время повторял наш препод). 
		
		
		
		
		
		
		
	Я лишь понял одно, что Вы расчетом кпп никогда не занимались. Встречный вопрос. У Вас часто ломались другие КПП при буксовании? Может там импульс силы другой?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#648 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT -> CVT 
				
				
					Сообщений: 177
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Подскажите, у всех слышен звук (длительностью 1-1.5 сек), похожий на звук сервопривода, при переключении с первой на вторую передачу вариатора (на скорости ~ 50 км/ч)? 
		
		
		
		
		
		
		
	Ещё на прогретом вариаторе, стоя на месте (при нажатом тормозе), чаще на задней передаче, реже на драйве (когда не включилась автонейтраль) бывает слышен гул и легкая вибрация по ручке вариатора. Может подшипник какой или это нормально?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#649 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 гул не знаю, но двигатель при включенной передаче на тормозе всегда чуть вибрирует и по звуку работает натужнее. Это нормально. У меня селектор не вибрирует, больше на руле ощущается.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#650 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 05.07.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT 
				
				
					Сообщений: 594
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 |